Стрим-центр11 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Рыцари пустошей Gonzo_ru стримит Wasteland 2
Вечерняя Охота KostyanG86 стримит The Hunter
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

32 46 7172
5 мин.

Признаться, порой вот так оглянешься назад – а там куча пройденных игр, большинство из которых, как это ни странно, ...

Признаться, порой вот так оглянешься назад – а там куча пройденных игр, большинство из которых, как это ни странно, сначала увлекают, и только после прохождения становится понятно то, что по сути, тебе предложили блокбастер-вторичку. Это то, когда все идеи понемногу взяты из других игр, приправлены своим соусом и поданы к столу игрока. И, если честно, не особо это и напрягает – ну подумаешь, тут взяли чуть-чуть, тут чуть-чуть… а общую картину уже как-то и смотреть неохота, мол, и так все понятно. Впрочем, одно дело – когда копированием идей занимаются люди, которые сами ничего не сделали, и воруют у других. И совсем уже иное, когда знающие толк в разработке игр люди копируют собственные идеи из старых игр чтобы сделать их еще лучше. Сейчас я хочу рассказать вам об RPG Torchlight от Runic Games. Самое забавное, так это то, что игра эта не смотря на всю кажущуюся свою оригинальность - тоже клон. Но с нюансами.
Перед вами демонстрация геймплея игры за Охотницу. Это прохождение уровня, вызванного "картой", которая является 30+. В данной записи присутствуют демонстрации убиения боссов, рядовых врагов, и, чего уж тут скрывать, пары-тройки собственных R.I.P. ов.
Нюансов этих довольно много. Для понимания их следует обратиться к товарищам, которые стоят во главе Runic Games. Для начала – большая часть команды некогда просиживала штаны за разработкой Hellgate: London, перспективного, но провального ролевого боевика про лондонскую подземку и демонов. В свою очередь именно после его релиза Flagship Studio и пошла на дно, отправив спасательную шлюпку с тонущего корабля создавать Runic Games. Среди ключевых сотрудников компании отдельно стоит отметить основателей Blizzard North Макса и Эрика Шефера, которые работали дизайнерами над Diablo и Diablo 2, Трэвиса Болдри, который, пусть и не работал в Blizzard, работал над интересной dungeon crawler / RPG Fate, ну а за музыку в этой студии отвечает никто иной, как Мэтт Ульмен, чьи композиции помнит всякий, хоть единожды отправляясь в поход против Дьябло. Такой «звездный» состав, разумеется, ни о чем не говорит – в составе Flagship Studio так же были люди из Blizzard, которые принимали участие в работах над Hellgate – и игра провалилась. Однако в случае с Torchlight все прошло гладко. И слава богу!

Итак, что мы имеем? А имеем мы простоватый сюжет в духе «Великое Зло спит под тем-то городом, ступай и наваляй ему на орехи», и, собственно, реализацию этого сюжета примерно на том же уровне. То есть он есть, но его все равно что нет. В конце концов, я сильно сомневаюсь, что в «Дьяблоиды» играют ради сюжета. К местной истории, правда, прилагаются некоторые пояснения вроде того, откуда тут это Зло и тому подобное. Все дело в том, что городок Сумеречный (он же Торчлайт) стоит прямиком на шахтах, где добывают бесценный магический минерал Эмбер. Вся проблема была в том, что глубоко под шахтами были найдены проходы в крепости погибших цивилизаций, а за ними Эмбер был отравлен Злом. Посовещавшись, люди решили, что неплохо бы источник заразы прикрыть. Да так и не нашли героя. Впрочем, вместо героя, как в итоге-то выяснится, сойдете и вы.

