PlayStation Experience 2016
Стрим-центр14 в эфире
Турнир 1х1 и розыгрыш Overwatch! Подробности в вк! Fuzzy45 стримит Overwatch
Потомственный циклонер покоряет ХК БРЕШЬ leegumbo стримит Path of Exile
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Watch Dogs 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

34 81 13826
5 мин.

Пост в «Паб» от 28.02.2011

Пост в «Паб» от 28.02.2011 - Изображение 1
Dungeon Siege III. Трейлер

В последний раз в королевстве с лаконичным названием Эб мы побывали в 2006 году, когда вышло в свет последнее дополнение для Dungeon Siege 2: Broken World. С тех пор игра успела сбежать от Криса «Total Annihilation» Тейлора и его Gas Powered Games, осев в кармане у Obsidian Entertainment. Учитывая то, что игрой занимается в том числе и Фергус Укхарт, создатель одной из лучших RPG Planescape: Torment, за качество игры можно не волноваться. Да и издатель в виде японского гиганта Square Enix вряд ли даст совершить хотя бы какой-то глобальный просчет. В общем и целом, серия теперь (да и была, в принципе-то) в надежных руках, хотя, если честно, хочется банально скрестить пальцы на удачу, чтобы старые игры серии были не забыты, и все, что в них творилось, не пропало даром. Учитывая то, что не так и давно по Интернету разлетелся новый ворох информации об игре, самое время все скомпоновать и преподнести на блюдечке. Прошу к столу!

Итак, перед нами предстает все тот же фэнтезийный мир Эб, что в ранее, который в очередной раз сотрясают катаклизмы и прочие неприятные вещи. Основной сюжет игры держится чуть ли не под семью печатями, однако некоторые детали уже давно известны. У протагониста игр будет несколько основных задачей, одна из которых, и, кажется, чуть ли не основная – это спасение Десятого Легиона, хорошо знакомого вам по старым частям игры. Легионеры со времен второй части игры прочно впали в немилость, и все те сто пятьдесят лет, что прошли с конца The Broken World, подвергались гонениям и косым взглядам отовсюду, откуда только можно.

Однако люди как-то позабыли о том, что именно Легион может восстановить мир и вообще дать миру надежду на существование. Таким образом к моменту начала игры у нас получается довольно безрадостная картина – полууничтоженный Легион, мародеры и грабители, а так же вагоны разнокалиберных противников из подземелий, заговоры, и прочие сопроводители приближающийся Большого Писца © - вот что будет представлено вашим глазам. Впрочем, ничего необычного. Хотя согласно заявлениям разработчиков, сценаристы вдохновляются не чем-то там, а «Песнью Льда и Пламени», одной из самых значительных книжных вселенных в жанре «взрослого» фэнтези.

Всего в игре будет четверо персонажей, со своей внешностью, именем и стартовыми атрибутами (и пока неизвестно, можно ли их будет поменять). Раскрыты пока только два класса – Страж, он же воин – типичный труЪ-паладин и борец за Свет и Добро, который щедро отвешивает врагам звиздюлей направо и налево, таскается в куче ржавого металлолома и вообще ведет себя как самый натуральный MMO-танк – смело кидается в бой с кучей монстров, которые потом выходят из боя вперед ногами. У Стража, как и у остальных персонажей, есть особые умения, которые в данном конкретном случае зовутся стойками – каждая их них дает определенный бонус, который, правда, будет негативно действовать на другой параметр героя. Скажем, за силу удара придется рассчитываться скоростью – чем сильнее удар, тем меньше его скорость. Вторым персонажем, который рассекречен в данный момент, является Монах – гибрид мага и воина, чем-то напоминающий друида из Diablo 2 Expansion Set: Lord of Destruction. К сожалению, как показывает практика, гибридными персонажами играть интересно, но гораздо сложнее чем заточенными под что-то изначально.

