PlayStation Experience 2016
Стрим-центр16 в эфире
ДЖАСТ СТРИМЬ ЭТО QmisMan стримит Firewatch
Просто проходим. NovaAeterna стримит Killing Floor 2
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 30 4400
5 мин.

Привет всем канобувцам! Продолжая тему игр, которые как бы есть на Канобу. Первый мой пост был про Battle for Wesn ...

Привет всем канобувцам!

Продолжая тему игр, которые как бы есть на Канобу. Первый мой пост был про Battle for Wesnoth, игру, о которой я узнал относительно недавно. Сейчас я хочу поговорить об игре, вышедшей в далеком 2005 году. Для меня она стала своеобразным откровением.

Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy

Надо понять, что разум — наше светило. Нет ничего чудеснее человеческого мозга, нет ничего более изумительного, чем процесс мышления, ничего более драгоценного, чем результаты научных исследований.
М. Горький

Игра, разработанная компанией Midway Games для PlayStation 2 и Xbox. Позже была портированна на PC. А если быть точным, то 8 декабря 2005 года в России игру издает "Новый Диск". Рабочее название игры — ESPionage является игрой слов: с одной стороны, он означает «шпионаж», с другой, аббревиатура «ESP» означает «extra-sensory perception».

Геймплей и сюжет

Все наше достоинство заключено в мысли. Не пространство и не время, которых мы не можем заполнить, возвышают нас, а именно она, наша мысль.
Б. Паскаль

Нам дают попробовать себя в роли сверхсекретного агента Ника Скрайера, участника. Правда вот незадача, на первом же экране мы понимаем, что наш герой и имя то свое с трудом вспоминает. Хотя, не стоит забывать, что когда игра вышла, на дворе был 2004 год. И амнезия главного героя была не таким уж и заезженным трюком сценаристов. В конце-концов оказывается, что это все было не просто так. На самом деле никакая это не амнезия, а наш горе спецагент сам согласился на то, чтобы ему стерли память. Все это было сделано для операции по внедрению в террористическую группировку «Движение», лидером которой является некий «Генерал» (Вильям Крейгер), который когда-то был одним из основателей проекта «Mindgate», подготовившего Ника. И вот, в один прекрасный момент, в операции что-то идет не так. С нами этим не делятся, а игра сразу начинается в тюрьме, из которой главного героя вытаскивает Сара Блейк. Девушка явившаяся из ниоткуда и протянувшая руку помощи. С её слов, она является двойным агентом, и страстно желает помочь Нику выбраться и отомстить за всех тех пси-солдат , которых «Генерал» превратил в пустышки, поставив их себе на службу. Она любезно выдает ему пистолет и препарат, якобы возвращающий память. Вследствие того, что Ник не помнит ровным счетом ничего, он доверяется Саре. И… Оказывается, что она не соврала, у пистолета не сточен боек и как не странно даже пули оказываются боевыми(= Но препарат не оказывает никаких видимых воздействий. Нас успокаивают словами о том, что все будет и отправляют выбираться из заточения. С этого момента начинается обычный такой шутер от третьего лица. Но стоит немного побродить по уровню, потыкаться в двери, наконец дойдя до определенного момента Нику становится плохо. К нему начинают возвращаться воспоминания о его пси-способностях. Обучающий уровень к каждой из них, предложен нам в виде тренировок Ника в 19.. лохматые. Все тренировки содержат по несколько небольших заданий, выполнив которые, можно отправляться дальше исследовать сюжет. Здесь неплохо было бы упомянуть тренера, учителя? В общем я не так и не разобрался кто это. На заднем плане, в небольшой стеклянной будке находится человек, дающий нам задания во время тренировок. И поверьте мне наблюдать за изменениями его внешности, порой намного интересней, чем практиковаться.
Итак, Midway делают стандартный шутер, но при этом разбавляют его пси-способностями. Неужели это и правда так меняет игру? Да! Эта игра со временем становится все интересней, потому что все эти способности не оседают тяжелым грузом ненужного функционал, а наоборот с каждым следующим уровнем используются все чаще. Так что же это за способности? Давайте рассмотрим каждую из них в двух словах.

Пси-способности

Из всех способностей человека разум, представляющий собою объединение всех других, развивается труднее всего и позже всего.
Ж.-Ж. Руссо

Телекинез

Способность силой мысли передвигать предметы на расстоянии, дается нам в самом начале игры и является основной способностью от начала до конца игры. Она является «основой» взаимодействия и сражения в игре. Телекинезом мы можем бросаться во врага различными предметами, соорудить лестницу из ящиков или просто «схватить» врага, побить его об стены или сбросить с высоты.

Пирокинез


Способность воспламенять предметы силой мысли и бросать сгустки огня во врагов. После попадания враги еще некоторое время горят, поджигая своих товарищей которые находятся рядом. Можно комбинировать с телекинезом поджигая предметы и швыряя их во врагов.

Ясновидение

Способность покинуть тело Ника в виде бестелесного духа. Таким образом, можно проходить сквозь двери и видеть что «твориться» на уровне (например, код доступа в закрытый кабинет или маршрут патруля за дверью). По мере удаления «духа» от тела Ника пси-энергия тратится быстрее, а сам Ник очень уязвим в этом состоянии. При нападении на тело Ника, эта способность мгновенно прекращается.

Опустошение разума

С этой способностью мы можем пополнить свой запас пси-энергии за счет жизненных сил врага и убить его. Если подкрасться сзади, то враг уже не сможет противостоять нам, по завершению «выкачки разума» у противника взрывается голова. Конечно, эту способность можно применять и на убитых врагов, но только если у них «голова на плечах».

Контроль над разумом


Я думаю всем хоть разочек хотелось бы поуправлять чужим телом, так вот Ник такой возможностью пользуется частенько. Можно захватить тело врага и его же руками перебить его товарищей, а в завершении заставить совершить самоубийство. В некоторых местах игры управление разумом — единственная возможность пройти дальше: мы можем позволить себе быть в двух точках сразу (например, надо открыть дверь, а пуль управления замком находиться в комнате с врагом, куда нам не пробраться).
Главный недостаток управления разумом — высокие затраты психической энергии.

Видение ауры

Цель видения ауры — открыть скрытое для обычного зрения. Основное применение этого приема — обнаружение тварей ауры. В бою эта способность почти бесполезна и в основном используется для решения головоломок и обнаружения спрятанных подсказок. Например, используя взор на чистой доске покажет, что враг когда-то на ней написал. Также, эта способность помогает избегать мин.

Вывод:

Собственно именно эти элементы делают игру уникальной. Основную часть игры вы будете бегать по различным локациям, убивать врагов, бегать, убивать и снова бегать. Но как бы это не было странно, это не надоедает, ведь количество способов убить врага, в основном ограничена твоей фантазией. Плюс периодически игра берется нас развлекать схватками с боссами. К каждому из которых нужен свой подход. После её выхода, я не видел еще ни одного достойного конкурента с такой же механикой. Ах да, ну чтоб сразу заинтересовать незнающих, чуть позже открывается страшная тайна, тот самый «Генерал» Охотиться за таинственным артефактом, который, внезапно так, называется «Монолит» (=


Игры в посте

30 комментариев