Стрим-центр1 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

50 64 7497
4 мин.

Пост в «Паб» от 04.03.2011

Пост в «Паб» от 04.03.2011 - Изображение 1
Magicka: Vietnam. Parody DLC Trailer

Буквально сегодня 1С-СофтКлаб отправила на прилавки аркадную ролевую игру Magicka, в которой от ролевой игры, пожалуй, остался только разве что сеттинг, да и тот крайне нетипичный. Шведы из Arrowhead Game Studios соорудили крайне забавную игру, в которой на орехи перепало фактически всем – мифы, игры, книги и фильмы нашли здесь свое отражение в той или иной форме. Главный вопрос с моей стороны был крайне простой – «а что с реализацией?». Так вот, смею вас заверить – реализация в игре так же на крайне высоком уровне. Недаром игра стала так популярна, что авторы уже и DLC к ней готовят. Тоже, кстати, пародийное:

Пожалуй, в последнее время Magicka – первый по-настоящему веселый проект, который заставляет улыбаться не вымученно, а хохотать во все горло в некоторые моменты. Впрочем, из-за того что этот проект у Arrowhead дебютный, иногда хочется скрипеть зубами от злости на дико тяжелого босса или очередной почти что непроходимый уровень. Проблемы, разумеется, решаемы, однако же игра при всей своей простоте умудряется влекгую вызывать игрока на поединок, из которого живым игрок выбирается далеко не всегда. Что гораздо важнее, на все свои ошибки не обижаешься, наоборот – учитываешь и анализируешь. После десятка таких вот анализов, может быть, и получится сделать из босса барбекю.

Структурно игра представляет собой action/RPG, от которой отрезали прокачку (поиск навыков и экипировки дело отдельное), дополнительные квесты, и килотонны диалогов. Нет ни сложного интерфейса – весь интерфейс состоит из восьми кружочков, ни какой-то сверхмудреной системы организации группы напарников – есть лишь чистое, дистиллированное веселье. Хотя, конечно, поначалу некоторым может быть скучно. Гоните это чувство прочь – и тогда вскоре вы поймете, почему даже на десятке кнопок управления и простецком вроде бы геймлпее можно построить отличную игру.

Буквально сразу же после выхода из Академии Чародеев, вы можете начинать комбинировать свои заклинания, стихии для которых вы получили еще в подвале Академии. И вот тут то и открывается второе, а затем последовательно третье и четвертое дно. Ограничения на фантазию разработчики наложить забыли – и кроме определенных заклинаний, коих в игре 21 штука, а вот все остальное вы творите на свое усмотрение. Хотите – делайте себя магом защитного класса, который делает каменные столбы, на вершине которых многозначительно капает водичка, и все это окружено кольцами аркан-магии. Или станьте магом наступательного класса, обрушивая на врагов лучи смерти и вырезая их по десятку в секунду. Правда, не забудьте и о кое-каких нюансах – некоторые стихии не будут уживаться друг с другом, ну а промокнув, например, вы не сможете стрелять молниями – будете бить током сами себя. А еще категорически запрещается плавать. Маги, как и Альтаир из Assassin's Creed, воды не терпят.

Во время вашего крестового похода против сил Зла вы очутитесь на тринадцати разных уровнях, каждый из которых побуждает применить определенное заклинание немного по-другому. Скажем, на Краю Мира вы гарантированно будете пользоваться обыкновенным ветром или лучом воды дабы спихивать врагов в пропасти, в гоблинском лесу швыряться огненными (и прочими) шарами для максимального эффекта, ну а в гномьей крепости вообще вашей любимой магией станет ускорение и телепортация. А то они йети давно уже не кормили…. Вообще, постоянно приходится выдумывать что-нибудь новенькое – тут есть моменты, когда вам надо подорвать дверь в покои короля (удачно кинутая врагом бомба подорвет дверь пораньше), устраивать Ледовое Побоище и натуральные бои на воздушных кораблях. И каждая ситуация имеет свои типы решения – найти их всех будет проблематично.

Для манчкинов игра предлагает три небольших испытания – найти все книги с заклинаниями во время прохождения сюжетной кампании, все потайные места и всех… мертвых лосей. Ну и наверное все для тех же манчкинов разработчики придумали коварный способ проехаться по всем штампам игровой индустрии – начиная от бредового сюжета (с кучей нюансов, но с ними вы познакомитесь сами, я надеюсь), и заканчивая ачивментами. Увы и ах, купившие игру на русском вряд ли поймут все те приколы с достижениями, но вот мне повезло – я купил игру за две недели до российского релиза. Среди ачивментов тогда попадались такие как “No moar trolling!”, “Solid Snake”, "IT’S OVER 9000!!!”, “This is MAGICKA!”, “Dragon Slayer”, “Vingardium Leviossa”, “101 Airborne”, “First Blood”, первый эпизод зовется «Призрачная Угроза» - ну и другие отсылки. А слабо угадать, откуда они все взяты, а? С учетом того, что выше приведены лишь самые известные из них.

Magicka получалась крайне веселой, жизнерадостной и простенькой, но увлекательной игрой. На протяжении всех тринадцати глав вас держат в напряжении, заставляя стискивать мышку в руке, и все равно идти дальше, прошибая лбом все неприятности. Графика и музыка только помогают настроится на общий царящий тут сумасшедший лад – играть крайне просто и весело, и всегда кажется, что вот-вот разработчики сдуются, сбавят темп игры, и станет скучно. К счастью, всего этого не происходит, и до самых финальных титров вы будете играть как привязанный. В общем и целом – рекомендуется! И да, запомните – кооператив на четверых человек в этой игре – самое что ни на есть веселое времяпровождение для компании. Это весело, шумно, и так притягательно – что отказаться просто невозможно.

Итоговая оценка – 9.0

P.S. Традиционный саундтрек, и не совсем традиционный набор скриншотов прилагаются:


Игры в посте

64 комментария