Стрим-центр17 в эфире
Продолжая грызть кактус Gonzo_ru стримит Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
ООООО БОЖЕ ДА ЭТО ЖЕ КОЛЯН В GTA 5 PlayingAngryBoy стримит Grand Theft Auto V
Вечерний стрим WOWa, после DbD GTHs стримит World of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 358

САН-ФРАНЦИСКО — GDC 2011—1 марта 2011—На Конференции разработчиков игр (Game Developer Conference – GDC) NVIDIA и Ep ...

САН-ФРАНЦИСКО — GDC 2011—1 марта 2011—На Конференции разработчиков игр (Game Developer Conference – GDC) NVIDIA и Epic Games объединили свои усилия, чтобы продемонстрировать новейшие достижения в самом популярном игровом движке Unreal Engine 3, который теперь обеспечивает еще больший уровень интерактивности и погружения.

Unreal Engine 3, поддерживающий многочисленные платформы, включая консоли, мобильные устройства, настольные ПК и ноутбуки, теперь предлагает и функциональностьDX11, включая тесселяцию, а также поддержку технологий NVIDIA® PhysX®, APEX и NVIDIA 3D Vision™. Получив пять наград Front Line от журнала Game Developer, он остается самым популярным игровым движком в мире для разработки самых лучших интерактивных 3D игр.

Новое демо Unreal Engine 3 в реальном времени, которое демонстрируется на GDC исключительно на стенде Epic (Business Suite #400, South Hall), было создано на базе графических процессоров серии NVIDIA GeForce® GTX 500. Оно отражает видение игр нового поколения компании Epic и задает новый уровень возможностей, которые предоставляет технология Epic Unreal Engine 3. Демо также показывает многочисленные возможности, которые DX11 привносит в игры, включая сложные окружения и детализированные модели персонажей с реалистичными движениями и анимацией. Еще большую степень совершенства в демо внесли технологии NVIDIA PhysX и APEX, включая модули разрушения и одежды, которые обеспечивают реалистичное взаимодействие персонажей с окружением.

«Благодаря замечательным кроссплатформенным технологиям физики NVIDIA и возможностям DX11 мы внесли в Unreal Engine 3 беспрецедентный уровень реалистичности и продемонстрировали, на что способны игры следующего поколения», - сказал Марк Рейн (Mark Rein), вице-президент Epic Games.

«Unreal Engine 3 продолжает нас удивлять и демонстрирует исторически значимый прыжок в области игр», - сказал Дрю Хенри (Drew Henry), директор по продуктам GeForce в NVIDIA. «С добавлением наших технологией PhysX, APEX и 3D Vision новый движок подарит геймерам беспрецедентные впечатления от изображения. Мы с нетерпением ждем появления новых игр на базе Unreal Engine 3».

Популярный пакет инструментов разработчика (UDK) от Epic, бесплатная версия Unreal Engine 3, также получит выигрыш от последних нововведений и предоставит пользователям платформу для разработки 3D игр кинематографического качества.

Ждем новых игр основанных на всем этом великолепии

Нет комментариев