PlayStation Experience 2016
Стрим-центр14 в эфире
[RU/PS4Pro/60fps] День подписчиков! 2х Баррели! MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Kirby's Adventure
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 7 361

Как часто бы ни кричали о проблемах индустрии РС-игр, но она не только живет, но довольно хорошо себя чувствует, дем ...

Как часто бы ни кричали о проблемах индустрии РС-игр, но она не только живет, но довольно хорошо себя чувствует, демонстрируя отличные финансовые показатели. В рамках GDC 2011 некоммерческая организация PC Gaming Alliance представила отчет, подготовленный совместно с DFC Intelligence. Результаты исследования показывают, что суммарная выручка от игр для РС в 2010 году составила 16,2 миллиардов долларов, что на 20% превышает показатели предыдущего года. Самый впечатляющий рост демонстрирует Китай, хотя эксперты PC Gaming Alliance утверждают, что рынок растет и в других регионах.

Правда, при этом стоит учитывать, что лицо индустрии игр для РС за последние два или три года сильно изменилось. На первый план вышли MMOG с условно-бесплатной моделью, а также системы цифровой дистрибуции. Именно они внесли весомый вклад в общий прирост доходов, а вот показатели традиционной розницы специалистов не радуют.

Однако эксперты PC Gaming Alliance верят в светлое будущее игр для персоналок и рассчитывают, что к 2014 году этот рынок вырастет до 23 миллиардов долларов. Основные надежды при этом опять-таки связывают с сетевыми играми и сервисами цифровой доставки, популярность которых будет расти из года в год.

7 комментариев