Стрим-центр5 в эфире
Стрим вечерний. Словно мимо скользящая тень. Нельзя пропустить. хD NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 9 1685
15 мин.

*все ниже написанное является авторским бредом, то есть может быть оценено полностью негативно некоторыми индивидами ...

*все ниже написанное является авторским бредом, то есть может быть оценено полностью негативно некоторыми индивидами, но я все равно приветствую критику. Если будут личные оскорбления – мои твинки всегда готовы к бою =)
*все совпадения - с реальным или выдуманным раньше – случайны
*оригинальностью не блистаю

Давно уже вынашивал в уме такую вселенную, которую я бы хотел увидеть в играх, да и не только. В общем, все на суд многоуважаемого жюри – мне даже не столь конкурс важен - главное, что появился повод, чтобы поделится моей фантазией.

Итак, начнем…

Действия разворачивается на планете Кир, которая похожа на Землю только по условиям, пригодным для проживания живых существ. Для того, чтобы точнее описать мир, надо вникнуть в самое начало, то есть пустится в водоворот мифов и истории, проследить за тем, как создавалась и формировалась Кир. Сразу скажу, что это предыстория моей «игры мечты».

Много-много тысяч лет назад существовал нерушимый пантеон могущественных богов – каждый из них преобладал над разными понятиями – там был и бог смерти и войны Лагро, и бог жизни Ейгат, и богиня мира Тилдамония и т.д. Но среди всех них выделялись два бога-брата – Пентракос и Алегмид, которых можно считать неофициальными лидерами пантеона. Оба они обладали невероятной и невообразимой мощью, а величайшей из их сил было создание, коим никто другой не обладал. Они могли создать любую вещь, и даже живое существо - стоило им только захотеть и поднапрячь свои мысленные центры. В общем, как-то раз братья захотели создать нечто новое, ранее невиданное никем и не придуманное. Так они и создали живой мир. Стоит сразу сказать, что его они создали вне своего, то есть открыли новое измерение, абсолютно пустое и в течение тысячелетий (а для простых смертных миллионов лет) создавали, меняли, придавали форму, пока, наконец, не смахнули пот со своих лбов и удовлетворенно улыбнулись – они сделали то, что хотели. То был рай, настоящий рай, по красоте почти сравнимый с тем миром, где жилы сами боги. Далее они начали создавать живых существ – Пентракос создал человека и эльфа – прекрасных существ, красота коих равнялась к богам, на подобие которых они и были созданы. А вот у Алегмида не получалось создать такое, потому что увидев творение брата, его мысли завлекла зависть. Он долго сидел, напрягая свои силы и пытаясь создать нечто лучше, но гнев и обида вносили свои коррективы в его труды – так появились уродливые орки и гоблины, коих все боги сразу возненавидели. Пентракос же, как настоящий брат, был рад творению, пусть и такому ужасному, своего брата, с чем его искренне поздравил. Алегмид посмотрел на него пронзающим взглядом и отвернулся. Здесь и настал переломный момент. В следующий миг брат поднял руку на брата…

Больше всего от этой битвы, как ни странно, пострадал тот мир, который был создан их общими усилиями – некогда прекрасный райский уголок теперь разрушался катаклизмами и ужасными разрушениями. Постепенно стали формироваться материки, острова и т.д. Но все ближе и ближе подходил конец этому творению… В конце концов Пентракос с помощью остальных богов смог победить своего завистливого брата и скинул его в новое измерение, которое создал буквально за секунду силой мысли. Он надел огромные цепи на Алегмида и запечатал все его силы, оставив брата наедине, пообещав, что тот всегда может позвать его, но только тогда, когда будет сам готов. Так закончилось формирование мира Кир.

Проходили тысячелетия. Последствия той великой битвы отразились не только на самом мире, но и на всех его жителях. Некогда рослые, могучие гиганты люди стали слабыми перед лицом животных, а эльфы, некогда прекрасные жители Кира, канули в лету. Да и сами животные стали намного слабее и быстрее умирали, чем сперва задумывалось. Постепенно началось долгое и упорное формирование государств, но на этом мы подробно останавливаться не будем, поскольку сеттинг игры охватывает «лишь» один материк с вполне неоригинальным название Западные земли, поскольку находится он на западе от могучей Непобедимой империи, чьи границы охватили почти весь Центральный материк. С ним Западные земли соединены небольшим кусочком суши, который называют Пустынным перешейком.

Теперь перейдем к истории формирования государств в Западных землях, поскольку это имеет значение для понимания игры.

