Стрим-центр5 в эфире
STALKER ONLINE ОХОТА ► РЕЙДЫ VOLKOFRENIA стримит Stalker Online
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 9 1076
5 мин.

Итак, не для кого не секрет, что в сеть, не так давно просочилась бета одного из самых ожидаемых сиквелов наших дней ...

Итак, не для кого не секрет, что в сеть, не так давно просочилась бета одного из самых ожидаемых сиквелов наших дней, который обещал открыть новые горизонты в жанре шутеров, бла-бла-бла... Обещать в наше время все умеют, но те, кто хотя бы поверхностно знакомы с индустрией компьютерных развлечений, знают что если разработчики выполнят хотябы 10% того, что наобещали, игра "выстрелит".
Итак, Crysis 2 beta, и лично мои впечатления.
Учитывая, что для многих слово Crysis уже стало синонимом "непомерных системных требований", я, как обладатель компьютера, которому уже давно место на свалке, запускал игру с определенным предубеждением, но она смогла меня приятно удивить в этом плане. Как таковых графических настроек в бете было 3: "Gamer", "Advenced" и "Hardcore". режим "Gamer" - упрощаются текстуры, освещение, дальность. "Advenced" - больше эффектов, четче текстуры. "Hardcore" - все что требуется для счастья. Однако dx9, и мой компьютер, как "Минимальные системные требования" наводит на мысли, что то ли еще будет...

Так что меняем разрешение на 1280х1024, и жмем "New Campaign" - и... вот оно 36-56fps на моей машине. То есть немного некомфортно, но играть можно. Неужели то, что говорили про оптимизацию правда? И даже учитывая что она работала на Dx9 и неизвестно на каких настройках, графика в игре оказалась просто потрясающей... Некоторые текстурки немного слабоваты, но думаю, релиз все расставит все по своим местам. Работа со светом, яркие, сочные цвета... в некотороых местах, правда видно злоупотребление бампом и параллаксом, но опять же, думаю исправят. Насчет багов, застреваний в текстурах, и кривой трассировки AI я промолчу - это типичный букет бета-версий.

А вот что действительно достойно внимания - это звук и музыка. Отличный, пусть немного "голливудский" но создающий львиную долю атмосферы саундтрек, встречает нас еще в главном меню - и на протяжении всей игры, очень грамотно подобранная для каждой локации "эпичная" музыка настраивает на правильный лад. Да это уже не тот Крайзис, который мы знали... По атмосфере это больше всего напоминает внебрачного ребенка BioShock, Mirrior's Edge, и CoDMF2 - Вот так вот второем? А почему нет, Хиппи же...
Но мы отошли от темы - а дальше у нас по списку игровая механика, и начнем мы естественно с нанокостюма, куда же без него? Итак в свое время, те кто следит за новостями слышали, что систему переключения режимов упростят и сделают более интуитивной, то ли в угоду "консолизации", то ли что бы придать динамики боевым действиям. Не все же могут в режиме скорости быстро переключиться на силу, совершить прыжок, и уже падая в кусты включить маскировку. Так вот, не мудрствуя лукаво - маскировка и броня теперь просто включаются отдельными клавишами. Да, да именно так, а сила и скорость автоматически задействуются там, где это нужно - т.е, например нажимая пробел, мы прыгаем, а зажимая - совершаем силовой прыжок, аналогично и с ударами - зажимая клавишу рукопашного боя, мы автоматически включаем силу. Так же разработчики не соврали про то, что режимы можно будет комбинировать, я честно говоря тогда слабо себе это представлял, но теперь все встало на свои места - можно включить маскировку и совершить спринт с зажатым шифтом, во время которого, будет использоваться скорость. Аналогично с броней - все элементрано, Ватсон, только не забывайте смотреть на счетчик энергии. Ах, да опять же, просто не могу не отметить звук, которым сопровождается попадание пуль в костюм, в режиме "Maximum armor" - такое ощущение, что разработчики, чтобы записать его долбили по металической плите отбойным молотком. Или перфоратором. Звуки стрельбы, окружения тоже на высоте.
Но продолжая разговор об игровой механике - еще одно важное нововведение - система апгрейдов "модулей". Как это сейчас модно, разработчики решили позаигрывать с внедрением элементов rpg. Смысл в том, что после убийства пришельцев, костюм может абсорбировать инопланетную технологию, и мы получаем определенное количество "Nano catalyst" (Умоляю, смените название ><)- местных денег, как вы уже поняли. За них и "покупаются" пресловутые модули - одни из них подсвечивают линии выстрелов, или следы противников, другие позволяют быстрее двигаться, третьи усиливают броню, или позволяют в критической ситуации быстро восстановить здоровье. Пафосный прыжок "космодесантника", показаный в куче видеороликов, это модуль. 

