Стрим-центр3 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 4726
14 мин.

Действие происходит в фэнтезийном сеттинге, созданном специально для этой серии, в эпоху условного раннего средневек ...

Действие происходит в фэнтезийном сеттинге, созданном специально для этой серии, в эпоху условного раннего средневековья, на материке Тедас, большей частью в королевстве Ферелден. Присутствуют несколько разумных рас: люди, эльфы, гномы, кунари. Некоторые представители всех разумных рас, кроме гномов, обладают врожденной способностью к магии. Кроме «физического» мира во вселенной игры существует и «мир духов», так называемая Тень, в которой обитают также и демоны. В Тень во сне попадают представители всех рас, кроме гномов, а маги способны входить в нее бодрствуя, с помощью лириума.

Средневековость мира игры выражается в широком распространении религии, напоминающей христиантсво. Большинство человеческого населения верят в единного бога и его пророка Андрасте, которая была женщиной, и только женщины служат в церкви. Имеется нетерпимость к язычникам-эльфам и магам. Эльфы сильно пострадали от священных походов на них, маги живут в башне круга под надзором церкви, либо преследуются. Рядом с церквями можно встретить фанатиков.

Подробнее о расах:

Люди - доминируют и правят в Ферделене. Религиозны, не любят чужаков.

Эльфы - делятся на городских и диких (Долийские кланы). Когда-то давно были бессмертны, но теперь даже о долгом сроке жизни не слышно. Городские живут в гетто, фактически бесправны (относительно людей), религиозны (или стараются казаться такими). В лучшем случае работают слугами - в игре можно встретить несколько служанок-эльфиек. Дикие живут в лесах, держаться подальше от людей. Среди их вождей есть сильные маги, пытающиеся восстановить древнюю эльфийскую культуру и находящие силы защищать кланы от врагов.

Гномы - живут под землёй. На поверхности можно встретить не мало гномов-торговцев. Покланяются выдающимся предкам - Совершенным, высоко чтят родословную, делятся на касты. Герой решает кто станет новым королём гномов - консерватор или либерал. Некогда королевство состояло из двенадцати подземных городов (располагающихся в огромных залах), соединённых Глубинными тропами, которые являются домом порождениям тьмы между морами. К началу мора осталось только два города, после мора гномы немного оттеснили врагов. Основной доход гномам приносит экспорт Лириума - магического вещества, обрабатывать которое способны только они.

Кунари - раса завоевателей из далёкого востока. Их набеги описываются как ужасное бедствие, но кунари Стен поясняет, что они опасны, поскольку не являются бездумной силой. Исповедуют Кун, напоминающий буддизм. Кунари очень сильны, хотя совсем не похожи на орков, которых нет в этом сеттинге. Можно встретить в качестве наёмников у бандитов или у себя в отряде.

Маги - отдельная группа - люди или эльфы. Маги Круга (в том числе герой, выбравшей класс мага) живут в древней Башне круга под контролем Храмовников, имеющих право уничтожить любого или всех магов. Контроль объясняется тем, что в магов легко может вселится демон из Тени. Сами маги успокаивают себя тем, что на воле простое население может устроить охоту на ведьм, особенно уязвимы дети с магическими способностями. Прочие маги - отступники преследуются церковью, но их услуги весьма востребованы, в том числе аристократами. Кроме того существуют усмирённые - маги, лишенные магических способностей вместе с чувствами и эмоциями.

Храмовники - церковный орден, контролирующий круг магов и преследующий отступников. Определённым образом рыцари ордена приобретают антимагические способности, расплачиваясь ясностью сознания.

Несколько сотен лет назад из подземелий на поверхность выбралась орда чудовищ, так называемых Порождений тьмы, под предводительством Древнего Бога в облике дракона, переродившегося в Архидемона. Это событие получило название Первый Мор, и обитатели мира едва сумели прекратить нашествие. Мор окончился убийством Архидемона, способ уничтожить которого нашли представители ордена Серых стражей. С тех пор было еще три Мора, а события игры описывают Пятый Мор, время событий - век Дракона, девятый со вступления в должность первой жрицы церкви.
Игрок начинает игру с создания персонажа и выбора одной из шести предысторий. Выбор пола не изменяет предыстории, за исключением нюансов. Имя героя игрок может выбрать сам, фамилию изменить нельзя:

Человек-дворянин — Кусланд, младший сын или дочь тейрна Хайевера
Маг (человек или эльф) — Амелл или Сурана, маг Ферелденского круга
Долийский эльф — Махариэль, эльф одного из долийских кланов
Городской эльф — Табрис, эльф из Денеримского эльфинажа
Гном-простолюдин — Броска, гном-неприкасаемый из Орзаммара
Гном-аристократ — Эдукан, средний сын или дочь короля Орзаммара
Следуя сюжету каждой из предысторий, игрок сталкивается с Серым стражем Дунканом, набирающим новобранцев в ряды ордена, так как приближается Мор — нашествие монстров, известных как «Порождения тьмы». Вместе с Дунканом игрок отправляется в древнюю крепость Остагар, где ему предстоит пройти обряд посвящения в Серые стражи и помочь королю Ферелдена Кайлану сразиться с наступающими Порождениями тьмы. Для обряда посвящения нужна кровь Порождений тьмы, и игрок вместе с другими новобранцами и Серым стражем Алистером отправляется добывать её в Дикие Земли Коркари, где заодно, с помощью колдуньи Морриган и её матери — легендарной ведьмы Диких земель Флемет — находит древние Договоры Серых стражей. При посвящении каждому новобранцу дают выпить кровь Порождений, и только персонажу игрока суждено выжить.

Начинается битва. По плану короля Кайлана персонаж игрока и Алистер должны зажечь сигнальный огонь на одной из башен, тем самым оповестив Логэйна (тестя Кайлана), что надо вести войска в бой. Выясняется, что Порождения тьмы уже заполонили башню, игроку приходится прорываться с боем, чтобы зажечь огонь, но Логэйн, увидев сигнал, решает отозвать свои войска, тем самым обрекая короля и его армию на гибель. Героя и Алистера спасает Флемет. Она отправляет вместе с персонажем игрока и Алистером свою дочь Морриган, чтобы та помогла Стражам в борьбе с Мором. Алистер предлагает воспользоваться Договорами и собрать армию из долийских эльфов, магов Круга и орзамарских гномов.