А дальше начинается натуральный Diablo, разбавленный собственными идеями, хоть и в небольших количествах. Тут вам и генерация подземных ходов и вещей (кроме, разумеется, самых эпических) прямо на лету, тут же и, казалось бы, канувшие в Лету свитки идентификации предмета, и дотошное сравнение характеристик предмета, где даже 1 единица урона является показателем большей крутости – все это есть. В комплекте так же поставляются задания типа «Убей босса X на уровне Y», «Принеси вещь X из этого портала», «Найди мне кусок X Эмбера на Y уровне», вагоны разнокалиберных врагов, которых стоит уничтожать ради вещей и экспириенса. Туда же можно отнести и три классических класса персонажей, которые дотошно срисованы с той же самой первой Diablo – воин, маг, и охотница. Общие параметры – аналогично, ловкость, сила, живучесть и душевная энергия. Ко всему прочему сюда прибавили и полоску известности из Fate – теперь герой, который крошит боссов в салат и выполняет квесты, получает куда больше очков навыков, чем тот, который боссов и задания обходит за километр.

Впрочем, есть и более крупные отличия. Есть, например, особые магические карты, использовав которые, вы можете на некоторое время отвлечься от заданий и сюжета в длинном и густонаселенном подземелье, в котором водятся толпы злых и голодных тварей. В таких подземельях куда чаще падают уникальные или сетовые вещи, так что на покупку карт денег не жалейте. В городе, который традиционно служит пунктом купли / продажи различного барахла, появились знакомые по Fate NPC. Например, уничтожители предметов, которые делают это для того чтобы вытащить камень зачарования (как вариант – разрушить камень в оружии или вещи), и маг, который улучшает за некоторую плату делает из детских сабель дамасские клинки. Так же в городе есть два сундука, один для вашего барахла, а другой – для хранения вещей, которые вы хотите передать другим своим персонажам.

Еще из приятного – в Torchlight у героя есть и постоянный спутник – это либо рысь, либо же крупный волкодав. Особой разницы в питомцах нет, разве что во внешнем виде. А вот полезным спутником животинка может стать, да еще и как! Во-первых, ваш питомец может сбегать в город и продать весь ваш хлам из рюкзака, дабы вы не отвлекались от истребления вражеских легионов. Во-вторых, питомцу можно скормить какую-нибудь рыбку, которую вы конечно же выловили в ближайшем водоеме, и питомец может превратиться, скажем, в здоровенного элементали. Польза от такого превращения нешуточная – превращенный питомец получает бонусы к здоровью и атаке, и успешно помогает вам крошить врагов направо и налево. Сама рыбалка обставлена крайне просто – ищете так называемую прорубь в водоеме, встаете рядом, и ловите себе до посинения. К слову, в рыбке может оказаться и уникальная вещица, или какой-нибудь экстракт для самого персонажа – например, удваиватель получаемого опыта. Довольно полезная штука, не находите?

Вообще, игра невероятно легкая – в ней крайне простой и удобный интерфейс, никакой там выносливости, простое «клик-клик-клик» управление мышью, автоматический подбор валяющихся под ногами предметов, элементарная, и оттого такая эффективная система скиллов. Для любителей глобального вызова, в прочем, есть режим «Хардкора» и максимальный уровень сложности, на котором иногда хочется запустить мышкой в монитор – настолько боссы этой сложности злы. И оттого еще интереснее их уничтожать. Кроме того, игра невероятно нетребовательна к системе – простоватая, но оттого еще более красивая и немного милая графика смотрится в таком проекте более чем уместно – вроде и kill’em’all, а вроде и по-доброму, с юмором так. Соответствует всей атмосфере игры и саундтрек – вроде бы и серьезный, «подземный», а вроде как и нет. Torchlight вообще играет на контрасте яркой игры и длинных подземелий, и получается у нее это здорово. Даже забываешь порой, что перед тобой – просто клон. А спрашивается, если один раз забыл, так зачем и вспоминать?..
P.S. За обложку, разумеется, спасибо molly doe
P.P.S. По доброй традиции - саундтрек из игры. Приятного прослушивания!

P.P.S.S. Для любителей скриншотов - отдельная галерея. Прошу:

Пост приурочен к выходу игры на Xbox 360 и (надеюсь) скорому выходу Torchlight 2. Спасибо за внимание!


Игры в посте

46 комментариев