Стрим-центр19 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
[ESL] EE vs Diamond Skin @HGC Qualifiers #3 esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
СЛОЖНОСТЬ: ЛЕГЕНДА + КОСПЛЕЙ VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

23 102 10003
6 мин.

Пост в «Паб» от 05.03.2011

Пост в «Паб» от 05.03.2011 - Изображение 1 Youtube
AION O.S.T The a Capella Version

Я часто смеялся над двумя своими друзьями которые постоянно играли в WoW. Для меня это было непонятно. Графика страшная. Герои страшные. Квесты дурацкие. БГ - кому это вообще надо, и что может быть в этом интересного (хотя это я тоже до сих пор не понимаю, позже объясню почему). Но когда случается такое, что приходится столкнуться лицом к лицу с неизвестностью, реальной пропастью, у которой не видно дна, да и есть ли оно в принципе. В связи с чем содержимое остается загадкой.
Скучный вечер дома. Делать абсолютно не чего, чашка кофе и серф по интернету. Вообщем действительно все плохо,кроме горячей чашки кофе. И наткнулся на сайт. Вообщем не буду долго к этому подходить, я думаю, что и так понятно, что это был сайт игры Aion. я как человек к ММО безразличный, да и к RPG в принципе, за редкими исключениями, действительно стоящих игр, все написанное мне не о чем не говорило.
Сыграть наверное захотелось только по одной причине. Разговоры о "вовке" и "линейке" настолько приелись, и почему я не хотел играть в WoW, я сказал выше, то в "линейку" наверное из за ее повсеместного засилия. Всем ведь в какой то степени хочется выделяться и быть более или менее индивидуальным. И когда я первый раз ее запустил, об игре в принципе не было особенно слышно. Хотя думаю,что набрав обороты сейчас она уже не остановиться. Вполне естественно что варкрафту конкуренцию она явно не составит,хотя как мне кажется графически игра его переплюнула. И скорее всего многие скажут, что в таких играх главное не визуализация, а геймплей и нормально работающие сервера. Я не много не соглашусь. Если относиться к такой игре как работе, на которой стоит план прокачать три перса за три месяца, видимо не о какой красоте тут речи идти и не может. а такому геймеру как я который уделяет этой игре 4-6 часов в неделю и главный интерес составляет посмотреть на новую локацию, все таки это не мало важный факт. И Aion в этом плане не разочаровывает. О технической части которая помогает нам лицезреть хорошие пейзажи и визуальные эффекты скажу только то,что игру делали на движке CryEngine, работу которого мы могли видеть в таких играх как Far Cry и всех выходивших к нему дополнениях, до второй части конечно.

Второе что зацепило,это наверное все таки самодостаточность мира игры. Может быть он и не мега индивидуален и не столь необычен. Но как бы то ни было история мира все же заставляет заострить на нем внимание.
Факт интереса состоит в расах представленных в игре. Это Элийцы(в просто народье величаемые "няхами") и Асмодиане. Зацикливаться на их истории тоже особо не буду, так как многие это и так знают, а другие вполне возможно скоро станут ее пользователями.
С виду идея достаточно банально. Светленькие и темненькие. Все по общему принятому стандарту, на деле все не много не так. Плохих и хороших все же по моему мнению нет. Это две расы ставшие заложницами обстоятельств случившихся в их мире. Асмо как показано в развитии сюжета,бандиты и разбойники. Но при всей жизни при понятиях, они те кто стоят друг за друга горой. Элийцы же статные, ангелоподобные создания, видимо именно по этому решивших, что они выше других. Наверное на аристократическое поведение повлияло собственно их место обитания. После раскола мира, Элийцы в принципе остались практически в таком же окружении как и были. в то время как асмо, стали невольными каторжниками холода и тьмы. Ну а тут все как у Дарвина, эволюция. И тут конечно если быть честным, то мне кажется чисто теоретически асмо должны быть сильнее своих противников. но тут уже как говориться, вам и карты в руки.

