Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

91 121 7551
9 мин.

Батону посвящается Говорят, что каждая собака мечтает быть чьей-то. Наверное, так же думал Батон, когда прибился к ...

Батону посвящается

Говорят, что каждая собака мечтает быть чьей-то. Наверное, так же думал Батон, когда прибился к нам на пульт охраны. Большой овчаркообразный пёс оказался сыклив, но живуч, и теперь каждое утро он неизменно отправляется с нашими охранниками в обход, напуская на себя важный вид Сторожевого Пса.
И пусть Батон не перекусывает ломы, а нашим охранникам до Мэла Гибсона как раком до Пекина, но эта картина: Человек и идущий рядом Пёс, рождает у меня одну, весьма настойчивую ассоциацию…
Зовись ты Избранным, Стражем, Драконом, Выходцем, да хоть реинкарнацией Бога, но рядом неизменно должен быть самый верный из спутников – Собака. Как-то случайно вышло, что в моих наиболее любимых играх предусмотрено присоединение какого-нибудь /а то и не одного/ пёсика в качестве спутника, я привыкла и теперь недоумение вызывает скорее отсутствие четвероногого друга. Забавно то, что в реальной жизни я однозначно предпочитаю кошек, но вот если мне предложат котика в качестве игрового спутника, я, пожалуй, откажусь: «Ви за кого меня дегжите, господа? Это же несегьёзно».
Ха - сказала собака,
Вертя хвостиком и нюхая лапу...
Вертясь, как сумасшедшая макака,
Собака, собака... Собака, собака...!
с форума любителей Арканума

Одна из моих любимых четвероногих спутников это вроде бы собака из Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Если вы когда-нибудь играли в Арканум, вы поймете, почему я говорю «вроде бы». Кровожадная тварь перекусывает пополам вообще все, что пытается напасть на отряд. Происхождение и химический состав обеда её волнуют очень мало. Есть немало примеров прохождения игры «на двоих»: игрок + собака. И этого хватает. Вполне. Если не сказать сполна. Правда, перед тем, как заполучить такого замечательного спутника его надо спасти. Как только судьба забросит Вас в маленький прибрежный городок Эшбери, хватайте ноги в руки и бегом спасать бедное животное от ублюдочного гнома-гедониста, который решил укотрупить няшку за украденный и съеденный пирог. Вариантов ведения разговора у вас будет масса. Гнома можно припугнуть, http://samlib.ru/img/k/kerr_r/strashnyjson/dead_space_04.jpg или «возвернуть» ему 45 монет за съеденный собакой пирог. Собака спасена, откачена и присоединена к отряду на должность штатного терминатора. Меня до сих пор волнует в связи с этой миссией только один вопрос. Если пёс отрывает головы големам как нефиг делать, то КАК, скажите мне, КАК жирный старый гном смог ЗАПИНАТЬ собаку до полумёртвого состояния???
Что примечательно у животинки есть собственное имя: Worthless Mutt. Перевод этого имени радует не меньше, чем сама собака. Дело в том, что слово Mutt, помимо канонического «болван»/«дурак», имеет сленговое значение «дворняжка»/«собачонка». Арканум же ни разу не был локализован в России и все известные его переводы фанатские. Поэтому из «никчемной дворняжки», коей, по-видимому, и являлась, Собака превратилась в Бесценного Болвана. Я долго пытала вкурить, что значит это имя, пока не увидела оригинальное английское название. Как бы то ни было, кличка Бесценный болван прижилась в народе.
О собачьей или не собачьей природе Болвана на форумах русских фанатов Арканума идут нешуточные споры. Её родословную возводят к некоторым видам монстров (brute fang) Арканума, предполагая, что тому самому гному подсунули медведя под видом хомяка. Есть даже совсем фантастическая версия об искусственном создании Собаки в лабораториях Промышленного совета. Надо сказать, что когда Болван в очередной раз начинает рвать врагов в клочья, поневоле думаешь, что версии эти не настолько фантастичны. Итак, Болвану не нужна броня и оружие, чтобы быть одним из самых крутых спутников в игре. Имеет он, пожалуй, только один недостаток, да и тот устраняется по мере прокачки. На ранних уровня пёсик может сам себя укусить. Критический промах будет стоить Собаке жизни, ибо клыки Болвана снимают больше HP, чем у него есть.