Кочевые племена нашли в Западных землях свой дом, который был для них настоящим рогом изобилия. Много разных животных, на которых они охотились, и фруктовые деревья и кусты, которые давали им свои плоды, сделали народы счастливыми. Но вскоре начались распри, потому что каждый хотел иметь лучший клочок щедрой земли, за который все были готовы даже убить своих братьев и сестер. Случился раскол на многие группы, которые взяли себе разные земли и поклялись защищать их до последнего вздоха.

Крайний запад этих земель взяли себе дикое племя Куастосов, именем которых назвали огромную полупустынную землю, где они жили. Несмотря на свою, казалось бы, враждебность, эта земля давала своим обитателям много щедрых подарков. Кроме этого, им приходилось довольно тяжело – с юга на них совершали набеги полудикие орки.

На севере засели мирные Дотарцы, чье название переводиться как “дети севера”. Они были миролюбивым народом, закаленные тяжелым холодным климатом северных гор.

Юг заняли жестокие племена гоблинов, которые взяли себе имя Арнатамаи, что значит “Пустынные Убийцы”. Они не признавали людей и мечтали, что когда-нибудь силой отберут все земли.

Восток получили Зейланды, настоящие дети природы, которые любили и очень чтили ее. Их земля давала им самые щедрые ресурсы на всех Западных землях. По легендам, именно зейланды были потомками эльфов, поэтому их земля хранила множество секретов.
А в центре поселились Тиарцы, мудрые и справедливые люди. Именно они решили спор о землях, положив конец конфликту.

В Западных землях настали мирные времена. Народы развивались и со временем начали создавать собственные государства. Первыми стали зейланды, создавшие царство Зей, которым управлял мудрый Лардум. После них тиарцы создали королевство Тиар, избрав правителем Изелая Дейламоса, самого сильного и мудрого человека среди них. Арнатамаи не захотели создавать общее государство, а раскололись на множества племен, которыми управляли вожди. Дотарцы также не нашли согласия и были расколоты на три государства – Медиотар, Дотар и Кезартар. Последними стали куастосы, которые из-за постоянных распрей никак не могли объединиться. Но вскоре их смог объединить могучий воин и великий стратег Амард, чья железная рука управляла своими верными воинами и добилась признание у каждого куастосца. В уважение к своему великому предводителю они даже стали называть себя “амардами”, а созданное государство называли не иначе как “Амардская Империя”.

После создания Империи мир покинули Западные земли на долгие годы. Амард, великий полководец, решил расширить границы своего государства и обратил взор на Медиотар, где в юные годы проходил обучение у северных стратегов и учителей. Эти знания помогли ему сломить сопротивление северян и легко завоевать их. Следующей жертвой стал Кезартар, который оборонялся долгие месяцы, но благодаря талантам Амарда также пал. Зато Дотар смог оказать отпор захватчикам и даже отбить некоторую часть Кезартара. После такого успеха для дотарцов и провала для амардов был подписан мирный договор, потому что Амард понимал, что этих северян ему никак не сломить. Из-за этого он обратил свой взор на юг, где хозяйничали арнатамайские племена. Могучей поступью он шел от племени к племени и все вожди падали мертвые ему под ноги, не желая сдаваться, а вскоре гоблины и вовсе покинули эти земли, уйдя далеко на юг. После этого завоевания Империи закончились, а Амард полностью отдался внутренней политике, создав самую могущественную державу со времен Империи Инвигардов в Центральных землях.

Мир продержался долгие годы. Королевства разрастались с каждым новым днем, но вновь покой Запада был нарушен – неизвестные захватчики высадились на севере Дотара и начали активный захват территорий. Король Глумас, который правил в то время, кинул все свои лучшие войска на борьбу с ними, но ничто не могло их остановить. Вскоре большая часть страны оказалась под контролем Северных Горцев – племени, много лет назад отплывшего с берегов Северного континента, убегая от мести сородичей. Глумас, предчувствуя полное поражение, выпил яд, его сыновья закололи себя мечами. А горцы тем временем полностью придушили отпор дотарцов и установили новый порядок. Дотара больше не существовало, но теперь появилось королевство Северных Горцев, править которым стал их могучий предводитель Ульдеф Лигмарокс. Наконец-то формирование государств полностью закончилось, потому что на юг горцы решили не идти, полюбив горы Севера, которые были так похожи на их родину.

А тем временем Амард вновь начал собирать свой народ для “великого похода”, чтобы установить на Западе власть куастосцев.