Следующая особенность которая именно выделила Aion, от других MMO, это собственно ангелоподобный вид персонажа. Отсюда следует, что и главный атрибут обязан присутствовать. И это не нимб. Это крылья. И что самое приятное сделанные не для красоты, хотя чего лукавить смотрятся они тоже не плохо. Но в дополнении к отличному имиджу, они нам дают еще и навык полета. Правда вручают их после 10 уровня, в награду к званию даэва, кто такой тоже говорить тут не буду, основная мысль, что раз дали крылья,значит персона значимая, думаю вполне понятна.
Но как всегда, самым вкусным не дают насладиться в полной мере. Летать можно не везде. А там где свободный полет запрещен время его ограничено. Но опять же нам дают и плюс,там где литать нельзя, нам дает совершать планирующий полет, путем двойного прыжка с пригорка, или даже с очень высокой горки, что позволяет сбежать от моба который отправит вас на респу,либо хорошенько срезать путь прыгнув откуда по выше. Но планирование так же ограничено временем полета и использование так же через некоторое время восстановление. Ограничение полета на большинства локации в принципе вполне логичный ход разработчиков. С учетом того,что мобы летать не умет, скрыться от них было бы достаточно легко.
Но если вы имеете достаточный лвл, то для вас создано место в котором кружить можно в любой точке,да и само место к это благоволит. Это Бездна. В которой и происходит все самое интересное. Бойня в воздухе, бойня на земле. Вообщем сплошная бойня. Именно так наши любимые "персы" становятся истребителями по настоящему несущими смерть в воздухе.
Но и тут интерес не только в этом. Осада замка вот еще одна отличительная черта игры. В полной мере и сочных красках я вам к сожалению рассказать об этом не могу,так как игрок,до этого еще не дошел. Объясню только так сказать теорию или принцип происходящего там.
Стоит сказать о чем не упомянул ранее. Это третья раса присутствующая в игре, это балауры. Они полностью подчиняются ИИ игры. Имеющие в себе так же и не мало важную функцию,так сказать хранителей равновесия, теми существами которые не дают игре кончиться в самый не подходящий момент, а именно периодически вставая на сторону той расы, которая потихоньку начинает терпеть фиаско. И если в бездну вы попадаете при получении 25 уровня, то балауры так же имеют свою территорию, на которую вас пустят только после 50-го.
И так коротко об осаде. Смысл сводиться к атаке на охраняемый замок в котором есть предводитель расы владеющей замком. Плюс вокруг замка имеются так же охраняемые артефакты, которые дают определенный эффект в помощь захвата. Больше не буду не чего говорить так как это главное, а вдаваться в подробности не играя, я не могу,да и это будет наверное все же скучновато читать, с условием того, что я рассказываю чем игра привлекла, а скукой я думаю в наше время мало кого купишь.

Ну и наверное последнее,что осталось сказать,так же не вдаваясь в подробности, это собственно сами персонажи. Они представлены четырьмя классами:войны, следопыты, маги и жрецы. По достижении 10 лвл, каждый из них может выбирать одну из дальнейших специализаций которой он будет следовать. На собственном примере скажу про следопыта, это стрелок (лучник) или ассасин (убийца), второе подойдет для любителей игр с участием много уважаемого Сэма Фишера. Очень хорошо проработана система создание персонажа, при хорошем художественном мышлении и творческой фантазии можно создать абсолютно уникального персонажа.Да и в самой уже в игре можно будет потом при желании поменять внешность, но уже за плату. Развивать персонажа можно в двух плоскостях.
Это собственно стандартный кач с получением опыта и умений за него. И освоение профессий коих в игре пять, который со временем улучшают ваши возможности крафта. Но индивидуальность персонажа состоит не только во внешних данных, но и системе его возможностей. Этому помогает наличие так называемых стигм в игре. С постепенным их появлением и путем манипуляций с ними можно создавать персонажа с уникальным набором умений. Что согласитесь приятнее, чем своеобразная физиономия и тело сложение. Ну и что бы достичь высокого класса, все что вам нужно это выполнять миссии которые непосредственно будут повествовать основную линию сюжета на вашем пути.Второстепенные задания для дополнительного кача и зарабатывания пары лишних золотых. Ну и последнее это заказы в которых оттачивается непосредственно крафт, который может принести вам пользу как практически, так и материально, путем продажи созданных вещей. В плане квестов понравилось то, что конечно они практически все банальны и заключаются, принеси и убей, поданных под разным соусом, хотя встречаются и очень необычные, которые и разнообразят игру. Так же интересно то, что многие квесты связанны между собой и составляют маленькие истории внутри одной большой.
Ну что же, вот наверное и все что хотелось рассказать об этом мире. Мало вероятно, что я большинству из вас рассказал о чем то новом, но если есть люди которые слышали но не знают, что это,данный обзор основы игры,может быть заинтересует попробовать этот игровой мир на вкус.

http://youtube.com/watch?v=x89k9CBRYW0