Стрим-центр14 в эфире
Вечерний стрим - The Witcher 3 Amiko_chan стримит The Witcher 3: Wild Hunt
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 502

PC-версия шутера Battlefield 3, показанная сегодня, подняла актуальный вопрос: как все это будет выглядеть на консол ...

PC-версия шутера Battlefield 3, показанная сегодня, подняла актуальный вопрос: как все это будет выглядеть на консол ... - Изображение 1

PC-версия шутера Battlefield 3, показанная сегодня, подняла актуальный вопрос: как все это будет выглядеть на консолях? Исполнительный продюсер студии DICE Патрик Бах заверил, что и на консолях игра будет смотреться очень прилично. «Мы используем технологию потоковой подгрузки данных. Нет ни единого кадра, когда игра не подгружала бы новые данные. Все записывается в память прямо на лету — текстуры, объекты, оружие, звуки, анимация... Выглядит очень неплохо».

Аналогичную технологию использует, например, Crysis 2, причем игроки отмечали запаздывания с загрузкой предметов, которые появлялись «из воздуха». «Сейчас все, так или иначе, используют метод потоковой подгрузки, так что вопрос лишь в том, как часто вы загружаете новые данные и в каких объемах. Наш движок был создан с учетом этой особенности», — сказал Патрик. Тем временем поступают новые отзывы о геймплее игры.

Среди всеобщих восторгов удалось отыскать одно критическое высказывание: «Одиночная кампания Battlefield 3, похоже, очень жестко заскриптована. Во время демонстрации не было никаких свидетельств, что враги используют свои собственные мозги, чтобы найти укрытие или избежать выстрела. От ваших товарищей по команде помощи тоже немного. Игрок просто наводит прицел на врага и стреляет, пока тот не умрет. Был момент, когда разработчик забросил гранату и снес часть балкона, чтобы убрать снайпера, но в целом геймплей состоял из череды хедшотов», — пишет редактор сайта PC Gamer Тим Эдвардс.

Относиться к таким заявлениям стоит с изрядной долей скептицизма: все зависит от личных предпочтений, да и при наблюдении за чужим прохождением альфа-версии игры, сделать окончательные выводы невозможно.

Нет комментариев