Стрим-центр3 в эфире
Сегодня 2 престиж ведьмы! lefort87 стримит Dead by Daylight
☠ Top-100 Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 27 1507
3 мин.

Штамповка.… Как часто мы используем это слово, характеризуя игру. И как многие знают, это слово по отношению к игре ...

Штамповка.… Как часто мы используем это слово, характеризуя игру. И как многие знают, это слово по отношению к игре имеет очень плохое значение, близкое к подделке. Но между тем, в реальной жизни штампы является не таким уж ужасным явлением.
Приведу примеры. Во многих серьёзных фирмах, на производстве, у пожарных, военных, милиционеров (или уже полицейских) существует особая форма одежды, так называемый дресс-код. А какие ассоциации возникают со всеми этими понятиями. Серьёзность, важность, строгость – вот лишь немногие из них.
Теперь другое. Пресс-конференция, посвящённая выходу нового альбома популярной группы. Все присутствующие журналисты одеты в самую модную одежду из своего гардероба, члены группы даже волосы покрасили в разные цвета, а на фронтмэна вообще смотреть страшно… Тоже наблюдается и на показах мод, и на событиях, посвящённых выходу нового фильма, и на вручении престижных музыкальных, книжных и кинонаград. Ассоциации - творчество, талант, веселье, легкомысленность и т.п.
Теперь об отношениях к разным людям. К представителям профессий, в которых наблюдаются чёткие штампы, к примеру в одежде, поведении, биографии, образовании, жесткие уставы, действующие на всех – к ним относятся с уважением, особенно, если они не выходят за эти рамки (не берут взяток, не ходят пьяные на работу и т.п.). К тому же эти профессии относятся к разряду «взрослых», ведь от того, насколько ответственны будут те, кто там работает, зависит и наша жизнь.
Теперь творческие люди. Сразу скажу, что не имею ничего против творчества и самовыражения, но всё же, по-моему скромному мнению, они не относятся к разряду «взрослых», это скорее те люди, кто должен всю жизнь как бы остаться маленьким или не очень ребёнком, чтобы в нём было больше задора, вдохновения, радости и веселья. Для них нет рамок, они могут творить всё, что душе угодно, но не переходить при этом за рамки закона (хотя много примеров иллюстрирует то, что для них предусматриваются значительные послабления). Бросающаяся в глаза внешность, сдобренная ярким макияжем, вызывающее поведение, заносчивость и самодовольство (иначе именуемое «звёздной болезнью»), алкогольное или наркотическое опьянение – обычное явление для многих артистов.
Теперь о связи всего вышесказанного с играми.
Первая теория штампования игр – игры штампуются потому, что они «выросли» . Действительно, со времён первых игр для компьютера игры эволюционировали в лучшую сторону, появилось чёткое деление на жанры, развитый АИ, 3d, стереоочки… Словом, нововведений много, а значит, дети –игры, наивные и простые, выросли и стали взрослыми и серьёзными играми. Поэтому и стали выглядеть они похоже, чтобы не выделяться из толпы и быть «как все».
Вторая теория штампования игр – игры штампуются потому, что они перестали быть просто забавой для детей, ведь в них играют многие люди от мала до велика, а раз они больше не забава, а серьёзный бизнес, то и выделяться им не к чему, надо просто следовать своей цели – выкачать как можно больше денег за всё то, что тебе нравилось в другой игре. Именно поэтому клонированию и штамповке подвергаются в первую очередь популярные новые игры.
И наконец – третья теория штампования игр – игры штампуются потому, что они постепенно перерастают из «творчества» в «конвейер», «производство». Я не случайно упоминал о том, что творческие люди стараются быть непохожими на других во всём. Так и игра, сделанная талантливыми людьми, имеющими яркую индивидуальность, приятно радует геймера огромным количеством новых идей, либо вообще новую концепцию в игростроении.
Понять, какой из трёх теорий пользовались разработчики игр-клонов, очень сложно, а подчас невозможно. Быть может, они всерьёз думали, что ничего нового им уже не придумать, да и придумывать не надо, проще слизать у соседа. Или они просто хотели оттяпать себе кусок пирога за счёт игры, которую они скопировали. А может они просто были кучкой бездарностей, которые вроде и хотели что-то новое замутить, но у них не хватило потенциала или он не раскрылся в полной мере и обнаружилось сильное сходство с игрой, вдохновившей их на создание собственной.
Но чтобы не руководило клододелов на создание своих «шедевров», лишь вам решать, стоит их усилия внимания или нет.
Спасибо за внимание.

27 комментариев