Стрим-центр11 в эфире
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
Дум ультра-жестокость Deinonix стримит Doom
Просто проходим. NovaAeterna стримит Retro
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 14 3400
3 мин.

Мда. Кто бы думал, что технически простенькая Left 4 Dead воскресит моду на зомби в видеоиграх. К сожалению более ли ...

Мда. Кто бы думал, что технически простенькая Left 4 Dead воскресит моду на зомби в видеоиграх. К сожалению более ли ... - Изображение 1
Мда. Кто бы думал, что технически простенькая Left 4 Dead воскресит моду на зомби в видеоиграх. К сожалению более ли ... - Изображение 2

Мда. Кто бы думал, что технически простенькая Left 4 Dead воскресит моду на зомби в видеоиграх. К сожалению более ли менее серьёзных конкурентов у главного зомби шутера до сих пор не появилось. Есть только лишь простенькие аркадные пострелушки, тем не менее и среди них присутствуют вполне интересные проекты. Сегодня мы будем препарировать как раз один из них, имя ему Nation Red.
Пожалуй начать стоит с описания игры одним словосочетанием – проста как камень. Да это так, в ней нет ни современной графики, ни кучи уровней, ни сюжета.
Это чистой воды тайм-киллер. Но как известно краткость, а в данном случае простота - сестра таланта. Сделать простенькую игрушку, играя в которую вы бы забыли о стрелках на часах, нужно ещё постараться.
Итак, оставим поверхностные рассуждения и перейдём к конкретике. Nation Red – аркадный зомби-шутер с видом с верху. Геймплэй прост по самое не могу – небольшой уровень – местность, судя по всему пустынная, практически лишённая каких либо объектов, куча зомби, куча оружия, куча бонусов и элементарная прокачка персонажа. На выбор предлагается несколько режимов игры.
Quests представляет собой набор заданий, большинство из которых друг от друга практически не отличается – разница лишь в изначальном построении зомби и их типе (их три – зомби медленноходящие, зомби бегающие и зомби толстые сильные, а также боссы), немного выделяются схватки с боссами, где помимо обычных ходячих мертвецов придётся гасить умника, вздумавшего взять в руки пилу, автомат и т.п., ах да есть ещё уровень, где требуется защищать безоружного, который умирает от одного удара, но лучше б этого самого уровня не было вообще, ибо проходить его столь же сложно, как верблюду протиснуться сквозь угольное ушко. Все остальные задания по мере привыкания к управлению проходятся без проблем.
Оставшиеся два режима rush и survival представляют собой бесконечное истребление постоянно возрождающихся зомби, с разницей лишь в том, что в первом случае отсутствуют бонусы, прокачка и вы пользуете только один ствол – калаш.
Об управлении. Ходите вы кнопками, да именно ходите – местная Джил бегать не умеет, целитесь мышкой. Можно делать перекаты, от которых, при нормальной реализации, была бы польза, но здесь персонаж перекатывается туда, куда направлен курсор мыши, курсором вы же и целитесь, а значит ситуаций, когда вместо того чтобы увернуться от толпы зомби Лжеджилл попадает в самую её середину, будет масса.
Как уже говорилось выше, уровни разнообразием не блещут. Да что уж таить – разнообразия нет. По сути вы постоянно гасите зомби посреди одной и той же пустыни, и разве что в режиме quests на ней будут появляться объекты, к сожалению совершенно незначительные. Это серьёзный, очень серьёзный недостаток. Играть было бы гораздо интереснее, будь территория геноцида зомби более разнообразной и богатой на оъекты, с которыми хоть как-то можно взаимодействовать. Почему бы не добавить какие-нибудь строения, да хотя бы разбитые машины или ящики на худой конец, на которые временно можно залезть и отстреливаться? Мне непонятно почему разработчики не напряглись чуть-чуть больше.
Зато чего в игре действительно много, так это оружия. К сожалению и здесь без обидных недоработок не обошлось. Оружия-то много, но самое эффективное – самый обычный пистолет, он достаточно мощный, а главное перезаряжается настолько быстро, что зомби не успевают вас сцапать. Остальное либо стреляет по непонятным траекториям – к примеру, гранатомёт, либо подозрительно маломощно – дробовик, либо, что самое неприятное, ужасно медленно перезаряжается, либо оно холодное – от всяких топоров и мачете в игре, на мой взгляд, никакого толку, хотя может и найдётся умелец, который научится мастерски владеть и им. Помимо стволов и ножиков есть ещё гранаты с минами – к первым не придерёшься, а вот ко вторым… Дело в том, что как только вы возьмёте мины, они сразу же начинают из вас выпадать. Куда логичнее было бы предоставить пользователя право выбирать место закладки мин.

Вот и вся игра - пустыня, зомби, Джилл
Ещё одна вещь, кроме зомби, которой в Nation Red много, это бонусы. Они бывают временные и постоянные. Первые выпадают из зомбаков – невидимость, временный напарник-двойник, умножение очков и т.п.. Кстати об очках, они даются за истребление зомби, нужны для повышения уровня, при достижении очередного вам предлагают либо открыть недоступное оружие, либо активировать один из второго вида бонусов, к примеру огненный дождь с неба, идущий с определённой периодичностью, также можно выбрать ещё пару пунктов вроде смерти через 30 секунд и т.п..
Ну и на последок о графике. Без изысков, но симпатично. Игра выполнена в 3д. Модельки как оружия, так и персонажей аккуратны, единственное что взрывы выглядят как-то не впечатляюще. Конечно ни о каких шейдерах и речи быть не может, но картинка глаз не режет, а скорее даже наоборот – радует.

Ах да, чуть не забыл. Звук. Выстрелы звучат достаточно сочно, разнообразно, собственно они единственные и запомнились. Музыка… Это один единственный трек, который быстро надоедает и начинает раздражать, поэтому просто выключите его и поставьте что-то своё, включите аудиокнигу – развлекайтесь.

Ну что ж, итог. Это тайм-киллер – игра между сообщениями в контакте. Своего жанра она вполне достойна, но ни в коем разе не претендует на что-то большее.

14 комментариев