Стрим-центр10 в эфире
Утрненний ранговый Overwatch. День #10 orels1 стримит Overwatch
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
SuperMegaBestTopHanzoEu (not main) Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

19 45 3187
4 мин.

На Bulletstorm и Dead Space2 сделано, написано, снято и смонтировано миллион рецензий и миллион привью. Всем порядко ...

На Bulletstorm и Dead Space2 сделано, написано, снято и смонтировано миллион рецензий и миллион привью. Всем порядко ... - Изображение 1
На Bulletstorm и Dead Space2 сделано, написано, снято и смонтировано миллион рецензий и миллион привью. Всем порядко ... - Изображение 2

На Bulletstorm и Dead Space2 сделано, написано, снято и смонтировано миллион рецензий и миллион привью. Всем порядком поднадоело. Мне в том числе. Пишу обзоры я крайне редко, так как писать чаще всего не о чем. Не о чем по двум причинам. Либо это хит, о котором не успеешь опомниться уже лежит три поста и десять видео, как я уже говорил. Либо игра хорошая, а писать о хорошем крайне тяжело.
Ну взять последние два хита. Я честно собирался писать про мертвый космос, даже к дате выхода специально сидел и проходил первую часть. Далась она мне ой как не просто по ряду причин. Может у меня какие-то неправильные понятия, но пугать по-моему надо не так.
Давайте я поселюсь у вас дома на день и при каждом удобном случае буду орать на вас из за угла. Раз страшно, два страшно, в третий вы просто сломаете мне нос.
Ну собственно, что-то подобное произошло и тут. Хватит на меня прыгать, напугайте меня! Нет все равно продолжают прыгать. Кто сейчас начнет говорить: это прежде всего экшен, что ты ты пристал. От того, что в игре сплошное мясо ничего не меняет. Первым уровнем игра кричит, сейчас мы пощекочем тебе нервы. Не буду врать, что все плохо. Пару часов это держит. Но в конце концов в темных коридорах думаешь только о том, какая тут убогая палитра, хоть кровищи, что ли добавили. И горбатый Айзек все больше напоминает Квазимодо.
Что же тогда, как спасать игру?

Может стоит обратится, и задаться вопросом. А чего боится человек? Понятно,страхи каждого индивидуальны. кому-то страшно то, что другому смешно. Но в наше время, когда есть люди, любимые группы которых - это кэннибал корпс и анал кант, а большинство современной молодежи считает кинематограф с участием зомби развлечением интелектуальным, а высасование мозгов смешным... Ну разве можно пугать вывернутыми кишками?! Да и самое главное в том, что вся индустрия игр, это корпорация работающая в основном на мясе и кровище. Мы этого уже столько схавали, нам по барабану.
Ну вопрос и думать не надо, каждый человек боится смерти. Кто-то больше, кто-то меньше. Кто-то про это просто пока не думал. Но я не поверю ни одному человеку, говорящему "Мне насрать". Простите, либо вы псих, либо вам нечего терять и вам все равно, следовательно, вы опять же псих.
Ну и тот приходит только один единственный выход. Делайте игру сложной. Подохнуть пять раз за игру это не сложно. Поставить уровень сложности самому, это не вариант, так как человек сделает выбор в сторону мясной части игры. Выбор не даст нужного ощущения. Лишь понимание собственной беспомощности и осознания, лучше не будет, а будет только хуже. Вот оно. Вот тут-то оно и начнется. Пугать будет не бу, пугать будет припятствие, которое просто так не пройти.
Опять же многие сейчас подумали: да никто не будет играть в такое по своей воле. И я вам скажу, да.
Игры стали казуальными, игры стали для всех.
Я прошел Bulletstorm на среднем, умерев раз пять за игру. А проходя "Контру" на Денди, я умирал столько, сколько и сосчитать не получится, дабы суметь пройти и увидеть концовку.
Самое главное, что мне бросилось в глаза, и показалось главным отличием первого DS от DS2, это количество боезапаса. Играя на среднем! Отсутствие патронов и в первой не особо ощущалось, но все же в игре проскакивали моменты, когда на достаточно длинных участках локаций ни обоймы, ни аптечки.
Во второй же боезапаса изначально в магазинах-то и нет, да он и не нужен. Он валится из каждого монстра, хоть не фонтаном бьет. Как можно чего-то бояться, когда ты понимаешь, что у тебя на всех хватит. Да и руками Кларк стал махать более бодро. Конечно, в плане боя это его не очень усилило. Но... не поверите, тут тоже есть свое но. Напряженность Айзека пропала. И даже к чертям всю эту психологическую составляющую. Вес резака и костюма исчез. А вмести с этим и еще маленькая частица того, что показывала как по крайней мере тяжело ему, если не нам, в конце концов.
Пост наверняка вызовет недовольство и схватит минусов. Так как многие, не дочитав даже до этого момента, подумают, что я взялся за критику хорошей игры.
Самая интересное, собственно, что игра действительно хорошая. И все больше сидит в голове, в такой игре этого быть не должно. То, что я скажу дальше, наверное поймут фанаты серии "Сайлент Хилл". Человек, садящийся за хоррор, ждет хоррор. Но в конце концов, в один прекрасный момент, он получает закрытую дверь. За которой человек... И двадцать монстров.
Звучит страшно и завораживающие... Если мы смотри на это со стороны. Но когда "мы" оказываемся там, страх пропадает и самое большее, что может наступить - это паника от того, что непонятно, откуда тебе прилетит. И быть может, как только я проникался атмосферой ишимуры, закрытые двери разрушали все к чертям. Также как и маленькие непонятные штуки.
Во второй части их оставили, но решили сделать им эквивалент побольше. Маленькие страшные дети. По трейлерам казавшиеся сложной преградой, но после первой стычки, осознаешь тактику встань к стене, чтоб сзади не подошли и пали, главное метко. Треша это в игру добавило, а доставило ли новизны к атмосфере. Вряд ли.
Что действительно украсило вторую часть, так это периодические галлюцинации Айзека. Они придали красок таким же безликим миссиям как и в первой, пойди туда, воткни то.
Ну собственно вот. Не хотел я трогать это игру, но как-то оно само получилось. Вы можете со мной полностью не согласиться, скажу одно. Все чаще и чаще производители игр думают лишь о технической составляющей, да и мы зачастую тоже. Абсолютно забывая о том, что есть маленькие нюансы, из которых состоит все, даже мы с вами.
И пусть, по моему мнению, игропром в этом плане катится в тартарары, давайте по крайней мере не убивать эти нюансы в себе. Чтобы каждый из нас был индивидуален. И узнавая нового человека, мы не искали недостатки и не сравнивали с предыдущим. А всегда могли найти что-то новое. Надеюсь, что-то новое вы нашли и здесь.

45 комментариев