Стрим-центр4 в эфире
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
TRAP bekugrap стримит Gaming Talk Shows
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 12 1194
4 мин.

Всем доброго времени суток, наконец-то я решился с темой поста и написать его на "КаНоБу"! А расскажу я вам о психод ...

Всем доброго времени суток, наконец-то я решился с темой поста и написать его на "КаНоБу"! А расскажу я вам о психоделической кино-картины режиссёра Гаспар Ноэ под названием Вход в пустоту.

Где-то на просторах вселенной под названием интернет проскочил красочный, непонятный, с великолепной музыкой трейлер по данному фильму, посматрев его, я как любитель всего сложно и непонятного а одним словом психоделики просто не мог пропустить этот фильм мимо своего взора. немного времени по-бродя по местным трекерам я нашёл этот фильм в замечательном качестве и более-мение с приятным переводом (хотя этот фильм официально в России не выходил).
И так ближе к делу! Немного о человеке благодаря которому мы увидели сие произведение в той подачи в который оно должно быть представлено зрителю.

Гаспар Ноэ (27 декабря 1963, Буэнос-Айрес, Аргентина) — французский кинорежиссёр и сценарист аргентинского происхождения. Мировую известность получил в 2002 году после выхода на экраны скандального фильма «Необратимость» с Моникой Белуччи и Венсаном Касселем в главных ролях. Неоднократный участник конкурсных программ ведущих международных кинофестивалей. В 2009 году при снятии фильма Вход в пустоту был в роли режиссёра и сценариста.

Ну а сейчас о самом фильме. Каждый рано или поздно по достижению подросткового возраста задумывается о жизни и смерти а также о жизни после смерти, вот также и Госпар Ноэ смотря разные фильмы, читая книги, пробуя всё что можно попробывать на протежении всей жизни если так можно сказать он вынашевал идею этого фильма. Поскольку Тибетская Книга Мёртвых автора Бардо Тхёдол должна идти как материал обезательный к прочтению перед или после просмотрома, для более глубокого проникновения в смысл фильма и понятия мысли режиссёра что именно он хотел передать в фильме, сам я к сожелению книгу не читал.
Ближе к сюжету дальше от бесконечного падения в пустоту мыслей и размышлений о мысли или даже идеи поданной в фильме.
Повествование сюжета ведётся от первого лица одно из главного героя Оскара брата Линды вобщем вот эти две личности будут соправождать нас на протяжении всего фильма как при жизни так и после смерти. Также в основу сюжета легла ихняя история которая начинается с самого детсва когда после ужасной автомобильной аварии погибли ихнии родители маленькие Оскар и Линда поклелись в то-что некогда нерасстанутся.

Вернёмся на пару моментов назад к началу. С самого начала мы смотрим на мир глазами Оскора. Когда он моргает, картинка пропадает. Его мысли мы слышим, как его голос за кадром.
Маленькая, тесная токийская квартирка. Балкон с видом на оживленную улицу. Яркая вывеска "ENTER" через дорогу.

Оскар зовет Линду и указывая на летящий в небе самолет, говорит, что хотел бы посмотреть на Токио с такой высоты. Она отвечает, что ей было бы страшно. Он её спрашивает: «Чего ты боишься?». Она говорит: «Смерти, наверное. Падения в пустоту».

После этого Линда прощается с Оскором и уходит, герой остаётся один на едине со своими мыслями и дозой DMT, из трипа его выводит раздавшийся звонок телефона, это был его друг Виктор, который хочет чтобы Оскар принес ему его стафф. И ждёт его в баре под названием "THE VOID" чувствуйте как нейроны вашего мозга начинают бегать и сводят два разных слова рекламы на против балкона квартиры главных героев ENTER и название бара THE VOID в одно целое под названием "ENTER THE VOID". Идём дальше по сюжету, наш герой приводит себя в должный вид, собирается с мыслями находит тот самый "стафф" который он должен отдать Виктору и тут приходит один его знакомый Алекс, и они вместе отправляются в путь рассуждая о недавно прочитанной Оскаром той самой Тибетской Книге Мёртвых которую ему дал Алекс. Подходя к месту назначения Алекс отказывается входить в бар с Оскаром и говорит ему что подождёт его на улице, нам вместе с оскаром приходится идти в бар одним на свой страх и риск ибо причина почему Алекс отказывается входить туда не очень хорошая и в этом месте могут возникнуть проблемы.

Оскар находит в баре Виктора, тот выглядит очень жалко и произносит слово: «Извини». После этого слышаться крики полиции и в бар врываются люди в форме. Оскар успевает закрыться в туалете и смывает наркоту в унитаз. После чего под действием паники кричит, что у него пистолет и что он будет стрелять. Слышится выстрел. У Оскара на руках кровь. Он падает. В кадре его окровавленные руки. Мы слышим внутренний диалог, что он не хочет умирать и не верит, что это происходит с ним. Потом камера покидает главного героя и мы видим его труп сверху.

С этого момента камера взлетает над героем и мы начинаем путешествие по его прошлому, настоящему и будущему оставаясь молчиливым наблюдателем... Оставляю вас с душой Оскара и желаю приятного просмотра фильма.
Также советую посетить замечательно оформленный официальный сайт фильма: http://www.enterthevoid-lefilm.com/#/menu
P.S.:Смотреть с осторожностью, дважды подумав (эпилептикам, людям эмоционально нестабильным, сильно впечатлительным, с плохим вестибулярным аппаратом — не смотреть вообще). Воспринимать на уровне идей, состояний, уходя от буквализма.
И да нестесняйтесь указовать на мои ошибки, всё исправлю всё поправлю >_^ ВСЕМ СПАСИБО!

12 комментариев