Стрим-центр1 в эфире
СУПЕР ГРАФИКА НА ЛЕГЕНДЕ VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 14 1744
5 мин.

И снова здравствуйте, друзья-товарищи!Начну как всегда издалека :) Время сейчас такое – все в игры играют, все ходят ...

И снова здравствуйте, друзья-товарищи!
Начну как всегда издалека :) Время сейчас такое – все в игры играют, все ходят в кино, слушают музыку, в общем живем мы с вами в великий век «интертейнмента». Развлечения занимают чуть ли не половину нашей жизни, порой играя немаловажную роль в ней. А что такое «нынешнее развлечение», спрошу я и сам же отвечу - это продукт фантазии человека или группы людей.
Творческая жилка всегда жила и будет жить в нас. Кому-то необходимо выражать себя, тем или иным способом, а кому-то наслаждаться результатами их самовыражения. Для меня компьютерная игра всегда была на стыке нескольких видов искусств – кинематографа и литературы. Их пограничная зона и есть игра: визуализированное представление какой-либо истории – с непосредственным участием пользователя. А ведь можно сказать, что литература стала родоначальником всего того, что мы имеем сейчас.
И если на данном портале игры обсуждаются более чем регулярно, а кинематограф – также является одной из насущных тем, то книги чудовищным образом забыты.
Вот тут-то и зародилась у меня идея создания на Канобу регулярных (или не очень) постов о литературе на игровую и/или околоигровую тематику. Недолго размышляя, окрестил еще не родившуюся рубрику собственной писанины известной фразочкой: «Тишина должна быть в библиотеке!» И сегодняшний ее выпуск будет первым блином или комом, тут уж как оцените и откомментируете. Надеюсь, кому-то из вас она придется по душе.
Итак, поехали.

**
Как часто вы используете компьютер? Нет, не отвечайте, я скажу за вас. Мы приходим на работу или учебу и включаем ПК, чтобы совершить будничные дела, мы приходим в интернет-кафе с ноутбуком, чтобы пообщаться с коллегами и друзьями. По возвращении домой многие из нас первым делом включают что? Правильно - свой любимый компьютер и интернет. У нас сформировалось свое особое общество у которого появился свой язык( «ИМХО» «жжошь сцуко» «котэ»), своя культура, свой мир, общество сетевой формы жизни.

И в таком современном мире живет четырнадцатилетний подросток Арсен Снегов, главный герой романа «Цифровой» (2009), вышедшего из под пера украинских писателей-фантастов Марины и Сергея Дяченко.

Те из нас, кто знаком с ММО играми сразу почувствуют знакомые «нотки» с первых страниц книги. Главный герой, школьник, добившийся немалых успехов на просторах сетевых развлечений. Он практически второй после бога в игре «Королевский бал». Скандалы, интриги, расследования, он чувствует себя в них как рыба в воде. На его счетах копятся немалые средства от продажи виртуальных животных и игровых манипуляций. Интерактивность и виртуальность заменили ему родителей, школу, друзей. И, несмотря на то, что в реале он не является ни лидером, ни бойцом, ни полководцем, в компьютерных играх всё становится наоборот: сильные враги повержены, сторонники отблагодарены, в жертву принесены слабые и никчемные.

Кстати о родителях, они тоже являются образчиками современности: отец подсажен на «зомбо-ящик», а мать утонула в омуте «блого-сферы». Однажды после ссоры с ними (трагедия всей жизни – отобрали домашний комп). Арсен уходит из дома и в одном из Интернет-кафе встречает Максима, который предлагает ему работу его мечты: играть в компьютерные игры для одной крупной фирмы и получать за это деньги.
Но как говорится, бесплатный сыр только в мышеловке, а «шоколадные» условия всегда таят какой-то подвох. Арсена заставляют принять участие в уникальных игровых экспериментах над собой и окружающими. Управление и манипуляция вот одни из главных задач работодателя. Манипуляции – вот центральный объект повествования. «Человечество - большой манипуляционный кабинет, где все манипулируют всеми» - гласит аннотация. И главный герой понял это раньше других. После недолгих терзаний он становится главным действующим лицом «Игры» Максима. Да – да, игры в буквальном смысле.

