Стрим-центр5 в эфире
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
Стрим вечерний. Словно мимо скользящая тень. Нельзя пропустить. хD NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

39 30 4697
4 мин.

С некоторых пор на КАНОБУ текст под таким заголовком наверняка будет рассказывать либо о конкурсе, в котором Зомбоб ...

С некоторых пор на КАНОБУ текст под таким заголовком наверняка будет рассказывать либо о конкурсе, в котором Зомбобер крепкими зубами перегрызает горло конкурентам, стремящимся отобрать у него PSP. Либо о другом конкурсе, в котором ушлые геймеры выкладывают фотографии своих подставных подружек, якобы чем-то похожих на героинь MORTAL KOMBAT, чтобы получить приз от 1C и, видимо, прийти на финал конкурса в образе зубастой Милены и лихо выплясывать на сцене ночного клуба.

Ничего подобно в этой записи не будет. А начну с себя - на заре жанра шутеров от первого лица я с упоением играл во всякие там Doom, Dark Forces, Дюка и прочие приBloodы вроде Killing Time и Zero Tolerance (на приставках). Было сложно, но дико интересно. А когда становилось к тому же дико сложно, но помощь приходили IDDQD, толстая книжка "500 кодов для 1000 компьютерных игр" и журнал "Великий Дракон" - так или иначе, бой с компьютерным противником оказывался выигран, как говориться "не мытьем, так катаньем".

Потом шутеров стало много, даже слишком много, и они надоели. В какой-то момент я пересел на стратегии в реальном времени, потом - на пошаговые, затем на японские последние фантазии, квесты и как-то незаметно повзрослел. Стал меньше играть на PC, зато пристрастился к консольным файтингам, слэшерам, гоночкам и различным Гитар херам. А на консолях и игры были попроще, и я особенно не усердствовал - цели пройти до конца ту или иную игрушку не было. Тем не менее, я принял и этот бой, в кровь стирая палец, когда долбил по кнопке O спасая Мерил в Metal Gear Solid, убивал Крисом подвальное растение с помощью ножа в Resident Evil и черти-скока времени разгадывал эту хренопупинскую головоломку со сломанным пианино в Silent Hill.

Когда после всех этих приставочных опытов я решил вернуться к некогда любимому жанру шутеров, оказалось, что они заметно изменились. Вышел Half-Life, Doom 3, всякие там красивые Tresspassers, Serious Sam - и я просто не смог нормально играть. Меня убивали, валили, расстреливали и затаптывали буквально в середине игры (ну, если повезет - чуть дальше). Игры стали сложнее. За шутерами подтянулись и остальные жанры - Max Payne и Mafia 2 - без специальных трейнеров, дающих бессмертие, я их так и не прошел. Признаюсь честно - этот бой я проиграл вчистую. Пришлось снова пересаживаться за менее активные жанры - стратегии и JRPG.

Попыток вернуться к любимому жанру я предпринимал несколько - сначала неудачную с первым Far Cry - система сохранений по чекпойнтам, причем весьма малочисленным, и уровень без оружия вырвали у меня победу. Далее я почти одолел Half-Life 2, но засыпался на головоломках и ходячих треногах. Но первая победа в новом веке пришла ко мне с Call of Duty. Отличная игра, постоянное действие на экране, голливудские сцены (особенно - Сталинградская битва) - и играть было несложно. Затем я подминал под себя дополнения, всякие Medal of Honor'овские игрушки, Братья по оружию. Я разошелся так, что лишь когда проскочил всяческие шутеры вроде Gears of War, Kane and Lynch и Resistance, то понял - что-то тут не так. Мне сдаются без боя!!!

Игры больше не бросают нам вызов - они аккуратно стелются под тебя, как теплый и легкий туристический коврик. Аптечки и броня остались в прошлом веке, а если и здоровье нужно чем-то пополнять, то этого всегда навалом. И виноваты тут не приставки, испортившие шутеры отсутствием мыши и автоприцеливанием. Нет, дело в другом. Предлагаю вам провести эксперимент - запустить на эмуляторе какую-нибудь старую игру - Doom или Rise of Triad. Уверен, вас убьют если не на первом, то на втором уроне точно. Это мы омягкотелили, мы перестали принимать бой. Не верите? Попробуйте поиграть в Dark Souls. Когда вас убьют на втором часу игры, вы потеряете все, что за это время было накоплено - опыт, оружие, собранные души - вы просто выключите консоль и засядете за свеженький Bulletstorm - там и враги попрощще, и сохранения почаще, и умереть ну очень сложно!

"Да все это гон и нубские стоны" - скажет кто-то. Ведь есть же уровень сложности Extreme, сетевой режим. А если хочется хардкора - запусти Super Meat Boy, Shank, Gran Turismo 5, в конце концов. Там и сложно, там и интересно. Ок, а теперь прикинем тиражи проданных игр - Black Ops - 21 миллион, Halo Reach - 8 миллионов, Modern Warfare 2 - 21 миллион. А у Shank и Super Meatboy? То-то же.

При этом сложность VETERAN в том же Black Ops отличается от обычной лишь большим числом одновременно атакующих противников да меньшей выносливостью вашего героя. Мыльтиплеер тоже штука разная - с читерами и кемперами играть не так интересно, если они оказываются против тебя. Теперь исход боя зависит не от игры, а от того, на какую аудитория она рассчитана. Ведь понятно же, что хардкорщики потянутся к ГТ5, а новички - в сторону более слащавой Forza Motorsport 4. Из-за желания угодить так называемым "казуалам" игры стали проще для тех, кто когда-то усирался, чтобы завалить Стального Клюва в "Черном плаще" на Дэнди. (пока не узнал секрет, как его убить за пару минут)

Причем чисто психологически, я, например, понимаю, что с удовольствием пройду Killzone 3 за пару вечеров, вместо того, чтобы 4 часа жужжать один заезд на выносливость в Gran Turismo 5. И мне действительно будет жалко те потраченные часы моего времени, что я буду прокачивать своего героя в Dark Souls, зная что после его гибели все накопленное пропадет. Понимают это и разработчики с издателями. От того, я уверен, из "Сталкера 2" пропадет шкала здоровья, а Gran Turismo 6 будет намного легче пятого. Но мне все-таки не 12 лет, и я уже убил своих боссов в Doomе, Черепашках Ниндзя, том же Черном плаще и Duke Nukem. Имею право на пошаговые стратегии :) А вы, те кому сейчас меньше 18, вы принимаете бой? Хотя бы тот, в котором у вас с противником равные шансы?

30 комментариев