Следующей жертвой непобедимой армии должен был стать молодое королевство Тиар, которое лишь недавно пережило страшную гражданскую войну. Там амарды внезапно встретили жесткий отпор и даже не смогли перейти границу. Король Тиара Дейлос Дейламос сообразил, что его государство станет следующее целью Империи и объявил мобилизацию еще до атаки врага. Это и спасло тиарцов от разгрома. При поддержке могучего Ордена Защитников Света тиарские генералы не только разгромили несметное количество амардских отрядов, но и смогли ухватить у них два замка. После этого Амард и Дейлос подписали “Вечный мир”, которому, к сожалению, было суждено продержаться целых три сотни лет.

Амард умер собственной смертью в возрасте 113 лет, не успев передать власть кому-то из своих тринадцати сыновей. Началась долгая борьба за трон, в которой погибло много хороших политиков и стратегов, но взамен им амарды смогли организовать специальное заседание «Совет Старших», на котором самые уважаемые люди империи решали судьбу трона, но вот после выборов они уже не имели власть и были лишь помощью императора в решение некоторых вопросов. Более трехсот лет со времени смерти Амарда держался мир в Западных землях, ведь Амардская Империя после поражения от Тиара решила вообще прекратить свои походы и решительно заняться внутренними делами.

Долгие годы Западные земли не знали вкуса крови и не слышали предсмертных криков. Но все изменилось, когда к императорскому трону Амардии пришел жестокий генерал Гедоурд. Этот старый вояка был не только великолепным стратегом, но и могучим магом, сумев своим колдовством завоевать уважение Совета Старших. Первым же приказом нового императора стала всеобщая мобилизация и сбор армий по всей империи, а это означало только одно – начало нового похода.

Второе вторжение в Тиар прошло более успешно, амарды прорвали оборону и смогли пробиться к важным городам тиарцев. После этого король Тиара Дженун IV немедленно организовал небольшие, но мощные отряды “Патриотов”, которые возглавили лучшие из лучших. Один из таких отрядов, под предводительством Артура Гроэнфельда, организовал диверсионную атаку в городе Крум, который был захвачен амардами. После этого город был освобожден, а “Патриоты” Гроэнфельда продолжили свою победную поступь, буквально начав всеобщую контратаку тиарцев по всей стране.

После семи месяцев кровопролитных битв амарды начали терять большинство ресурсов, оружие и людей, а тиарцы, имея поддержку в каждом городе или поселении, наоборот получали дополнительное преимущество. Император Гедоурд понял, что он начинает проигрывать войну и испугался, что может потерять не только уважение, но и страну. За несколько дней он собрал все свои войска возле границы между Тиаром и Амардией. А через неделю он перешел границу и приблизился к городу Гримстроку, по пути уничтожая небольшие отряды тиарцев. Дженун немедля отправил туда все отряды “Патриотов” и пару отрядов Ордена Защитников Света, которые еще действовали в те времена.

Холодным осенним утром две огромные армии встретились на равнине близь Гримстрока. Амардскую армию вел сам император, а тиарскую возглавил Крайс, единственный сын короля. Битва началась внезапно. Мощная амардская кавалерия ударила по рядам тиарской пехоты, но прорвать строй не смогла. В ответ меткие лучники начали быстро срезать всадников один за другим, пока те не спрятались за своими щитами и не отступили. После этого Гедоурд погнал всех в атаку – и пехоту, и конницу, и магов с лучниками. Крайс также отдал приказ наступать. Две армии слехнулись в грандиозном противостоянии и казалось, что победителя определить невозможно. Маги обеих сторон развернули настоящий магический спектакль, направо и налево сыпля всевозможными страшными заклинаниями, пока их кавалерия пыталась сдержать пехоту врага. Но при неистовой поддержке лучников и своих всадников из Ордена Защитников Света тиарские войска начали прорывать ряды врага. Гедоурд начал волноваться за исход битвы и решил обезглавить армию врага, убив принца Крайса. Он подозвал одного из своих соратников, который тщательно прицелился и поразил тиарского лидера одним метким выстрелом. Казалось, что теперь победа у амардов в руках, но каковым было их удивление, когда тиарские войска, обозленные убийством их предводителя, с двойными силами пошли в бой. Их вел за собой Артур Гроэнфельд, близкий друг принца Крайса, и принц Матиас, брат короля. Ближайшие соратники императора протрубили отступление и начали в панике убегать с поля боя, легко попадаясь и умирая в руках врагов. Матиаса убили гвардейцы императора, но это отвлекло их и позволило Артуру ранить Гедоурда. К сожалению, смелого тиарца тут же обступили шесть вражеских пехотинцев. Он сумел убить четырех из них, но сам пал, как и многие другие тиарские герои в тот злополучный день…