Практически не уступают Болвану в боевых качествах боевые псы Мабари мира Dragon Age: Origins.
Сами BioWare описывают милых собачек так: «Натасканные псы с легкостью стащат рыцаря с лошади и прорвут цепь пикейщиков. Увидев или услышав приближающуюся свору псов, даже самые стойкие пехотинцы могут удариться в панику». А кто бы не ударился при виде монструозной помеси легкого танка и боксерской груши? Произошли эти собаки будто бы от волков, которые служили одному из легендарных героев мира DAO Дэйну, но по внешнему виду больше напоминают питбулей. В боевой системе игры мабари относятся к классу воинов и на начальных уровнях незаменимы, так как своим воем вырубают большинство нападающих.

Собака-спутник протагониста DAO может быть присоединена двумя способами, каждый из которых зависит от выбранного вами происхождения. Благородный человек, имея расовые преимущества, изначально владеет мабари, чем вызывает ненависть у меня, как пролетария. Я же, играя магом, смогла получить пса, выполнив квест на псарне в Остагаре. От Вас потребуется найти цветочек аленький для препаратов чудесных, чтобы спасти, отравленную кровью порождений тьмы, собаку Мабари. Но, продуманный псарь по выполнении квеста скажет «спасибо» и пёсика не отдаст. Присоединится собака к отряду много позже, а зря, ибо в Остагаре она ой, как понадобилась бы.
Приятным сюрпризом оказалась для меня возможность назвать грозного боевого Пса как душе угодно. Мой Тузик оказался полезен не только в бою. Собаку протагониста отличает полезное умение находить спрятанные разрабами по разным локациям вещи. Достаточно сказать псу: «Нашел что-нибудь интересное, мальчик?», как тот устремиться вдаль и вскоре притащит либо редкий артефакт, который другим способом ни за что не добыть, либо обслюнявленную хрень, которую, впрочем, можно передарить кому-нибудь из спутников. Остальные члены команды ведут себя с псом очень потешно, Стэн пытается его перерычать, а Алистер тупо подкалывает, за что и получает.

Но вот, в отличие от Бесценного Болвана, который не занимает слот спутника, то есть остается постоянным бонусом к команде, мабари считается членом экипажа, поэтому зачастую простаивает в лагере. Хотя, насколько мне известно, есть мод "Экстра-слот для вашего Мабари. Возьми собаку с собой", позволяющий таскать пса 5-м членом группы. Однако этот мод имеет множество побочных эффектов, поэтому я не советовала бы его применять. В частности, вы вообще можете остаться без собаки.
Ну и напоследок пару слов об «ориентирах». Почти в каждой локации можно найти «дерево-ориентир» или нечто подобное. Если ваш пёсик пометит такой предмет, то включается «доминирование мабари» на данной территории, что превращает пса из опасного животного в машину для убийства. И конечно же КРОВИЩА, КРОВИЩА, КРОВИЩА!

С героиней Нонны Мордюковой не согласен Питер Молинье. Уже с Fable 2 собака присутствует как друг и товарищ главного героя. В боях использовать этого пета можно, однако нужно помнить, что эффективность собаки в бою зависит от характера её хозяина. Если вы качаете агрессивное быдло – поздравляю, вы приобрели хорошего бойца, а если православного тимуровца, то обломитесь, отлично вышколенное и безукоризненно вежливое животное в бою вам особо не поможет. Помимо участия непосредственно в бою собака может ходить в разведку. Некоторую сообразительность выказывает и при выборе жертвы в бою, сообразно тому, какой стиль боя вы выберете.

Подкупает то, что в фабле пес растет вместе со своим хозяином от личинки собачки до сформировавшейся особи, гармонирующей с внешностью протагониста /возможны вариации от болонки до добера/. В управлении собака не нуждается, а вот поиграть – всегда с удовольствием, для этого у торговца можно купить мячик.

К третьей части Молинье чуть было не совершил роковую ошибку, заменив собаку на попугая. Мотивация его тоже вполне ясна: «Попугай нужен был, чтобы можно было делать скетч с Джоном Клизом, одного из актёров озвучки игры. Peter сказал, что его диалоги потрясающие и очень смешные, а с попугаем было бы ещё смешней».
Но разве можно сравнить хорошую, годную собаку с каким-то летающим Петросяном? Радует то, что компания эти идеи не одобрила.

В отличие от монструозно-неправдоподобных собак Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura и Dragon Age: Origins собаки в моей любой игре более чем земные и скорей нуждаются в защите, чем призваны защищать.
Наличие собак-спутников в серии игр Fallout это своеобразная отсылка к фильму «Mad Max 2: The Road Warrior». Первая собака, которую можно сделать своим спутником, встречается нам в Джанктауне. Намек на Безумного Макса тут более, чем прозрачен. Собака по кличке Псина /Dogmeat/ сторожит дверь дома, не пуская внутрь Фила, который, собственно и дает квест завались собачку. Можно, конечно это сделать, но лучше напялить косуху без рукава и предстать пред очи Пса. Тот примет Вас за своего бывшего хозяина и войдет в команду. Свою жизнь Псина закончила в Марипозе, на военной базе, пересекая силовые поля.

