Стрим-центр9 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 15 3189
3 мин.

Наполняя свой профайл различной информацией, я перешел к добавлению игр. Я натолкнулся на игру, которая помола скоро ...

Наполняя свой профайл различной информацией, я перешел к добавлению игр. Я натолкнулся на игру, которая помола скоротать мне много времени, да и не только мне, но и моим друзьям. Если честно я удивился ее описанию, сухие 2-3 строчки. Но я не стал отчаиваться, ведь Канобу это все таки большое сообщество, кто-то же должен был написать. Но нет, ни одного обзора, ни одного отзыва нет. Ну что ж тогда я предлагаю заполнить этот пробел!
Battle for Wesnoth

Что можно сказать об этой игре?

В первую очередь хотелось бы отметить что эта игра разрабатывается независимым коллективом разработчиков, которых в свое время объединил Девид Вайт, и распространяется полностью по свободной лицензии GNU General Public License. Здесь представлен список тех, кто хоть как-то участвовал в разработке игры http://wiki.wesnoth.org/Credits#. Он поистине внушителен. И хотелось бы заметить, что игра не похожа на поделку новичков или нечто среднее. Можно смело сказать, что она перешагнула планку инди игр и дотянулась до достаточно хороших проектов. С играми AAA класса её пока трудно сравнивать. Но я замечу пока! Основной проблемой этой игры является устаревшая спрайтовая графика, хотя и она не лишена своего шарма. Ну и чуть не забыл, можно сказать огромнейшим достоинством этой игры можно назвать её кроссплатформенность : Linux, Microsoft Windows, Mac OS X, BeOS, Solaris, FreeBSD, OpenBSD, NetBSD, AmigaOS 4, OS/2, eComStation и Apple iOS. Не правда ли впечатляет?

Второе, что хотелось бы отметить, это сюжет этой игры. Изначально мир Веснота создавался, как и вся свободная продукция, для простого расширения и добавления чего-то нового. В принципе на данный момент игра поставляется с 13 предустановленными кампаниями, повествующими о жизни королевства Веснот. Каждая кампания делится на десятки различных миссий. Сюжеты кампаний объединяются в одну большую сагу, протяженность которой составляет сотни лет. Это позволяет абсолютно свободно расширять повествование новыми историями из мира этой вселенной. Что кстати тоже предусмотрено разработчиками игры. Свои кампании и так называемые эры(наборы юнитов для многопользовательского режима) можно легко создавать с помощью редактора и специального языка WML (The Wesnoth Markup Language), который был разработан именно для этой игры.

А теперь перейдем к самому интересному?

Собственно сама игра! Battle for Wesnoth не спроста полюбилась большому количеству людей во всем мире(да-да игра переведена или частично переведена на 35 языков), это и пошаговая стратегия, и немного ролевой игры. Как пошаговая стратегия Battle for Wesnoth является очень хорошим и качественным продуктом. Семнадцать различных рас ,идеальный баланс, множество нюансов игры, такие как типы местности, атаки, защиты, скорость хода каждого юнита, это все привносит огромное количество комбинаций и тактик на абсолютно различных картах. При чем карты могут быть подготовлены заранее или сгенерированны на лету. Так же не стоит забывать про различного рода дополнения, которые, к слову, доступны прямо из игры. Как ролевая игра оригинал по какому-то определенному количеству убийств дает возможность прокачивать разных юнитов по разным веткам, расходящимся на две с каждым уровнем.
Собственно говоря тех кампаний, которые поставляются вместе с игрой хватает достаточно надолго, потому что они грамотно размещены и у каждой из них есть свой уровень сложности. Так начиная от самых легких и заканчивая по-настоящему трудными, которые испытают ваши способности стратега на все 100, ты проходишь путь развития Веснота и свой собственный.


Постепенно когда будут пройдены все кампании, выучены все характеристики всех юнитов из встроенной справки :


Вот именно тогда можно переходить к мультиплеерной части, которая не перестает нас удивлять. Опяь же не забываем про «Эры». Некоторые из них добавляют новых бойцов(Extended Era, Era of Myths, Imperial Era), расширение игровых возможностей в плане строительства(A New Land : строительство полей, замков, университетов, шахт, исследование новых юнитов, увеличение прибыли с полей и шахт, дипломатия) или в корне меняет игру(SurvivalXtreme).
Помимо обычных режимов сетевой игры, есть замечательный hot-seat, который не раз и не два спасал меня и моих друзей от скуки.
Так же хотелось бы отметить, что выше упомянутый редактор на самом деле очень прост в использовании и любой желающий может попытать свои силы в картостроении.

Как бы наверно это все, это мой первый пост поэтому хотелось бы услышать побольше конструктивной критики и исправлений. И пожалуйста помните я не блогер, я только учусь (=


Игры в посте

15 комментариев