Стрим-центр4 в эфире
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

31 63 6914
7 мин.

Доброго времени суток, КаНоБу. Предоставляю размышления, по поводу The Elder Scrolls: Skyrim. Начнём... Неделю наз ...

Доброго времени суток, КаНоБу. Предоставляю размышления, по поводу The Elder Scrolls: Skyrim. Начнём...

Неделю назад вышел первый трейлер "Скайрима", прошло достаточно времени, многие успели посмотреть видео не один десяток раз, разобрать его на части, зацепиться взглядом за что-то, что ускользало от них раньше.

Несколько вещей видны здесь.
Во-первых, пышный зеленый лес дает разительный контраст на фоне всего трейлера, который в основном представляет собой скалистые, бесплодные горы и пещеры. Приятно видеть столь разнообразные ландшафты в игре. Так же следует отметить здесь наличие сломанной головы какой-то статуи (Я думаю, это мог быть… Принц даэдра, возможно, или великий король прошлого?). Так же примечательными являются поваленные деревья и наличие молодых деревьев справа. Эти тонкие штрихи помогут сделать лес более уникальным и реалистичным. О, и обратите внимание на масштаб. Этот олень выглядит ничтожным по сравнению с возвышающейся сосной и даже головой статуи.

Фантастические световые эффекты.
По сравнению со светлыми окнами Обливиона, от этих интерьеров исходит свечение, которое тянется в темную окружающую среду. Эффекты дыма и тумана так же великолепны. И сами здания выглядят прекрасно. Я надеюсь, мы увидим такие сложноспроектированные здания по всему миру.
Кстати, обратите внимание на двух женщин, стоящих вдали справа, посмотрите, насколько они малы по сравнению с этими массивными сооружениями позади них. Тоже самое относится и к ночному стражнику слева. Я рад видеть такие большие здания.

Еще один пример дыма и тумана на примере другого времени суток. В кадре видно здание, скорее всего, это храм. Так же, обратите внимание на горгулий – отличные детали. Мне интересно, являются ли они символом города? Так же мне нравится небо в этом кадре. Такое впечатление, что недавно была буря.

Очень много различных объектов. Во-первых, мы видим лошадь возле крыльца. Это, конечно, не означает, что будет доступна верховая езда, но определенно это хороший знак. Интересен человек справа – он занимается рубкой дерева. Пример неплохой анимации, с тех пор как рубка леса была анонсирована, как новая возможность. Может, это будут дрова, а может, материал для лесопилки. Не могу ждать, чтобы узнать как можно больше об этих возможностях и о том, как игрок будет принимать в этом участие.

Так же, хочется верить, что они смогут кричать и их можно будет сбивать различными снарядами. (Почему бы и нет? В Вегасе были птицы нормальные, так что вполне возможно.

Лично я не могу дождаться, когда можно будет подойти к тем зданиям на скалах, и возможно, даже прыгнуть в воду. Так что стоит отметить появление корабля в гавани за скалами (справа). Хотя наверняка сказать трудно

Я полагаю, это может быть частью 7000 ступеней к Великому Хротгару. Если вы посмотрите на гору, вы можете увидеть как хорошо там лежит снег. Справа виднеется крутой склон.

Я немного разочарован эффектом падения снега. Надеюсь, разработчики исправят, и снег не будет проваливаться сквозь объекты в экстерьерах.

- Прекрасный гигант. Интересно, чтобы из него могло выпасть? (Например, могло быть какое-то двуручное оружие). Небо снова выглядит хорошо. Очень чистое и голубое с перистыми облаками.

Немного анимации тут. Обратите внимание на человека справа, опирающегося на перила. Я не могу сказать точно, старуха это или же мужик, носящий капюшон.

Так же обратите внимание на человека, поднявшего правую руку. Интересно, это своего рода взаимодействие со стражником? Посмотрите на здания: они имеют крытый навес (террасу) снаружи, так что возможно эти здания могут быть тавернами или магазинами. Взгляните на воду слева. Видно не очень хорошо, но, по-моему, довольно приятно. И наконец, гляньте на персонажа: можно заметить складки и тени на его одежде, на талии висит сумка. Интересно, это часть одежды или же предмет инвентаря? В любом случае, мне это нравится.

Хороший кадр. Во-первых, я люблю березы. Листья и стволы выглядит красиво. Так же мы можем увидеть тут крадущегося игрока (сник). Возможно в игре, мы будем видеть определенный показатель осведомленности противника.

Если вы смотрели клип, то могли видеть животное (я думаю, это олень), поднявшее голову, как будто оно почувствовало чье-то присутствие. Я не знаю, осведомленность ли это или же совпадение, но если это первое, то мне это нравится. Я видел много обсуждений на тему, мужчина это или женщина. Лично я не могу сказать однозначно. Я вижу, что люди видели грудь, но так же они отмечают, что это могла быть иллюзия, вызванная положением игрока. Так же, обратите внимание на налокотник на правой руке. Это часть брони или же это часть слота?

