Стрим-центр4 в эфире
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Super C
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 7 768
4 мин.

Привет! Я как пассивный пользователь Канобу никогда и не пытал счастья в конкурсах, ибо вполне осознавал, что с моим ...

Привет! Я как пассивный пользователь Канобу никогда и не пытал счастья в конкурсах, ибо вполне осознавал, что с моим ... - Изображение 1

Привет! Я как пассивный пользователь Канобу никогда и не пытал счастья в конкурсах, ибо вполне осознавал, что с моим игровым опытом лезть в дебри смысла нет. Но конкурс, который был предложен пользователем http://kanobu.ru/accounts/14893/, прям таки пробудил во мне желание принять участие и, возможно, даже побороться за приз.
Игра мечты. Да какой любитель видеоигр хоть раз не представлял себе его идеальную игру. Я, конечно же, не оказался исключением. Скажу больше, мысли и дополнения возникают в моей голове постоянно. Боевая система, игровая вселенная и даже мои планы как разработчика этой игры периодически посещают меня. Задавшись вопросом, какая игра перевернула мою душу наизнанку, я могу без преувеличения сказать: «Prince of Persia». Банально до ужаса. Но истинные ценители этой игровой вселенной, я уверен, меня поймут.
Однажды, мысль об игре, которая будет для меня идеальной пришла ко мне внезапно и остается до сих пор.
Это 3D Action, с видом от третьего лица. А главный герой здесь… ммм… арабский восток, арабская культура и Арабские ночи… Время же повествования VII век нашей эры, эпоха возникновения ислама как самостоятельной религии.
Да простит меня наше жюри, но как такового продуманного сюжета в игре нет. Некий человек, уроженец Ближневосточной страны, узнает легенду о древнем караване, которому нет конца и края, который тянется по раскаленной пустыне, везя диковинные товары, пряности и драгоценности. А нашедшему его будет обеспечен вечный рай на земле, богатства и счастье.
И наш герой, задавшись целью во что бы то ни стало отыскать это чудо, начинает свой тернистый путь по сбору фактов и историй о караване, попутно попадая в различные истории. И на этом и делается главный акцент. Некое подобие песочницы, в которой игроку никогда не будет скучно. В игре приветствуется жажда исследования игрового мира. Если вы любите полазить по самым неприметным закоулкам, то здесь будет масса сюрпризов. Так как для меня одним из самых впечатляющим в культуре и обычаях людей ближневосточных стран является их одежда, то к примеру особо постаравшись можно найти красочное пурпурное одеяние, которое особо ценилось как редкость в те времена и было доступно лишь людям высших сословий. Согласитесь, приятно видеть героя в другом обличии, после того как вы отбегали за все того же неменяющегося персонажа n-ное количество часов. Та самая свежесть, добытая трудом, когда такую накидку находит совсем небольшой процент игроков, особенно ценна для многих геймеров.
Самое зрелищное в моей игре – боевая система, где победа над одним противником будет стоить вам если не разбитой клавиатуры, то хотя бы расшатанных нервов. И никакой левой кнопки мыши. Начиная бой, вы будете чувствовать напряжение, которое испытывает человек в реальной жизни, выходя на татами. Приведу вам примерный алгоритм действий: зажав правую кнопку мыши герой встает в боевую стойку – зажав левую мы полностью контролируем удар (то есть – резкое движение мыши вперед – прямой удар рукой; вбок – боковой.) Причем, если вы будете делать это чересчур усердно ваш герой устанет, удары все вялее, в определенный момент он стандартно наклонится, уперев руки в колени, пытаясь отдышаться и если ваш враг еще будет в силах поднять руку – нож под ребра, дикие вопли игрока за монитором и… все сначала. На определенную кнопку будет запрограммирован определенный удар ногой. То есть ничего не выйдет если вы будете долбить по одной клавише, ваш противник лишь будет держать дистанцию, а поняв, что ваши атаки однообразны, выждав момент, проведет эффектный контрприем. Приведя в пример тот же Assassin`s Creed мы видим как проста система. В моей Идеааальноой игреее… каждая победа будет достигаться вручную. Вы можете измотать противника, отскакивая в сторону при его атаках, и если повезет быстро всадить нож промеж лопаток. За особо сложные приемы предусмотрены achievements. Конечно, можно долго обсуждать боевую систему, которую я изобрел, но продолжим.
Главнейшее и единственно завораживающее будет атмосфера загадочного Ближнего Востока. Как будто все вокруг оживает, и душа есть в каждой вещи. Религия – вот, что испокон веков движет восточными людьми, что определяет их уклад жизни и обычаи. Наш герой любит Восток так же, как и я . И поэтому часто, выбираясь из долгого путешествия по мрачному подземелью, куда забросит нас сюжет или любопытство, на открытый воздух, ГГ смотрит на месяц, на синее звездное небо и его жизненный силы восстанавливаются Он вздыхает, вслух восхищаясь неописуемой красотой, коя предстает перед его взором, а раны, приобретенные в боях затягиваются. И это главный элемент игры – вот почему название ей Arabian Nights.

Огромное значение имеют мелкие детали, такие как пыль из под ног, развевающаяся на ветру одежда и волосы. Герой будет личностью, которой придется сопереживать, как себе. Красивые, захватывающие картины вдали, как то верхушки королевского дворца мелькающие в свете месяца в полнеба довершат картину игры, ведь, как я сказал, главным действующим лицом здесь будет ночь. Отсылки к главному элементу игры ждут на каждом шагу.
То, что влюбит в игру, будет именно атмосфера ночи, восточной цивилизации. В определенные моменты, когда герой просто идет, пытаясь достичь точки назначения, камера как бы ненавязчиво переведет ракурс на месяц, если конечно это не момент в которым требуется максимум концентрации. А в этот момент из колонок будет литься арабская музыка, тягучая и невообразимо мелодичная... и динамичная во время напряженной схватки – это то что довершает образ игры. Музыка, мелодичные переливы звуков, как быстрый ручей в тихом лесу, навсегда оставят рваную рану в сердце.
В ходе игры придется и разгадывать смысл древних сказаний, и штурмовать дворец, осточертевшего всем вельможи, вместе с отрядом помощников, и переплывать по морю в другие страны, заводить знакомства, терять все и подниматься из низов в элиту. Такова моя идеальная игра, моя Arabian Nights.
Спасибо всем, кто прочитал это излияние души, то, о чем давно хотел рассказать и, наконец, смог. И спасибо пользователю http://kanobu.ru/accounts/14893/ за прекрасный конкурс.

7 комментариев