Гедоурд проиграл и вернулся ни с чем в свой дворец, потеряв не только всеобщее уважение, но и множество людей и ресурсов. Тиар победил в этой страшной войне, но ценой жизни многих верных сыновей. В честь каждого из них Дженун поставил в столице Кэй-Тиаре три огромных памятника, где были показаны самые переломные моменты битвы – ее начало, смерть принца Крайса и завершающую атаку тиарских войск. Тем временем амардский император вынашивал план, как отомстить Тиару и мечтал о том дне, когда спалит дотла каждый дом в Кэй-Тиаре и разрушит памятники славы вражеских войск.

И вот тут собственно начинается игра в жанре Экшн/РПГ под название «Fidelis et Fortis – Призыв к оружию» (с латин. «Верный и Сильный»).

*Внимание! Много спойлеров, поэтому выкладываю коротко!
Нам дают очутится в шкуре молодого рекрута Рейка Гроэнфельда, который был сыном Артура Гроэнфельда, а сейчас закончил военную академию и готов вступить в армию Тиара. Стоит сразу сказать, что сперва ему придется доказать свою профпригодность путем выполнения разнообразных заданий, которые ему будет давать комендант армии, а также небольшие поручения от своего хитрого друга Маркуса, который является племянником короля и наследником трона (да, нехилые друзья у Рейка). В общем, возьмут нашего героя в армию и сошлют прямо… в тыл! Да-да, его отошлют в элитный отряд (все-таки сын героя), который защищает город Дергадонну – последний оплот перед столицей. Тут-то и началось…
Война вновь началась также внезапно, как и в прошлый раз, но теперь Тиар был готов и смогли отразить удар врага. Император Гедоурд не сдавался и собрал огромную армию, чтоб ударить по южным городам Тиара. Король Дженун узнал об этом и немедленно направился на юг со своими лучшими войсками, но каковым было его удивление, когда он узнал, что атака Гедоурда всего лишь отвлекающий маневр. На самом деле небольшая армия под командованием генерала Тергамилиуса уже двигалась в сторону Дергадонны. Армия Тиара хотела было поспешить на помощь, но их задержал Гедоурд. Они смогли победить и немедленно отправились назад. Пока же это все происходило, мы в шкуре доблестного рекрута Рейка с тяжелым сердцем узнаем, что на нас движется орава амардов, полных желания убивать. Вот первая атака и тут же убивают командира элитного отряда. Надо что-то делать! Рейк Гроэнельд, сын знаменитого генерала Гроэнфельда, и принц Маркус безо всяких сомнений берут на себя командование обороной Дергадонны, подкрепляемые молодой пылкостью и гневом к врагам – убийцам их родителей. В тяжелой битве, которая будет происходить в несколько этапов, тиарцы побеждают. Дергадонна спасена, а лорд Тергамилиус – казнен молодым Гроэнфельдом. Но битва за столицу только начинается, ибо амардский адмирал Тронгус Кронг начал морскую осаду Кэй-Тиар. Вновь благодаря мужеству Рейка Гроэнфельда тиарские бойцы нанесли сильнейший контрудар и уничтожили вражеский флот, но победу омрачило бегство Кронга. Вскоре этот гад, замаскировавшись, проник на праздничный пир тиарцев и убил короля Дженуна.
Новым королем стал Маркус Дейламос, который первым своим решением назначил своего друга Гроэнфельда командиром сразу нескольких элитных отрядов могучих воинов. Ведомые рукой молодого и талантливого стратега (то бишь нас), тиарские воины освободили западные города и прорвали границу, перейдя на территорию Амардской Империи. Но там мы потерпим тяжкое поражение от руки ужасного генерала Шикарийза и его армии, которая была создана самим Гедоурдом при помощи темной магии, скрестив людей и орков, глупых диких существ, проживавших в пустыне южнее Амардской империи и неволей ставших союзниками жестокого императора. Волной пройдутся войска нового амардского полководца по землям Тиара и дойдут до Кэй-Тиара. У защитников почти не осталось войск – всех отослали на юго-западный фронт, но зато вернулись мы (ну Рейк какбэ) – только вот с остатками былой армии. Даже вместе тиарцы в ожесточенной битве не смогут противостоять врагам, которые заручились поддержкой ужасного дракона с острова Аркандон. Сокрушительная победа Амардской Империи в этой битве ознаменует конец войны и поражение Тиара, а король Маркус и генерал Гроэнфельд будут вынуждены бежать в соседний Имзейлин. Там начнется новая ветка истории…

