Стрим-центр18 в эфире
Сажаем на куканчик (нет)! GTHs стримит Dead by Daylight
SuperMegaBestTopHanzoEu (not main) Fuzzy45 стримит Overwatch
Гвинт ЗБТ (новый патч!) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

34 170 11137
4 мин.

Привет, друзья. Сегодня я через Steam скачал Crysis 2 Multiplayer Beta, и, как водится, решил ее не откладывая опроб ...

Привет, друзья. Сегодня я через Steam скачал Crysis 2 Multiplayer Beta, и, как водится, решил ее не откладывая опробовать в деле, хотя и демки игр, и мультиплеерные режимы у меня мало в почете. Осваиваться в игре мне помогал Shidoaritakato, с которым мы отыграли около двух часов довольно увлекательного мочилова, к сожалению, проходящих всего лишь на двух картах и в двух режимах. Однако уже по этому можно судить то, что будет в релизной версии мультиплеерного режима игры. Итак, начинаем!

Сразу же после входа в игру вы попадаете на экран логина. Не пытайтесь вводить там свой EA Account – пусть игра и издается Electronic Arts, сейчас там правит бал Crytek и ее MyCrysis. Для не имеющих аккаунт прямо там есть форма создания оного, после чего можно приступать уже непосредственно к игре. Вы попадете в меню, где можно поменять опции, выбрать себе игру по вкусу, и найти друзей для игры. Тут же отображается окно вашего отряда – тех людей, которые пойдут за вами в бой. Поиграть, правда, несколько проблематично – карты рассчитаны на бои 6х6 человек, и все двенадцать участников набиваются туда словно сардины в банку – не успел войти, ищи себе новый сервер. Благо их там навалом.

Как только вы попадаете в лобби, можете приготовиться ждать. Crysis 2 выделенных серверов (пока) не жалует, и у нас имеется консольная система матчмэйкинга – то есть сидишь и ждешь, пока наберется народу. Слава богу, сейчас, во время демки, это довольно быстро, хотя может и попасться сервер, на который заходишь – и ждешь по полчаса, пока людей кидать перестанет. Ну а как только группа набралась, идет голосование за то, на какой карте ведется игра, и, собственно, идет рандомное распределение по командам – или в группу морпехов, или в C.E.L.L. Time. После этого следует загрузочный экран, и вы попадаете непосредственно в игру.

А вот в игре все зависит от карт и от вашего умения шустро перемещаться с места на место – стоять столбом запрещено Минздравом, подстрелят моментально, и как звать не посмотрят. Карты тут довольно компактные, однако не ждите того, что сидя на одном конце карты, вы попадете в другой конец карты из снайперки – обе представленные карты сплошь и рядом заставлены объектами, которые мешают обстрелу. Причем обе карты сильно различаются – на Skyline игра ведется на крышах небоскребов, где есть проход и внутрь здания, и беготня по крышам. Ну и виды там совсем неплохие. А вот на второй карте, PIER 17, действие происходит в разрушенной околопортовой области, где есть даже перевернувшийся корабль. Геймплей на этих картах, правда, схож – бегай, стреляй, и не светись на месте. Убивают тут быстро. Ну и о режимах – это традиционный Team Deathmatch, и местный аналог захвата точек. Все просто и незамысловато, и оттого так увлекательно.

В демке, как и будет и в релизной версии, четыре класса бойцов доступны на 1-4 рангах, а на пятом открывается «микс-класс», который можно вооружать по собственному усмотрению, комплектовать его различным оружием и так далее. Вообще, разница в классах не сильно велика – штурмовик появляется с автоматом, скаут – дробовиком, снайпер, понятное дело, с винтовкой, и пулеметчик, разумеется, с пулеметом. В дальшейшем все классы могут использовать любое оружие, которое подберут. Но знаете, мне больше всего понравился штурмовик – у него и довольно функциональные настройки костюма, и винтовка дальнобойная, да и вообще – золотая серединка. Хотя в команде надо иметь как минимум по одному снайперу и скауту тоже – куда легче будет отбивать точки.

После боев вас ожидает повышения рангов, навыков и ваших достижений, которые вы получили во время игры. Авторы добавили сюда медали, награды, специальные жетоны для игрока, которые даются за определенное действие – например, убить врага в воздухе, или когда он невидим. Все время ради достижений и наград приходится мотаться между «броней» и «невидимостью», которые крайне быстро сжирают энергию костюма – как и бег с прыжками, которые работают по умолчанию, но так же подрывают счетчик энергии. Впрочем, привыкнуть к местным нюансам боя довольно легко – их не так уж и много, но зато они заставляют шевелиться, что придает игре дополнительную динамику. Ну и на закуску – за определенное количество убитых во время одной «жизни» (и за их подобранные жетоны!» вам дают вызвать или разведку, или спутниковый удар, или же мощнейший боевой корабль. Беда в том, что до жетона можно и не добежать.

Отдельной строкой пару слов о графике и музыке. Оптимизация у Crytek удалась на ура – в игре Fraps выдавал мне 60 FPS в секунду, и только в самые «сочные» моменты позволял упасть до 30. Графика хороша, хотя иногда встречаются довольно странные глюки – например, весь свой первый матч я отбегал с ЗЕЛЕНЫМ автоматом, который до кучи был еще и без анимации стрельбы. В остальном нареканий на тему графики нет. О музыке же пока судить рано, хотя о звуке можно – он довольно хороший, особенно при условии наличия у вас 5:1 системы. Ну и интерфейс – он минималистичен, все так же «загнут» внутрь экрана, и глазам нисколько не мешает.

В общем и целом, у Crytek получается крайне бодрый мультиплеерный шутер. О сингле пока судить рано, ибо до релиза еще три недели, однако в мультиплеере я точно пропишусь после выхода на пару деньков. Быстрый, яркий и динамичный шутер – это хорошо. Осталось узнать что будет в одиночной кампании, и игра заслужит свои предварительные 8.5 баллов. Но пока – ни-ни.


Игры в посте