Тем временем, предатель Логэйн провозглашает себя регентом, и королевство оказывается на пороге гражданской войны.
Герои
Алистер — молодой Серый страж, оптимист и шутник. Внебрачный сын покойного короля Мэрика, брат короля Кайлана и один из наследников трона Ферелдена, в чем он признается главному герою при посещении Редклифа. Воспитывался эрлом Эамоном, ребенком был отдан церкви, где проходил обучение на храмовника, хотя не имел к этому склонности. Перед присягой его забрал Дункан, воспользовавшись «правом призыва» (Серые стражи могут призвать в свои ряды любое существо). Позже вместе с Дунканом, к которому он проникся глубокой благодарностью за избавление от судьбы храмовника, Алистер отправился в Остагар, где познакомился с главным героем (героиней). Стал одним из спутников героя. Если главный герой — женщина, то с Алистером возможен роман. В ходе Собрания Земель в игрока появляется возможность либо выгнать Алистера из отряда, заменив на Логэйна, либо вообще казнить.
Морриган — дочь Флемет, ведьмы из Диких Земель Коркари. Отступник (маг, не подчиняющийся церкви и стоящий вне закона), оборотень. Непривычна и нетерпима к людским порядкам и обычаям, не верит в альтруизм, презирает лояльных государству магов. Также запоминается характерным стилем речи: многие фразы Морриган произносит белым стихом. Встречает героя во время миссии в Диких Землях Коркари, а после разгрома армии короля Кайлана при Остагаре по приказу Флемет становится членом команды главного героя. Если главный герой — мужчина, он может завести с Морриган роман. Перед битвой с Архидемоном Морриган предлагает Стражам провести темный ритуал, результатом которого по словам Морриган станет рождение ребенка с неискаженной душой Древнего Бога. В любом случае исчезает, требуя не искать ее. В загружаемом контенте «Охота на ведьм» игроку предоставляется возможность разыскать Морриган, чтобы поговорить с ней, убить ее или уйти с ней.
Мабари — боевой пес. В игре за знатного человека в обязательном порядке присоединяется в предыстории. В остальных случаях — при условии выполнения квеста у псаря в Остагаре — пса можно присоединить, встретив его на пути в Лотеринг от дома Флемет. Последний шанс присоединить мабари появляется при установленном контенте «Возвращение в Остагар». Кличку собаки игрок придумывает сам и вводит с клавиатуры при присоединении пса к команде.
Лелиана — молодая женщина, бывшая некогда бардом (профессия, объединяющая менестреля и шпиона) в Орлее. После того, как ее наставница Маржолайн предала ее, Лелиана перебралась в Лотерингскую церковь в качестве послушницы. Оставила церковь, увидев знамение от Создателя, ради того, чтобы помочь Серым стражам в борьбе с порождениями Тьмы. Главный герой, как мужчина, так и женщина, может завести роман с Лелианой. В загружаемом контенте «Песнь Лелианы» рассказана история предательства Маржолайн и присоединения Лелианы к Церкви
Стэн — представитель расы кунари, посланный с разведывательной миссией в Ферелден. Во время нападения порождений тьмы весь его отряд погиб, а раненого Стэна подобрала семья крестьян. Когда Стэн очнулся, он понял, что у него пропал меч (святыня для кунари), и в состоянии аффекта убил своих спасителей, за что был посажен в клетку и выставлен на площади в Лотеринге. У главного героя есть возможность взять Стэна в свою команду. У игрока есть возможность вернуть Стэну его меч. При хорошем отношении с игроком начинает называть его каданом. В конце игры своей фразой намекает на грядущее вторжение кунари на Ферелден (во второй части будет показано нападение кунари на Киркволл, что находится в Вольной Марке).
Винн (актриса озвучания Инна Королёва) — могущественная волшебница-целитель из Ферелденского Круга магов. Могла стать Первым Чародеем, но предпочла путешествовать по миру и помогать Серым стражам. У главного героя есть возможность взять Винн в свою команду. Если, путешествуя в компании Винн, Серый Страж оскверненит прах Андрасте, Винн нападет на героя. Если же Винн на тот момент не было в партии, по возвращению в лагерь она уйдет и больше не будет являться спутником.
Зевран Араннай — долийский эльф по матери, наемный убийца из гильдии Антиванских Воронов, которой был продан в детстве, практически профессиональный соблазнитель. Тейрн Логэйн, узнав о том, что в битве при Остагаре выжили два Серых Стража, нанял Зеврана для убийства главного героя. Провалив задание, Зевран предлагает главному герою принять его в команду. У Серого Стража несколько вариантов: либо убить, либо отпустить или принять в компанию. Главный герой, как женщина, так и мужчина, может завести роман с Зевраном. В зависимости от уровня отношения к главному герою, Зевран может как предать его или ее, так и остаться в команде при встрече со своим бывшим патроном, Вороном Тальесином, который предложит Зеврану загладить свою неудачу убийства Серых Стражей и вернуться к Воронам.
Огрен — гном-берсеркер из касты воинов. После ухода своей жены, Совершенной Бранки, с горяча убил на испытаниях другого воина, после чего власти запретили ему носить оружие, а это величайший позор для гнома касты воинов. Огрен много пьет и склонен к скабрезным разговорам. Присоединяется к игроку перед миссией «Наковальня пустоты».
Тэйрн Логэйн Мак Тир — тэйрн Гварена, военный советник и тесть короля Кайлана. По происхождению — простолюдин, но за воинские заслуги был приближен предыдущим королем Ферелдена, Мэриком. Во время битвы при Остагаре бросил Кайлана и его армию на поле боя, уведя свои отряды вместо того, чтобы прийти на подмогу. Объявил себя регентом при королеве Аноре (своей дочери), тем самым развязав гражданскую войну. В ходе игры ближе к финалу у главного героя будет возможность либо убить Логэйна, либо взять в команду и сделать Серым Стражем (ценой расставания с Алистером).
Шейла — женщина-гном, ставшая големом. Любительница помахать кулаками, признает авторитет физической силы, а также выделяется ярым желанием все разрушить. Ненавидит птиц. Возможность взять к себе в команду Шейлу появляется после выполнения задания из загружаемого контента «Каменная Пленница».