А теперь ложка дегтя... нет, не так, бочка дегтя. На всякий случай - напомню, что то, что я сейчас пишу относится именно к бете, и конечный продукт может быть вообще другим. (Очень надеюсь) Итак - первое - Crysis 2 позиционировался, как игра с рудиментарной вариабельностью, т.е. возможности взаимодействия с окружением - это основа механики игрового процесса - обещалась тотальная разрушаемость, и гигантское пространство для маневра. Так вот - в бете сразу же бросается в глаза - Crysis 2 - очень линейная игра. То есть совсем. Это такой монорельс, разбитый на "площадки для маневра". Те кто мечтали, что можно будет "запрыгнуть в любое окно", как это в свое время обещали разработчики, я вас разочарую - набор декораций очень четко определяет, что мы тут будем делать. А пресловутая вариабельность очень хорошо показывается на пускай немного утрированом, но все же примере - небольшой переулок, лестница, и противники, в закутке аккурат под лестницей, а наверху стоит машина, всем своим видом говорящая - "пни машину, она их придавит, пни машину, сцуко!". И так во всем - этакий парк развлечений, где все возможные варианты уже были продуманы и заботливо сделаны разработчиками, а игроку остается, только подойти, ткнуть пальцем, и смотреть, как это "уауууу!".
Второе, и не менее важное, но тесно взаимосвязанное с первым - физика. В бете ее нет. То есть совсем. Поломать что либо можно только и исключительно там, где это было показано в видеороликах. Всякие мелкие объекты типа ящиков, бутылок, и прочей хренотени конечно можно поднять, и кинуть, и они подчиняются законам дядюшки Ньютона, но в игре, где в названии присутствует Crysis это выглядит, как космический шатл, который не летает, но зато умеет мигать лампочками. Очень надеюсь, что опять же, к релизу ситуация измениться. Чуть не забыл - транспортные средства, на которых можно покататься - где то я слышал такое выражение - "кирпичи на салазках"... И модели повреждений у них тоже практически нет. И взрывы никакие, но тут хоть явно видно, что над ними просто еще не работали. И дырок от пуль на телах не остается, и сами тела становятся "прозрачными" после смерти...
И третье - сюжет. Два слова. Твою девизию. Нет - нет, поставлено все просто отлично, и режессура сцен, и "кинематография". Но сам сюжет... Связь с первой частью... Зачем были на самом деле нужны нанокостюмы... Глава "Masks off"... Тунгусска? Стало быть намек на пресловутый метеорит? ОМГ... Ну сколько можно с таким серьезным видом толкать такую клюкву...

Проникнуться конечно можно, но это голливудский пафос в каждом пикселе будет сопровождать вас всю игру. Хорошо это или плохо - решайте сами.

Промежуточный итог - Игра которая балансирует на грани "Еще одного шутера" красивого, масштабного, но "Еще одного", и действительно, прорыва в жанре, новой иконы, примера для подражания на долгие годы. В таких ситуациях очень хочется дать пинка издателю, и заявившись в офис к разработчикам, стоять у них над душой, "пока не доделают" Игра выходит через пару недель. Перенесите дату релиза хоть на полгода вперед, но доделайте. Пожалуйста.

9 комментариев