Стрим-центр6 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Попытки автоматизации в Factorio №2 Volkgood стримит Factorio
McFlurry 1h+shield, hc breach leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 10 1675
5 мин.

Дорогие читатели, мы посмотрим на Call of Duty: Black Ops.Когда Call of Duty только начинался (а было это в 2003 год ...

Дорогие читатели, мы посмотрим на Call of Duty: Black Ops.
Когда Call of Duty только начинался (а было это в 2003 году), ему не нужен был сюжет – достаточно было сеттинга. Три героя, три совершенно разные кампании, акцент на вкладе русских в победу во Второй мировой – все это было несколько в новинку. В сиквеле добавили регенерацию здоровья, еще больше повысили зрелищность, сделали войну на экране масштабной и даже танком дали порулить. Потом, в Modern Warfare, в сериал внезапно добавили сценарий – да еще какой! Предательства, погони, ядерный взрыв и, как следствие, смерть одного из главных героев игры, которую нам пришлось пережить от первого лица. Что есть – того не отнять: Infinity Ward всегда удавалось шокировать неподготовленных зрителей. Да, методы подчас были довольно грязные (достаточно вспомнить No Russian), но эффект почти всегда достигался.Помните,в Modern Warfare у игрока порой отбирали управление, чтобы продемонстрировать захватывающую дух скриптовую сценку? В Black Ops подобных сцен по пять штук в каждой миссии. В Modern Warfare 2 герои удирали с военной базы на снегоходах? В Black Ops герои удирают из тюрьмы на мотоциклах с обрезами наперевес, как в «Терминаторе 2». И это только начальные сцены. Эффект неожиданности тем самым может спокойно отправляться на перекур. То, что один раз вызывает восхищение, в десятый начинает казаться рутиной, а при двадцатом повторении откровенно надоедает.Не стоит думать, что Treyarch «крадет» только у своих предшественников, она «заимствует» сцены и образы из кино, из других игр – короче, вообще из всего, до чего дотянулась «фантазия» сценаристов и режиссера. Тут вам и разделение экранов («24 часа»), и Вьетнам под песню Fortunate Son («Форрест Гамп»), солдат в бандане с лицом Роберта де Ниро («Охотник на Оленей»), секретная подводная база (Deus Ex), нервнопаралитический газ (опять «24») и герой-призрак («Шестое Чувство»). Казалось бы, что плохого в заимствовании, если сами по себе клонированные идеи и приемы хороши? Тем не менее разница есть: источники, откуда все это «сперто», – законченные, отточенные произведения с четкой логикой, и зрителю в них не тычут в нос футуристическим оружием и прибамбасами, до изобретения которых остается добрый десяток лет. Создатели Black Ops, напротив, с логикой, чувством меры и правдоподобием не дружат вовсе, и самое смешное, похоже, что они еще и гордятся этим!
Например, вы можете поверить, что в 1968 году у русских солдат на военной базе будет штурмовая винтовка FAMAS 1977 года с коллиматорным прицелом? – Я лично не могу. Еще сложнее поверить в наличие в ГУЛАГе 60-х шестиствольного пулемета и подствольного гранатомета на АК-47. Или в то, что защитный костюм разгерметизируется лишь после 10 пулевых попаданий, а не одного-единственного.у и какой после этого «лучший сценарий» за всю историю серии? Главный сюжетный поворот, о котором сейчас трубят все, вторичен и попросту недоделан. Мозаика так и не складывается в общую картину, потому что игрока держат за идиота, который видит, что с одним из персонажей никто не говорит и не взаимодействует, но при этом на его же глазах этот «призрак» убивает врагов пачками. Авторы, подобно Дэвиду Кейджу с его Heavy Rain, подтасовывают карты так, чтобы их раскрытие было как можно более шоковым. Но нет, шок отсутствует, есть только когнитивный диссонанс между тем, что нам говорят, и тем, что происходит на самом деле. Не потому, что все так тонко продумано, а потому, что дыр в сценарии, так и не получивших вменяемого объяснения, до неприличия много.Напряжения тоже нет. Смерти ключевых персонажей огорчают лишь первые пару секунд – дальше приходит понимание, что они слишком уж нарочитые, будто авторы специально выжимают слезу. В какой-то момент сценаристы опускаются до самых пошлых штампов: один из важных персонажей спрашивает: «Как думаешь, после этого задания мы вернемся домой?» – и тем самым «подписывает себе смертельный приговор», ведь каждый знает, что человек, спросивший такое в кино, непременно умрет в мучениях. Печально ли это? Немного. Неожиданно и драматично? Нет, совсем нет. Сравните это с лучшей сценой Modern Warfare 2, которая была обоснованной, логичной и попросту мощной.