Стрим-центр9 в эфире
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 12 1435
7 мин.

Хорошо, когда обстоятельства заставляют тебя лезть в чулан, за драгоценной шкатулкой с тем, заветным, что тебе дорог ...

Хорошо, когда обстоятельства заставляют тебя лезть в чулан, за драгоценной шкатулкой с тем, заветным, что тебе дорого. И конкурс от 3om6o6ep побудил меня сделать именно это, за что я ему премного благодарен. В моём случае, шкатулку заменяет старый потрепанный блокнот с непонятными записями, где я храню частичку себя – свои идеи. Да, вот так, по старинке, никакой компьютеризации и телефонных “NoteNow”. Первоначально, идея, которую я сейчас разверну ниже, была предназначена к фильму, однако, после объявления конкурса, я решил, что воплощение в виде игры было бы даже лучше. Не буду вас больше мучить своей бестолковой болтовнёй, перейдём к делу…

Как-то раз, сидя на берегу реки мне вдруг подумалось: а что если бы я мог управлять людьми? Было бы чертовски хорошо. Да, первым делом я бы послал вон того мужика за пивом…Ах, нет, черт. А ведь это хорошая идея. Но чего-то не хватает. Ничто не даётся человеку просто так. Нужен баланс, нужно равновесие, Инь\Ян, если хотите. А что если вот так: я управляю людьми, но взамен мне передаются их страхи? Не долго думая, я достал из кармана блокнот и запечатлел эту идею. А ведь мужик-то по любому чего-то боится. Все люди чего-то боятся. Что бы это могло быть? И дня не хватит, если начать пересчитывать, сколько в мире фобий да страхов, и это если не считать простые болезни. Вот тут меня и осенило: в данной концепции можно творить абсолютно что угодно, потому что все люди разные и мысли у них разные, и страхи у них разные. Кто-то боится высоты, а кто-то современных компьютеров. Так что, всё зависит лишь от моей фантазии, и конечный продукт, будь то фильм или игра, в этой вселенной тоже будет зависеть лишь от моей фантазии.

Идея есть. А что дальше? Сюжет, главный герой. Пусть будет так: до определенного момента наш с вами Гг безнаказанно пользовался своими способностями, и возводил себя к богам. Но вот, внезапно, кто-то свыше ему показал, мол, любишь кататься – люби и саночки возить. С очередным “клиентом” наш герой получает один из его страхов + какую-то важную информацию о планах правительства, на которую благополучно на время забивает. Так и завязывается сюжет. К этому моменту у главного героя в жизни уже есть всё, о чем только можно мечтать: жильё по всему свету, дорогие машины, девушки. Абсолютно всё. И это могущество не могло не оказать эффекта на его характере: живя в шкуре бога, он успел совершить и немало плохих деяний, с целью само выгоды. Однако, если копать глубже, у гг все же еще есть шанс измениться и встать на правильную тропу. Именно о такой тропе и будет повествовать сюжет игры. Изменение морали и характера героя. Дома, на планшете, у меня нарисовано что-то вроде схемы, которую я перенёс сюда.

Вот и получается, что спасать главный герой будет не весь мир, а лишь себя самого, от черной бездны, в которую медленно падает. Признаться честно, ему конечно уже самому всё это надоело. Когда не к чему стремиться, теряется смысл жизни. Поэтому иногда гг развлекается подобным образом:

.................................................................................................................................
- Ударь меня по лицу, Боб. Боб же, верно? Огромный бритоголовый мужлан в кожаной косухе со всего размаху бьёт мне в челюсть, одновременно кивая головой, мол “да, верно”. Я отлетаю на 2 метра, падаю. Ощущение, будто хорошенько ударило током, но я не удовлетворён.
- Боб, ударь сильнее…и, знаешь что…бей с ноги, - надеясь, что удар с ноги у этого качка более поставлен, нежели удар с руки, говорю я. Боб кивает головой и делает шаг назад для размаха. Без предупреждения и не поведя губой, Боб бьёт с разворота. Ох, а вот это уже больно. Понимая, что сглупил, говорю ему:
- Черт, это ты хорошо мне съездил…Спасибо, Боб, возвращайся к своим делам. Без каких либо эмоций на лице, этот бугай разворачивается и спокойным шагом заходит обратно в бар. Челюсть болит до слёз. Кажется, Боб выбил мне зуб, и щека разодралась изнутри об челюсь. Несколько минут я стою вот так: облокотившись спиной к стене, ожидая и моля, чтобы боль начала утихать. Наконец, это случается…Оклемавшись и сплюнув кровь, я захожу в бар. Девушка Боба отчаянно кричит и ругается на него:
- Посмотри на себя! Что ты там делал?! Ты весь в крови! Я делаю несколько шагов в сторону их столика, но тут до меня доходит:“если его рука вся в крови, значит моё лицо…ай да к черту…”
- Мэм, это я виноват, Боб не причем, понимаете? Двадцати четырёх летняя блондинка в кожаной куртке и мини юбке, одетой поверх черных колготок в сеточку, большими и голубыми глазами удивленно смотрит на меня. В эти доли секунды в глазах человека нельзя прочитать и увидеть абсолютно ничего. Они пусты. Блондинка кивает и переводит взгляд на кого-то позади меня. Я сразу понял, что происходит.
- Значит так, мы с другом просто развлеклись, ничего страшного, ок?! Посетители синхронно, как по нажатию кнопки, кивают головой и возвращаются к своим делам: кто к еде, кто к разговорам, кто-то к поцелуям...
.................................................................................................................................

