Стрим-центр1 в эфире
СУПЕР ГРАФИКА НА ЛЕГЕНДЕ VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 6 2058
4 мин.

Konbanwa Kanobu! Долго думал, чему же посвятить свой первый пост. И вот бороздя просторы интернета, я наткнулся на ...

Konbanwa Kanobu!

Долго думал, чему же посвятить свой первый пост. И вот бороздя просторы интернета, я наткнулся на  ... - Изображение 1

Konbanwa Kanobu!

Долго думал, чему же посвятить свой первый пост. И вот бороздя просторы интернета, я наткнулся на геймплейное видео одной игры Killer 7. И имя ее господина Sudo 51.

Честно говоря, игра не для людей с неустойчивой психикой... Да чего уж там, это вообще взрыв мозга! Дизайнер играет с нашим чувством восприятия света, цвета и звука (если б можно было, то наверное и с запахом тоже (: ). Сюжет вообще понять и осознать тяжко было.

И вот я понял, о чем будет мой первый пост. Sudo 51 - кто же он? Это я и решил выяснить. На самом деле, его имя Суда Гоити, родился он 2 января 1968 года.

В 80-х господин Судо работал гробовщиком (да-да, именно гробовщиком (: ), но уже в то время он был увлечен бумом аркадных видеоигр в Японии. И набравшись смелости он отправил свое резюме в Human Entertainment (Clock Tower и Fire Pro Wrestling). Господин Судо ждал, но ответа от Human Entertainment не поступало. Продолжая работать гробовщиком, наш герой совсем потерял надежду, и тут работа сама нашла его. Судо позвонил представитель Human Entertainment и он был нанят. Изначально господин Судо занимался написанием сценария для Super Fire Pro Wrestling 3 Final Bout. Следующим проектом был Super Fire Pro Wrestling Special. На тот момент игра была одной из самых шокирующих из-за её неординарной концовки.
Позже господин Судо работал над играми серии Syndrome пока в 1998 Human Entertainment не распались. Следующим местом работы было Grasshopper Manufacture. В частности, работа над таким проектом как The Silver Case (также известна как Silver Jiken), привнесла «фирменный почерк» господину Судо - «видеопленочный» стиль, когда текст и прочие символы появляются на экране абсолютно хаотично и абстрактно. Игра разделена на 2 части, первая повествует о расследовании серии убийств, а вторая предлагает взглянуть на события с точки зрения журналиста.

В 2001 Grasshopper разработали Flower, Sun, and Rain для PlayStation 2. Действие Flower, Sun, and Rain проходит на острове "Лоспасс", а именно в отеле "Flower, Sun, and Rain". Игра известна своим закрученным сюжетом о "искателе", вынужденном проживать один и тот же день снова и снова.( Привет дню сурка (: ) Будучи озадаченным своими делами, он все же помогает другим персонажам. В течение игры его номер в отеле начинает искажаться, и постепенно у персонажа едет крыша. (Расширенное издание игры поступило в продажу для Nintendo DS в 2008 для Европы и Японии, и в июне 2009 для Северной Америки).

В 2005 г. в Северной Америке состоялся дебют!!! KILLER 7. Это был первый "выстрел" господина Судо за пределами Японии. Игрок это - Харман Смит, 60-летний убийца, прикованный к инвалидной коляске, обладающий способностью воплощать в жизнь семерых персон находящихся в его сознании. Все они является убийцами и отличается своими особенными чертами. Вместе они формируют собой банду "Killer 7". Верхушка этой криминальной структуры — Гарсиан Cмит "Чистильщик", который посредством камер наблюдения или телевизоров способен призывать остальных 6 персон, в любом месте и в любое время. Сюжет Killer 7 охватывает множество событий, среди которых был военный конфликт Японией и США а также постепенного осознания Гарсианом подробностей его прошлой жизни. Не являясь хитом, игра собрала довольно большое количество фанатов по всему миру, а также вызвала интерес американсих геймеров к Grasshopper. (Интересный факт, во время продвижения Killer 7 господин Судо не снимал с себя маску мексиканского рестлера Луча Либре (: )

Позже Grasshopper сотрудничали с Marvelous Interactive в разработке Contact для Nintendo DS. Игра не добилась популярности killer7,из-за того что господин Судо изначально решил сделать игру более "дружелюбной" и не рассчитывал на хардкорных геймеров.
Contact рассказывает нам о мальчике который оказался посередине трений интересов между профессором и инопланетянами называющими себя CosmoNOTs. Игра была локализована Atlus и выпущена на территории Северной Америки в октябре 2006.

6 декабря 2007 в Японии вышла No More Heroes. Анонс в Европе и США состоялся в 2008. Сюжет: Тревис Тачдаун является стереотипичным отаку. Его комната - рай анимешника, обставлена кучей фигурок персонажей из рестлинга, аниме и т. п. Сам Тревис бедняг который еле еле наскребает на проживание в мотеле под названием "NO MORE HEROES" в Санта Дестрой,что в Калифорнии. Но все меняется после того как Тревис выигрывает световой меч (Теперь он тоже джедай ;) ), его жизнь лихо меняется - он становится наемным убийцей.
Когда у него заканчиваются деньги на аниме и видеоигры, Тревис вынужден, что делать? Правильно, работь. Некто Хелтер Скелеттер также известный как "Никчемный" присваивает Тревису 11 место в списке "Объединенной лиги убийц"(дальше ОЛГ), одной государственной ассоциации. Осознавая что он теперь является целью для остальных убийц, Тревис решил во что бы то ни стало добиться 1 места в ОЛГ.

Господин Судо сильно опечалили плохие продажи данной игры. Объясняя отсутсвие популярности у игры он ссылался на то что допустил большую ошибку, выпустив игру на консоли изначально рассчитанной на казуальных игроков. Он желал "подарить некий новый игровой опыт для хардкорных игроков, и лучшим средством для этого была именно Wii но попытка провалилась".Но за пределами страны восходящего солнца и огромных роботов, игра разошлась все таки неплохим тиражом. Именно этот факт натолкнул господина Судо на мысли о сиквеле. И он был. Всего через год после выхода оригинальной No More Heroes, в январе 2010 No More Heroes 2: Desperate Struggle. Игра так сказать получилась. Она получила самый высокий рейтинг за всю историю Grosshopper. Средний балл составил 86 из 100. Успех, однозначно успех. А почему спросите вы. А ведь ответ лежал на поверхности у господина Судо: правильное совмещение баланса между Судовской "безбашенностью" и легкости к освоение игры.

Вот и все читатели, спасибо за внимание. Надеюсь вам понравилась моя работа. С вами был OpenSky
и по чаще смотрите в небо (:

6 комментариев