PlayStation Experience 2016
Стрим-центр19 в эфире
Гвинт ЗБТ (много дэк, хороших и разных) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
Топ Маньяк! lefort87 стримит Counter-Strike: Global Offensive
И снова в бой и грязь! ssmrandy стримит Battlefield 1
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 8 564

Легенда игровой индустрии, автор Wolfenstein, Doom и Quake, тот самый Джон Ромеро (John Romero), который обещал «сде ...

Легенда игровой индустрии, автор Wolfenstein, Doom и Quake, тот самый Джон Ромеро (John Romero), который обещал «сделать игроков своими шлюхами», окончательно отвернулся от хардкорной игропублики. От нас с вами, читатель.

В интервью Venture Beat он рассказал, что его больше не интересует разработка «больших игр». «Мы удовлетворяли потребности хардкорных игроков десятилетиями, — заявил г-н Ромеро. — Теперь настало время остального мира: мы должны показать обычным людям, как и во что нужно играть».

Воплощать свои новые установки почувствовавший капустный запах «Фейсбука» г-н Ромеро будет в составе студии Loot Drop, которая решила пойти по пути, проторённому монстрами казуальных поделок вроде Zynga. В общем, Loot намерена закрепиться на рынке Facebook-игрушечек.

Руководить компанией будут Джон Ромеро, Том Холл (Tom Hall, ещё один видный выходец из id Software), Бренда Брэтуэйт (Brenda Brathwaite) и Роб Сиротек (Rob Sirotek). Маэстро считает, что наилучших результатов могут добиться лишь небольшие студии, чему порукой весь его профессиональный опыт. По такому принципу будет работать и Loot Drop: пока решено сформировать три девелоперские команды по 10 человек в каждой.

Казуальная игра Ravenwood Fair доказала, что куда выгоднее ориентироваться на домохозяек, нежели на хардкорных игроков, проводящих часы перед мониторами. К тому же на её создание ушёл самый минимум ресурсов. «Основное преимущество подобных игр заключается в том, что они бесплатны; пользователи лезут в кошелёк лишь тогда, когда сами этого хотят, — продолжил мысль Джон. — Поэтому от нас требуется только одно: постоянно обновлять контент и предлагать новые игровые функции, которые и заинтересуют покупателей». Напомним, что уже сейчас г-н Ромеро совместно с компанией LOLapps разрабатывает продолжение Ravenwood Fair — игру Ravenstone Mine.

«Знаете, моя жена никогда не считала себя игроком, ей просто нравится рубить деревья в Ravenwood Fair и строить свою ярмарку», — обрисовал закат великой индустрии Том Холл.

Подготовлено по материалам Venture Beat.
http://games.compulenta.ru/597630/

8 комментариев