Естественно, так как наш с вами герой - отпетый негодяй, нужен кто-то, кто пинал бы его по нитям судьбы на правильную дорожку. Таким персонажем я решил сделать девушку, в которую главный герой влюбляется и не хочет ею управлять, как всеми остальными людьми.

Главная особенность в общении с ней - гг не может ей что либо приказать. Если он скажет ей "Я хочу, что бы ты..." или еще что-то в этом роде, то она, как и все, потеряет свой разум. Еще одна зарисовка, демонстрирующая всё сказанное выше:

.................................................................................................................................
Сзади раздалось оценивающее посвистывание. Мы с Элис удивлённо обернулись. Еще до этого, я понял, что сегодняшний вечер будет особенным, но чтоб на столько!
- Мм. Что тут у нас? – позади шли четверо парней. Все в широких штанах, и еще более широких куртках. На вид им было около 20 лет. В считанные секунды я провёл анализ и выставил диагноз – отморозки.
- Не напомнишь мне, почему мы пошли через этот переулок? – я с сарказмом обратился к Элис, которая, судя по всему, нехило перепугалась.
- Зд-здесь быстрее, - еле выдавила из себя бедняжка.
Пытаясь произвести на девушку впечатление, я ловко отодвинул её рукой назад и закрыл своим туловищем.
- Ребята, ну зачем мы вам сдались! У нас ничего нет!
В этот момент, один из них, тот, что ниже ростом и похоже, самый главный, фыркнул:
- А мне, вот думается, что твои часы, в сочетании с её шубой, без труда обеспечат беззаботную жизнь мне и моим детишкам. Извини, наврал, детишек нет, придётся тратиться только на себя!
Элис потянула меня за рукав и начала оттаскивать назад. Увидев это, отморозки сдвинулись с места и потихоньку начали сокращать между нами дистанцию. В какой-то момент, один из них перешёл на бег, закричал и, будто из ниоткуда, достал бейсбольную биту. Я резко развернулся, приложил свои руки к ушам Элис и, что есть мочи, закричал:
- Я хочу, чтобы ты засунул эту биту себе в задницу!
Дальнейшее действие повергло в шок всех остальных обезьян. Парень молча снял штаны, схватил биту и приступил к действию, всячески пытаясь сгладить свои муки криками и стонами. Трое оставшихся парней разделились во мнениях: двое из них были готовы пуститься наутёк, но их своим авторитетом удержал тот, что поменьше ростом. Он медленно обошёл скрючившегося на полу страдальца, и подошёл ко мне:
- Т-ты что с ним сделал, мать твою? – было видно, что степень уверенности у парня становится с каждой секундой всё меньше и меньше.
- Не желаете ли помочь своему товарищу в трудной ситуации, - сказал я, посмотрев на беднягу, и сделал лицо типа “это больно”.
- Да я в жизни…
Я не стал его дослушивать и прокричал:
- Я хочу, чтобы ты вытащил из него эту биту!
Коротыш спокойно развернулся, и подошёл к своему другу. На тот момент, инструмент был вогнан внутрь не менее чем наполовину. С холодным лицом, он схватил ручку и со всех сил дёрнул на себя. Раздался жуткий вопль, а за ним дикий плачь. Через три секунды обоим вернулся стандартный блеск в глазах, а пустота ушла. “Анабиоз, как он есть” – подумалось мне. Коротыш швырнул биту в сторону и окликнул своих товарищей, чтобы те помогли ему поднять анального поедателя, ибо тот сам был способен лишь на мычание. Бандитов и след простыл…Но я знал, что это еще не апофеоз столь приятного вечера. Отпустив уши Элис, я показал ей пальцем и, всем своим видом, дал понять, чтобы она оставалась на месте, а сам резко развернулся и кинулся бежать на оживленную улицу, успев бросить только “Я сейчас!”. До центральной улицы я добрался без происшествий и облокотился об столб. Так прошло порядка трёх минут. “Не может быть!” – думал я, - “двоих зомбировал, минимум один чего-то боится!”. В этот момент на меня налетело что-то массивное и сбило с ног. Я не сразу понял и начал пытаться высвободиться и встать. Волк!? “Меньше “Discovery” надо смотреть!” – пронеслось в моей голове. Огромная пасть раскрылась и была готова растерзать меня в клочья, но я быстро выдернул из-за пазухи нож и пырнул животное. Волк заскулил, а его хватка ослабла. Я полностью откинулся и, тяжело дыша, начал восстанавливать дыхание. Люди столпились вокруг. Я поднял голову – трупа нет. Встал, очистил пиджак и тяжело выдохнул: “Всё нормально”…
.................................................................................................................................

Не отставая от технического прогресса, игра будет состоять из механики Heavy Rain + технология Kinect. Отсюда вам и собственное уклонение от препятствий, практически живые драки и редкие, но весьма увлекательные перестрелки. Как я уже говорил, механика будет позаимствована у Quantic Dream, однако, стоит ли вводить в Unknown нелинейность, я пока не определился. Может, стоит поработать не над количеством, а над качеством? Придумать одну, но максимально проработанную и глубокую линию истории. Акцент будет сделан на нарастании напряжения, которое всё время будет держать игрока у экрана. В конечном итоге, мы должны получить идеальную эпопею, с завораживающим сюжетом и героями, за которых переживаешь каждой клеткой своего организма.

Вот она – игра моей мечты. Всем спасибо за прочтение. С вами был Дмитрий ToToTt, до скорых встреч!

PS: Рисунки выполнены моим хорошим другом, скрывающимся на Канобу под ником 103-ий


Игры в посте

12 комментариев