PlayStation Experience 2016
Стрим-центр17 в эфире
И снова в бой и грязь! ssmrandy стримит Battlefield 1
Гвинт ЗБТ (много дэк, хороших и разных) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 7 855
3 мин.

Доброго вечера, дорогие Канобувчане! Мир развивается, жизнь бьет ключом, а наши технологии стремительно растут. Дава ...

Доброго вечера, дорогие Канобувчане! Мир развивается, жизнь бьет ключом, а наши технологии стремительно растут. Давайте сегодня поговорим немного об играх и о кино.
С каждым годом технология шагает уверено вперед. Развивается все отрасли научной системы, и компьютерная графика также не отстает от своих "собратьев", а нас "пинаем", чтобы тоже не отставали. Кто же отставал,тот попадал в "реанимации", которая в дальнейшем обходилась ему в копеечку,чтобы вновь встать ряды покорных "рабов" развития технологий.
Возникает вопрос,а почему компьютерная графика так быстро развивается?
Ответ оказывает прост, как никогда. На сегодняшний день, становится все труднее привлечь внимание общества. Если обществу предложить выбор между "Аватаром" и "Матрицей", то ясно, что большинство людей предпочтут "Аватара".Дело обстоит в том, что человеку интереснее погрузить в тот мир, который будет поражать свое реалистичностью и в тот же момент сохранять интересный сюжет.

Что-то я сбился с темы. Ну так вот. Кино как игры, Игры как кино. На данный момент от игр и кино требуют красочности, но при этом интересный сюжет, и каждая из этих индустрии стремиться выполнить эти требования.
Одновременное требование кино и игровой индустрии "заставляет" развиваться компьютерную графику. По типу "Работай негр, до восхода солнца еще далеко".
А вот сюжет так не заставишь. Тут ж проблемы разработчиков и режиссеров. Тут не получиться отделаться фразой "Я не я , и лошадь не моя!". Конечно же сюжет играет ведущую роль в обеих индустриях.Как говорится "хороший сюжет, залог успеха".

Так вот, вопрос о сюжете волновал обе индустрии чуть ли не с самого "рождения". И посей день в первую очередь оценивают в первую очередь сюжет, а графику уже вторым делом.
Последние игры(каждому свое) особенно завораживают своим интересным сюжетом. Нас аккуратно вводят в ту атмосферу в которой развиваются действия, при этом стараясь не повредить наш совсем юный геймерский мозг(в том смысле, что компьютерный игры-это совсем юный вид искусства). А когда игрок погружается, в достаточную для разработчиков, "среду обитания", они резко разворачивают действия картины, тем самым все больше завлекая его в сюжет игры. А дальше, игрок становится неотъемлемой частью истории героя этой картины. Он переживает вместе, вместе с ним злится, и также совместно радуется его победам. Когда же игра кончается, игрок довольный досматривает конец интересной для него истории. Возможно(а у меня именно так) возникает некая удовлетворенность, как после интересной прочитанной/проглушенной истории. А также возникает желание погрузиться в еще одну интересную историю, как на верно все в детстве, просили почитать родных еще одну сказку.

Кино представляет собой такой же механизм, только место того, чтобы бегать по свободному миру и при этом изучать сюжет истории героя, мы непрерывно лице зреем все это на экране. Мы - "призрак", наблюдающий за жизнью/историей героя картины. При этом мы также являемся такой же частью героя, и испытываем те же чувства, что и в игре. И конце картины, мы также желаем услышать еще, что-то о понравившемся герое.

Таким образом возникает вопрос, в чем отличие игры от кино?
И в этой ситуации какой-нибудь геймер ответит, что в играх есть выбор. Но это мнение ошибочно. В каждой игре, даже если уверяют нас, что вы полностью выбираете жизнь героя, не избежать основного сюжета. На нем крепиться вся игра, и от него родимого отходят малюсенькие корни выбора, и то крепко связаны с сюжетом. Как наши законы с конституцией.
Так можно смело сказать, что компьютерные игры и кино-это "братья" и часть искусства, произведенные от нашей родимой литературы. Так как фантазии не у всех на сто процентов, и поэтому нам на помощь приходят кино и и игровая индустрия, изображающие ту или иную историю.
Таким образом можно не удивляться, что режиссеры собираются производить игры. Возможно, скоро Разработчики займутся кино. Но каждый из них встретиться с трудностями новой для низ отрасли.)

7 комментариев