Флемет — легендарная древняя ведьма Диких земель Коркари, известна во всем Ферелдене по легендам и преданиям. Мать Морриган, хотя Морриган не уверена, что родная. Некогда была человеком, но уже многие сотни лет представляет собой полноценный союз человека и демона. Является могущественным оборотнем, так как наделена способностью превращаться в высшего дракона. Спасла двух Стражей, Алистера и главного героя, из битвы под Остагаром, преследуя свои цели. В процессе игры по просьбе Морриган можно попытаться её убить, в этой битве она принимает обличие дракона. При этом Морриган предупреждает, что вряд ли Флемет умерла по-настоящему.
Дункан — глава Серых стражей Ферелдена. Его мать была из Андерфелса, отец — из Тевинтера, а сам он провел детство в Вольной Марке и Орлее. Как и многие другие Стражи, Дункан оставил семью и перестал пользоваться фамилией, вступив в орден. Набирая новобранцев в ряды Серых стражей, призвал в том числе главного героя (героиню). Во время битвы при Остагаре был ранен огром и вскоре погиб. Разработчики заверили, что Дункан точно погиб (многие предполагали, что он жив, в основном потому что в дополнении «Возвращение в Остагар» не было его тела на поле боя).
Король Кайлан Тейрин — сын покойного короля Мэрика, король Ферелдена к началу событий игры. Во время битвы при Остагаре был убит огром. Дополнение (загружаемый контент) «Возвращение в Остагар» предоставляет игроку возможность устроить Кайлану похороны, либо скормить тело короля волкам или вообще оставить на потеху порождениям тьмы.
Королева Анора — жена короля Кайлана, дочь Логэйна, умная, властная и честолюбивая женщина. После смерти мужа стала правящей королевой Ферелдена, но вскоре Логэйн принял титул регента, поставив под вопрос ее власть. Анора любит отца, но её можно убедить выступить против него на собрании земель. Игрок может как посадить королеву на трон во время Собрания земель, так и разрушить ее планы, заявив, что королём должен стать Алистер. Но в случае смерти Алистера в последнеё битве королевой станет она. У мужчины Кусланда появляется возможность править вместе с ней, приняв титул принца-консорта.
Сэр Коутрен — женщина-рыцарь, правая рука тэйрна Логейна, командир гвардии. Происходит из крестьян. Всегда была предана Логэйну. После освобождения королевы Аноры из замка Хоу, Коутрен является арестовать главного героя. Примечательно, что если игрок погибнет в бою с ней, игра не заканчивается, а продолжается уже в тюрьме форта Дракон. Если ее не убить при первой встрече, перед Собранием земель она повторит попытку убить героя, хотя ее можно уговорить отступить, мотивируя одержимостью регента. Самый сильный противник по основному сюжету до Архидемона.
Йован — маг из Ферелденского круга, увлекшийся запрещенной магией крови. Храмовники собирались сделать из него усмирённого (человека, лишенного магического дара и эмоций, но способного работать с зачарованием предметов), и он, мотивируя свои действия любовью к церковнице Лили, уговорил одного из магов (в одном из вариантов предысторий — персонажа игрока) помочь ему организовать побег. Он был пойман людьми Логэйна и нанят им для отравления эрла Эамона. Отравив эрла, Йован остался в замке в качестве учителя для его сына Коннора, проявившего магические способности, но был уличен и посажен в темницу. Игрок, обнаружив его там, может отпустить Йована, убить его или оставить в темнице.
Эрл Эамон Геррин — эрл Редклифа. Женат на леди Изольде, орлесианке по происхождению, имеет сына Коннора, обладающего волшебными способностями, и брата — Тегана, банна одной из деревень. Также у эрла была сестра, Ровен Геррин, супруга короля Мэрика и мать Кайлана. Во время начала Мора был отравлен учителем своего сына, магом крови Йованом. После исцеления выступил против Логэйна вместе с Серыми стражами, созвав Собрание земель. Сражается на стороне героя в одной или нескольких битвах.
Эрл Рендон Хоу — эрл Амаррантайна, союзник тэйрна Логейна, аристократ из древнего рода. Некогда бился с орлесианскими оккупантами и даже удостоился награды за доблесть. Хоу предал тэйрна Хайевера — Брайса Кусланда, присвоив себе его титул, и совершил много других преступных, с точки зрения сторонников Стражей, поступков. Логэйн дал ему также титул эрла Денерима, столицы Ферелдена. Хоу был убит персонажем игрока до Собрания земель. Впоследствии его наследные земли перешли в управление ордена Серых стражей.
Банн Теган — брат эрла Эамона. Руководил обороной Редклифа при нападениях нежити, пока его брат был недееспособен.
Гаскон Свободный - персонаж побочного квеста, заключающегося в его убийстве. Сильнейший противник в игре после Архидемона. Представляет из себя человека, живущего в грязном закоулке Денерима и обещающего поведать искателям приключений о древнем зле, вырвавшемся на свободу. Когда те приходят в его сарай, превращается в призрака воина-мага.
Первый чародей Ирвинг - глава круга магов. Если герой спасёт ему жизнь, сражается на стороне героя в последней битве.
Боевые классы в игре