**
Личное мнение.
Не знаю как Вы, а я читать люблю, благо в детстве ни интернета, ни компьютера дома не было (а ведь было такое время, эээх), а телевизор постоянно смотреть не будешь, потому разнообразием всегда служили книги, и каждое произведение всегда вело к переосмыслению окружающего мира. Хороший писатель должен обращать внимание читателя на вещи, которые, порой, становятся невидимыми в повседневной рутине, поднимать вопросы морального и душевного развития или деструкции человека.
Роман «Цифровой» как раз из этой серии.
Тут тебе и популярный жанр «киберпанк» с элементами антиутопии. И важные социальные проблемы современного общества.

Фантасты умело обращают внимание читателя на себя самого и на окружающий его мир, который в книге не менее реальный, чем наш. И пусть герои в какой-то момент обретают сверх-способности, но они будут всего лишь интерпретацией современных возможностей и качеств «homo computerus”.

С обществом в книге и нашим реальным что-то происходит. Книжный пример всемирной сети порождает новый тип существования – свободные от материального мира виртуальные сущности. Свободные от реальности, но зависимые отблаг сети: здесь все короли, а там ничтожные серые «мыши».
Антигерой, Максим – представитель высших существ, информационная форма жизни, предоставляет человечеству всевозможные блага. Он«оцифровывает» Арсена даруя тому бессмертие, «встраивает» в него программы бесконечных денег, доступности женщин, «программку», позволяющую, например, отличать ложь от правды.

Ну,и кто из вас, читателей, от такого отказался бы? Но вот ведь штука, в легендах и сказаниях человечества уже был один такой доброхот, которого однажды сбросили с небес. Вот и Максим не преминул вспомнить известную строчку Фауста Гете: «Я часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо». Да и, вообще, если хотите, можно провести параллель с господином Воландом из бессмертных «Мастера и Маргариты» Булгакова. Местный злодей наблюдает за обществом уже долгое время, даже предлагая "цифровую" модель их поведения- двоичный код : «1-0», «Свой-чужой», указывая на простоту управления таким «стадом».

Интересен так же момент отсылки авторами к другому классику. Одна из игр, которую тестировал главный герой, буквально изготовленная из сумасшедшего ученого, - версия «Преступления и наказания». Арсену по ходу повествования придется не раз встать перед дилеммой: «тварь ли я дрожащая», или манипулирую как хочу.
И не каждый сможет найти момент, поступок или действие, за которое можно прямо осудить Главного героя. Это циник, прагматик и манипулятор, как многие из нас. Он твердо знает, чего хочет. Он воплощал в той игре свои мечты - но ведь в жизни он и не может кем-то кроме ученика средней школы. По-крайней мере, он должен вырасти. А в игре - он тот, кто на самом деле.
Сюжетный финал остается открытым, этаким черным ящиком с «поля чудес», главное извлечь из него правильный урок. Этот роман для мыслящих и думающих людей пусть также погрязших в сети, как и главный герой.

Ну и в заключение приведу некоторые отзывы читателей:

«Впечатление глубокое - начинаешь задумываться, а не слишком-ли много времени проводишь за компом.» Smd82g
«Особенно понравилось тем, что я для себя так и не смогла ответить, где конкретно врет Максим. И врет ли. Ведь по большому счету он прав, но он не должен быть прав, вот в чем дело!» Kateryne
«Авторы жестко и хладнокровно подписали приговор человечеству, верящему каждому слову из телевизора и все больше подменяющему реальную жизнь на виртуальный мир. Это о нас» ZarrrazA.
«Умный роман, выстроенный как череда захватывающих психологических экспериментов, генерирует каверзные вопросы и сильно выигрывает еще и за счет хорошо вычисленного героя — настоящего героя-нашего-времени, с которым легко отождествиться и за которым интересно наблюдать в экстремальных обстоятельствах» Лев Данилкин.
«Эта штука посильнее, чем «Матрица» Вачовски» M@$TER

Спасибо за внимание, читайте только хорошее!

P.S.: Комментарии отзывы пожелания и конструктивная критика приветствуются! ^_^

14 комментариев