Зато в Black Ops есть мясо, кровь и электронная музыка. Но и в World at War этого тоже было навалом, так что и тут сюрприза не вышло. Точно, клиповый монтаж, вот чего раньше не было! Но и с ним перебор: когда каждый раз, чтобы выйти в главное меню, приходится смотреть почти не проматываемый ролик, собранный из различных сцен игры, это раздражает.Первые главы, например, непроходимо скучны. К тому же с каждой секундой укрепляется ощущение, что смотришь запись прохождения на YouTube, а не играешь сам. То и дело у нас отбирают управление, и мы просто смотрим ролик, где герой падает на землю и его кто-то поднимает. Апофеоз – миссия в Пентагоне, в которой можно только крутить головой. Это смешно – особенно с учетом фраз о Treyarch о том, что «наличие у Мейсона лица и голоса должно упрочить связь геймера и протагониста». Какая еще связь, если, по сути, происходит ровно обратное и во время игры ни на секунду не пропадает ощущение, что ты просто сидишь перед монитором как зритель?
Самое удивительное здесь то, что в том же Modern Warfare 2 все в этом плане было прекрасно. Когда Соуп с ножом в груди лежал и смотрел, что злодей избивает его напарника, у игрока появлялась логичная в подобных условиях мысль: «Надо вынуть нож и метнуть его, надо что-то делать!» – и ровно в ту же секунду появлялась возможность эту комбинацию проделать. Тут ничего подобного нет. Нас постоянно заставляют исполнять то, чего мы не хотим исполнять. И, по мнению Treyarch, это нормально. Как и бесконечный респаун врагов, патронов для их отстрела и тупизна AI-напарников. Они любят: стрелять «в молоко», пробегать мимо врагов и сидеть в укрытии, упорно изображая бурную деятельность. Не любят: смотреть себе за спину, попадать во врагов и прикрывать игрока. Слишком часто по вине этих «солдат» приходится грузить контрольные точки – но даже это не делает игру сложной. Действительно, Black Ops пробегается без особых проблем за 7 часов на третьем уровне сложности (из четырех). Это несколько больше, чем Modern Warfare (6 часов на втором), но достигается за счет затянутости отдельных эпизодов (беготня по крышам, например) и читерского AI врагов, которые стреляют не в ближайших противников, а в вас, всегда в вас. Впрочем, подлинное тактическое мастерство они проявили лишь раз, обойдя наших героев через забор. По скрипту, разумеется. Сами они умеют лишь прятаться за небольшими объектами и терпеливо ждать хэдшота.Разнообразие уровней – это прекрасно. Но вот когда в половине из них надо просто бежать и стрелять по вьетконговцам – это как-то неинтересно. Удачные решения есть – но их мало, и они (вот незадача) повторяются. Чаще всего приходится заниматься совершенно по-дурацки исполненным стелсом. Патрульные ведут себя согласно сценарию (если они не должны вас видеть – значит, не увидят никогда, хоть мартышкой пляшите у них в поле зрения), а путь к цели всегда один. Шаг в сторону – смерть. Шаг в другую – «вы отделились от отряда» и перезагрузка чекпоинта.Скрипты! В этом весь Black Ops. Тут нет никакой свободы, которая была хоть как-то, но присуща первым двум Call of Duty. Можно, конечно, сказать, что это пошло с Modern Warfare, но там этих границ не ощущалось. Там действие никогда не замирало на месте, если враг не убит, а здесь это случается сплошь и рядом.Black Ops – это не лучшая часть Call of Duty, нет. Treyarch не смогла прыгнуть выше головы, потому что для этого надо придумать что-нибудь свое, а не заниматься переработкой находок Infinity Ward. Они, как и любые оригинальные идеи, работают только однажды, и в руках профессионалов, а не в ладонях подражателей. Впрочем, ладно, можно сказать, что последняя часть серии неплоха и иногда даже находит чем поразить – и в такие моменты становится ясно, что Treyarch может задать жару, если захочет. Но это у них выходит редко. Ставка на сюжет тоже не оправдалась, потому что он предсказуемый, аляповатый и совершенно не впечатляющий. В сухом остатке – это просто очередной Call of Duty, который в былые годы назвали бы просто большим дополнением, а не самостоятельной игрой.

10 комментариев