Вся ролевая система в игре пока что сведена к довольно простым правилам. Так как Dungeon Siege 3 это action / RPG, герои должны работать крайне шустро и динамично. Что разработчики и сделали. Итак, дя максимально быстрого уничтожения противников у вас есть возможность совершать обычные атаки мечом или другим любым оружием, суперудары, которые перерастают в комбинации ударов, а так же атаки, завязанные на способности, которые открываются по мере прохождения игры, и никак иначе. Каждую способность можно будет улучшать, определенным образом вкладывая в нее свой тяжкий труд (что конкретно придется вложить для улучшения способности пока неизвестно), и добиваясь развития умения по нужной ветке. Причем, выбрав одну ступень улучшения, переметнуться и взять совершенно иной апгрейд уже не получится – придется выбирать с умом. Так же у протагониста есть определенный набор талантов – пассивных умений, которые улучшают его самого.

Конечно же, как и в любой уважающей себя action / RPG, в новой игре от Obsidian тонны лута и вещей, которые выглядывают из любого попавшегося на глаза сундука. А вот исполнение их «одевания» на персонажа пока что не вызывает никаких положительных эмоций – нет ни куклы персонажа, ни удобного инвентаря. В нем, в инвентаре то бишь, вам всего лишь покажут те вещи что есть у вас, и сравнение выбранной вещи и одетой на персонаже. По счастью, у разработчиков до релиза еще есть время, и , соответственно, скорее всего это будет поправлено. Просто потому что для игры, в который генератор вещей взят почти прямиком из Diablo (раритетные и сетовые вещи прописаны заранее, остальные генерируются на лету) неудобный инвентарь – это тысячи и тысячи орущих «Фууу!» фанатских глоток. Неудобно потому что.

Поехали дальше. Раз уж мы говорим об игре от Obsidian – стоит сказать и пару слов о нелинейности, которая гарантированно будет в игре. Хотя и непонятно с какой стороны. Уже точно известно то, что в некоторых несюжетных квестах будут развилки, позволяющие завершить задание несколькими разными способами. Так же можно будет наблюдать за тем, как меняются уровни каждый раз, как вы на них ступили. Разработчики говорят, что там будут появляться новые противники, элементы интерьера (вроде костров и мусора, ага), а так же различные мелкие ситуации, которые можно будет отнести к случайным встречам.

А вот то, что пока относится лишь к слухам. Разумеется, самый интересный из них – это компаньоны, без которых Dungeon Siege – не Dungeon Siege. В том что они будут лично я не сомневаюсь – интересно только, сколько их будет, какие они будут, сколько их можно будет взять с собой «на прогулку»… и будет ли ослик из первой части, на котором можно было перевозить почти все награбленное за время длинных переходов. В каком виде будет реализован обещанный кооператив в игре? Да, уже известно, что проходить игру можно будет вчетвером, однако можно ли будет пройти целиком всю сюжетную линию напару с другом, или можно будет проходить лишь определенные места в игре? К сожалению, на эти вопросы ответов пока нет.

Графический движок у новой игры будет называться Onyx, и он еще ни разу не был показан широкой публике в какой-либо игре. Ранее он должен был лечь в основу Aliens RPG от все той же Obsidian, однако игра была заморожена, и движок переехал в «Подземелья». Разработчики стучат себя кулаком в грудь и обещают бесшовность мира и красоту DX10 графики во всей красе. Что с музыкой – пока вообще решительно непонятно, однако надеяться на лучшее – это пока что все что нам остается. Впрочем, почти что как и всегда. Релиз игры намечен уже на лето-осень 2011 года – Square Enix явно собирается выпустить игру заранее, чтобы не сталкиваться с адским локомотивом в лице Diablo 3 – уж очень неравные силы у двух студий. На стороне у Obsidian время и знакомая многим игрокам ролевая вселенная, и если третья часть игры удастся, то у многих в глаза не видевших первую и вторую части игры появится стимул их пройти – хотя бы для общего развития. Ну а пока что просто подождем.
P.S. За обложку спасибо molly doe.


Игры в посте