Уже в Fallout 2 можно встретить Догмита ещё раз – в «Кафе разбитых надежд». Присоединить собачку тоже возможно, но придется раздеться, верней снять броню и показаться ей в костюме жителя Убежища 13. А вот если начать стрелять по псу, то появится Макс с автоматом и накажет обидчика.

Кстати, строго говоря, Бесценный Болван тоже срисован, /по крайней мере, внешне/ с безымянной собаки Безумного Макса. Собака, сыгравшая в фильме Собаку тоже самая обыкновенная, её взяли в приюте специально для съемок, а после её забрал себе один из операторов.
Догмит невероятно верный, при этом не отличается богатырским здоровьем, так что его надо беречь. Зато ещё одна собака, присутствующая во втором фоле изобилует здоровьем, что для протагониста крайне прискорбно.

СОХРАНЯЙТЕСЬ! – наставляют новичков ветераны. «Сохраняйтесь, если не хотите подхватить собаку-неудачку!». Это замечательное животное можно приобрести в ходе случайной встречи. Собачонка сидит на пустыре усеянного трупами /как я теперь подозреваю, это были самоубийства в ходе критического промаха/. Этой Собаке плевать на лимит NPC, она все равно к вам привяжется. При этом ваша удача тут же падает до 1. Собаку можно завалить, но 750 HP делают это затруднительным. Труп убиенной будет на любой вашей стоянке, а удача, кстати, так и не вернется. Так что сохраняйтесь, господа и ещё раз сохраняйтесь. Хотя есть эм…энтузиасты, которых наличие в отряде собаки-неудачки не пугает, «у врагов удача тоже падает до единицы», радостно сообщают они.
Псина в Fallout 3 это уже реверанс в сторону реверанса. Потомок псины из первой части собака присоединится к игроку на Свалке, или, если игрок каким-то образом минует Свалку, в ходе случайных встреч.

Псина-внучка, назовем её для удобства так, в хозяйстве животина полезная. В драках, правда, не дамагер, а скорее призвана брать на себя огонь. Она всегда переагривает врагов с протагониста. Может искать предмет, доставая их прям из закрытых контейнеров, обезвреживать ловушки, и, что немаловажно, переносить предметы. В отличие от многих других четвероногих, порода этой собаки известна – австралийская пастушья собака. Что интересно, если пёс погибнет, то своеобразным «воскресением» можно считать взятие в напарники Щенка Псины, который от первоначальной собаки отличается только именем. Да вот только неожиданностью для разработчиков стало то, что множество игроков стремятся не просто пройти игру, а пройти её так, чтобы не потерять Псину, настолько популярен стал этот персонаж.

Fallout 2 радует нас возможностью получить в напарники кибер-пса. Причем их в игре два. Первый носит собственное имя К-9 и получить его можно убив злобного профессора Шребера, который издевался над собакой. Переносить вещи пес не может, однако наносит неплохой урон в бою. Более слабой моделью К-9 является Киберсобака, которую можно получить в награду за выполнение квеста доктора, живущего в НКР. Для сравнения: урон в рукопашной от К-9 = 16, от киберсобаки = 10.

Метку К-9 UNT можно найти на собаке Короля по кличке Рекс. Киберпес которому стукнуло 209 лет, принадлежал Королю – персонажу Fallout: New Vegas. Интересно, что имя Рекс с латыни также переводится как «король». Рекс скорее киборг, чем робот, и у него на старости лет начал разрушаться мозг, поэтому присутствие его в отряде носит и чисто утилитарные цели: Курьер должен найти новый мозг для бедняги.
Приносить вещи пёсик не будет, видимо, он слишком стар для этого, а может не королевское это дело, но валяющиеся предметы будет в его присутствии подсвечены.

Помимо основных псов в серии Fallout есть собаки, которые присоединяются к персонажу на некоторое время, как Дымок из Арройо или Лэдди мз Модока. В игру попала даже собака одного из разработчиков по имени Сашка - её можно встретить в Соборе.

Что-то есть в этом кадре. Странник и его лучший друг. Life never change. Когда-то давно, когда мир был ещё молод, Человек первым из всех животных приручил собаку. Мир постарел и стремительно катится к своему концу, но даже в последний его день на фоне ядерного заката, они по-прежнему будут идти рядом: Человек и его Пёс.


Игры в посте