PlayStation Experience 2016
Стрим-центр7 в эфире
иф ю би май бейбиии Wei_Wu_Wei стримит Prime World
Ламповый стрим с RioArtTv YurA_RiOaRt стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Gradius
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 716
3 мин.

Здравствуйте уважаемые пользователи сайта канобу. Концепция «игры моей мечты» в том, что это могла бы быть MMO RP ...

Здравствуйте уважаемые пользователи сайта канобу.

Концепция «игры моей мечты» в том, что это могла бы быть MMO RPG про шпионаж, разведку и другие виды деятельности в таком же роде. Мир игры представлен в виде окружающей нас повседневности. Локации - это крупные мегаполисы и обычные города. Роль окружения : потоков транспорта, которыми можно будет пользоваться, толп людей и инфраструктурных единиц (например таможни, банки) исполняют НПС и боты. Игроки выполняют роль шпионов каких – либо разведывательных агентств или небольших контор.

Основными принципами игры являлась бы работа на такие агентства, возглавляемые такими же пользователями, как и секретные агенты, или игроками, выполняющих сразу две эти функции. В ММО РПГ возможно реализовать конспиративную часть игры, когда игрок-агент может носить сколько угодно имён в совокупности известных только ему, отсюда вытекает взаимодействие игроков с НПС , например получение каких-либо документов или прохождение таможни с секретным грузом. Конечно, игра включала бы возможность быть двойным агентом и работать сразу на две организации.

У каждого агентства была бы база, куда бы стекались все потоки полученных данных и игроки сообща могли бы принимать решения. На той же самой базе хранилось бы полученное оборудование (думаю, найдутся желающие применить гаджеты в стиле Борна или Итона Ханта против других игроков). Возможна реализация некоторых функций бытовой жизни, например виртуальную зарплату, полученную от агентства, можно было бы потратить на виртуальную же машину, которую впоследствии можно использовать при выполнении миссий. Кроме того у игроков могли бы быть собственные квартиры, обустраиваемые или даже конструируемые собственноручно – такой атрибут создаёт возможность для встреч с другими игроками для обмена данными вне поля деятельности какой-либо из организаций.

Игровые классы можно распределить так: Взломщик, Боец , Группа прикрытия, и что-нибудь в виде стелс-эллемента, ну скажем «тень»( игрок способный ,при достаточном уровне, оставаться незаметным для других, использующий оружие ближнего боя). В переговорах может участвовать любой игрок.

В виде наброска игровых событий, представлю следующую последовательность: Игрок, создавший персонажа и работающий на какое-либо объединение, получает задание достать данные из компьютера, скажем служащего банка, и передать их другому в установленном месте, например – кафе. Данные эти в случаи правильного использования откроют доступ агентству к новым игровым сведениям(может рассекретит предателя из другой организации) и дадут необходимый опыт. Взлом компьютера потребует хакерских навыков, которыми может обладать, как игрок, так и его напарник (реализованы они не в виде балов, которые без участия игрока взламывают устройство, а скорее как подсказки по решению загадок). На выполнение миссии игрок может взять оговоренное количество напарников в качестве прикрытия (посадить снайпера на крышу к примеру) и подготовить пути к отступлению, побродив по ближайшим улицам, магазинам. Для лучшего взаимодействия игроков во время диалогов можно использовать их собственные переговоры, которые можно подслушать с помощью шпионских жучков. Как раз такой и был установлен в этом кафе другой группой игроков (задача для первой обойти прослушку шифром или заглушить сигнал жучка). Вторая группа, осуществляющая слежку, в случае провала предпринимает атаку на агентов (появляется action-составляющая) завязывается бой и дальше всё зависит только от мастерства игроков каждой группы. Происходит погоня, лучше без радара, если на машину заранее не был установлен жучок и заветные данные в руках победителей.

Каждое агентство может владеть сверхсекретными данными, спущенными к главам агентств разработчиками и добыть которые можно лишь наводнив сеть соперника двойными агентами и разрушив её изнутри. Данные эти несут наибольшее количество очков опыта, доступного лишь захватившим их игрокам.

Огромное спасибо за возможность поучаствовать в столь замечательном конкурсе!

Нет комментариев