В начале игры, при создании персонажа, игроку даётся на выбор один из трёх классов: воин, маг, разбойник.

На седьмом, а также на четырнадцатом уровнях даётся возможность выбрать специализацию — с помощью неё можно получить дополнительные способности. В аддоне Awakening к каждому классу прибавляется ещё две специализации.
Специализации воина

Храмовник — специально обученный солдат Церкви, способный противостоять магам. Основное их предназначение — бороться с малефикарами, пользующимися запрещенной магией крови; при этом они также контролируют законопослушных магов Круга. Храмовники традиционно принимают лириум, так как считается, что он дает им силу, но чрезмерное его употребление приводит к зависимости, и, в итоге — к безумию. Храмовники устойчивы к магии и обладают специальными навыками рассеяния чар и подавления магов. В игре искусству храмовника героя может научить Алистер, который обучался на храмовника до того, как Дункан призвал его в Серые Стражи. Также существует обучающая книга.
Витязь. Присутствие витязя в рядах воинов способно ободрять соратников и устрашать врагов, а их боевой клич может сбить противника с ног. Искусству витязя учит эрл Эамон, после того как герой помогает ему излечиться; либо Логэйн, если принять его в Серые Стражи.
Берсерк — воин, обученный специальной практике использовать свою ярость как оружие (подобие берсерков нашего мира). Их вид устрашает врагов, а их удары гораздо сильнее обычных. Этому умению героя может обучить Огрен. Также существует обучающая книга.
Потрошитель — воин, сумевший обучиться подобию магии крови. Потрошители похищают остатки жизни из поражённых противников, а также впадают в неистовую ярость, что улучшает их боевые характеристики. Этой специализации героя могут обучить сектанты, что поклоняются «Новой Андрасте», если герой прольёт кровь дракона на прах Андрасте.

Специализации мага

Оборотень — маг, способный превратиться в животное. Некоторые могущественные оборотни способны превращаться в драконов, например, как Флемет. Обычному магу-оборотню доступны облики паука, медведя, роя пчел и улучшенные формы зараженного скверной паука и берескарна (медведеподобное чудовище, так же как и паук затронутое скверной). Этой специализации героя может обучить Морриган. Также существует обучающая книга, которую можно купить в лагере долийцев.
Духовный целитель — маг-лекарь, способный лечить всех своих союзников одновременно, с особой эффективностью устранять ранения, создавать ауру постоянного лечения всех союзников вокруг себя и «воскрешать» упавших в бою, а так же накладывать "оберег" на себя или сопартийца («отложенное» излечение, которое срабатывает, когда у цели становится критически мало здоровья). Существует только обучающая книга, которая покупается в "Диковинках Тедаса", в торговом квартале Денерима.
Боевой маг. Некогда существовало древнее эльфийское искусство воинов-чародеев, которые умели направлять магию внутрь своего тела, становясь сильными физически. Кроме того они умели частично укрываться в Тени, защищаясь от ударов противника и черпая оттуда энергию. Ко времени событий игры это искусство было утеряно. В игре этому мастерству можно научиться у духа древнего эльфийского мага, заточенного в амулет, что находится в руинах леса Бресилиан.
Маг крови — маг, практикующий противозаконную магию крови (его называют малефикаром), способную наносить большие разрушения и подчинять себе сознания людей. Маг крови использует силу крови (своей или чужой) вместо магической энергии, таким образом маг крови умеет творить заклятия за счет своего здоровья вместо маны, а исцеляться за счет жизненной силы союзника (от чего тот может и скончаться). Способность к магии крови обычно является результатом сделки с демоном. Обучиться магии крови может только персонаж-маг, заключив в Тени сделку с демоном желания, вселившимся в Коннора, сына эрла Эамона.

Нет комментариев