Драконы угловаты (углы и шишки). Это выглядит ужасающе. Не могу дождаться, чтобы вступить с ними в бой. Зубы, глаза, рога, вес, крылья, размер, движения ... Все просто отлично. Также мне нравятся брызги крови.

Наш друг тролль. Он выглядит пугающе по сравнению с троллями Обливиона.

Здесь мы видим пример заклинания в левой руке и меч в правой. Боевые маги готовы использовать свои руки, выбор лежит между заклинаниями, щитами, мечами. Но в правильной комбинации их силы будут иметь разрушительные последствия.
Так же обратите внимания на форт на фоне. Справа есть каменный мост, по которому могут пройти люди, чтобы забраться в крепость на высоте.

Еще один кадр с большим количеством объектов. Во-первых, мы видим пример стелс убийства. Анимация выглядит здорово и само наличие этой функции делает стелс куда интереснее.
Неясно правда, видят ли NPC игрока или же других NPC просто не волнует, что игрок крадется. (Некоторые полагают, что музыканты просто не успели среагировать должным образом). Так же посмотрите на барда с лютней. Интересно, сможет ли игрок заказывать у него музыку или же играть сам? Приятно выглядит костер, виден дым. Кстати, тени от скамеек направлены в сторону от основного источника света. В кадре так же есть и другие меры - трактирщица данмер и персонаж на стуле, возможно, это женщина, сложно сказать.
Жду с нетерпением качественных изображений меров, надеюсь, они будут иметь больше внешних различий.

Герой вонзил в голову драугра топор. Удар произошел очень быстро, сложно было решить, когда отлетела голова и был ли монстр обезглавлен. В любом случае, это хорошая физическая реакция на такую атаку.

Доспехи так же изумительны. Я не уверен, сможем ли мы забирать доспехи с тела драугра, но я надеюсь на это. Топор так же прекрасен, мне нравится древо перков, которое добавила Bethesda Softworks. Возможно, это будет первая игра из серии Свитков, в которой можно будет узко специализироваться на разном оружии ближнего боя. Ах, да, посмотрите на проем вверху, похоже это какое-то разрушенное подземелье или руины. Кстати, до сих пор мы не видели одного и того же подземелья в трейлере. В принципе, я не думаю, что в трейлере вообще есть два повторяющихся подземелья, что, в общем-то прекрасно.

Еще один кадр с дракой героя и дракона. Детальнее показана голова дракона. А так же общий размер зверя. Посмотрите на пятна крови, они всё еще присутствуют на торсе игрока.

Скриншот "До" кастования заклинания в пещере. Мне нравится цвет шара из заклинания. Так же посмотрите на воду. Сложно что-то сказать, глядя на эти снимки, но эффекты здесь фантастические. Журчащий ручеек проходит через камни пещеры каскадным водопадом. Феноменально. Так же, здесь можно увидеть неясный источник света в дальней части пещеры рядом с сундуком, в котором, возможно, находятся интересные предметы.

Кадр "после" кастования заклинания. Мне нравится пролистывать эти две фотографии, дабы видеть контраст. Посмотрите на воду, на меч и на стену пещеры слева. Они освещены ярко и естественно. Когда вы смотрите трейлер, у вас есть возможность увидеть, как летит заклинание через всю пещеру. Как двигается свет, тени. Это прекрасный скриншот. И опять посмотрите на воду…

Хороший пример драки. Мужчина слева находится в состоянии атаки, которая выглядит весьма неплохо, мужчина же справа приготовился защищаться. Мне нравятся позы данных персонажей, они выглядят естественно. Обратите внимание на частокол на заднем плане, возможно, это стена какого-то форта или же крепость какой-нибудь фракции?

Маг в капюшоне собирается скастовать какое-то взрывное заклинание. Нежить, стоящая по бокам, выглядит неплохо с этими двуручными мечами. В кадре так же есть поверженный противник справа. Поначалу мне показалось, что у него отрублены ноги, но потом я пришел к выводу, что это угол камеры такой (Впрочем, может другие мнения есть?). Мне понравилась стена с лозой на заднем фоне, и прекрасный водопад позади игрока – это делает подземелье уникальнее.

Похоже, игрок одет в эльфийскую броню, обнажив меч, герой смотрит на ледяных призраков. Очевидно, это существа могут быть уничтожены физическим оружием (возможно, только определенным видом оружия, например, серебряным или даэдрическим).

Камень справа немного необычен. Довольно странно он пересекается с землей, снег на нем не выглядит так, как будто он упал естественно. Конечно, кадр может быть таким... Ледяные призраки выглядят довольно крупно, хотя броня и далекие вершины такие же.

Этот волк выглядит диким и свирепым по сравнению с волками Обливиона. Интересно, все ли волки будут черными или, возможно, будут серые представители? Большое разнообразие в типах врагов - это всегда плюс, по-моему.

Ну думаю всё. Вот такой вот получился анализ.

Всем спасибо. Все свободны.

63 комментария