С этого момента Гроэнфельд получает еще большую свободу, чем прежде – теперь он может путешествовать по всем четырем странам – это и Клан Северных Горцев, и Имзейлин, и Тиар,и даже Амардская империя (правда там его разыскивают и, обнаружив, могут напасть). Теперь мы сами вольны вершить свою судьбу. Вернутся в Тиар, начать партизанскую войну… Путешествовать по другим странам, собирая союзников… Присягнуть на верность Империи… Стать искателем приключений, выполняя разнообразные задания от разнообразных фракций и разгадать все секреты погибшей расы эльфов, которые оставили огромное наследие, тщательно укрытое в горных массивах… Все равно это все буллщет, ибо сюжет все равно вас приведет к эпичной битве с ужасным порождением Тьмы – могучим демоном, помогающий Гедоурду завоевывать все (этот демон никто другой, как Алегмид, вернувший себе часть сил при помощи шаманов гоблинов, которые исповедуют его культ и с которыми предстоит встретится ГГ, чтобы разгадать секрет слабости главного антагониста). Битва, которая решит все… Битва, к которой не надо сразу идти… Плыть по течению… Во время своих путешествий ГГ не только повстречает разнообразные локации, характерных НПС и огромное количество лута, но также сможет найти уникальное наследие эльфов (комплект брони – самой лучшей в игре, свитки с заклинаниями высшего разряда, картинки с голыми эльфийками), разгадать секреты верований гоблинов (разрушить культ «темного бога» Алегмида), установить мир в Клане Северных Горцев (которому грозит восстание ранее завоеванных народов), обучится уникальной магией, с помощью которой не только можно будет разносить в прах врагов, но и даже убивать драконов. В общем, будет что делать…

Основные персонажи:

Рейк Гроэнфельд – характер вспыльчивый, но, тем не менее, он все равно рассудительный молодой человек, обладает высокими показателями магических умений и боевых навыков. Кроме того, имеет талант полководца. Возраст – 21 год. Прежде всего, ценит союзников и готов ради них пойти на все. Общий характер определяет сам игрок – большинство выборов будут влиять на формирование Рейка как личности.

Маркус Дейламос – молодой принц, а позже и король Тиара. Несмотря на довольно молодой возраст (22 года) смог с готовностью взять на себя ответственность за государство. Правда, вскоре отсутствие опыта бросается в глаза, особенно в последнем этапе войны с Империей. После этого Маркус должен восстановить свою честь и честь Тиара, что он собирается сделать при помощи союзников из Имзейлина, но для этого ему нужна помощь Рейка.

Зульмарк – представитель расы гоблинов, могучий шаман. После тяжелой схватки с Рейком, в которой тиарец добыл победу, Зульмарк решил ему помочь в борьбе с Алегмидом, которого почти все гоблины почитали как своего бога (недовольных таким раскладом убивали). Зульмарк чрезвычайно жесток к врагам и обладает могучей магией. К людям относится пренебрежительно, но часто проявляет небывалое милосердие и толерантность. Возраст неизвестен, предположительно – средний.

Гедоурд – император Амардской империи, великий полководец и мудрый правитель. Крайне жестокий, маниакальный человек. Ради победы готов идти на огромные жертвы, но при этом сохраняет ужасающее хладнокровье. Возраст – 47 лет.

Шикарийз – помесь человека и орка. Безжалостное, кровопьющее существо с абсолютным отсутствием милосердия и сострадания. Беспощаден к врагам, и жесток даже к союзникам.

Леон – могучий маг, последний из Ордена Защитников Света, учитель Рейка Гроэнфельда. Стал последним из некогда великих воинов, сохранив не только свою жизнь, но и былое могущество. Почти три месяца обучал ГГ могущественной Божественной магией, сила которая из всех школ ближе всего по силе равнялась с силой богов. Погибает от рук Шикарийза во время битвы за Кэй-Тиар.

Некоторые подробности об игре:

*в игре есть настройка внешности главного героя…

*есть система выбора – буквально каждое действие может повлиять на дальнейшую судьбу…

*также вы можете в любой момент изменить свой жизненный путь – кинуть партизанов и уйти в искатели путешествий или бросить Тиар и стать амардом (последствия прилагаются)…

*удобная и прокачанная система настройки навыков – главный герой обладает огромным потенциалом и за время игры можно довольно круто прокачать ему магию и боевые навыки…

*разнообразные концовки (какие не скажу, ибо спойлер), в зависимости от выборов…

9 комментариев