Стрим Battlerite
Стрим-центр14 в эфире
[16:00] Battlerite в прямом эфире Канобу
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 13 3258
5 мин.

Здравствуйте канобувчане, сегодня я расскажу про неоднозначную игру, первая часть которой вызвала у меня такое прен ...

Здравствуйте канобувчане, сегодня я расскажу про неоднозначную игру, первая часть которой вызвала у меня такое пренебрежительное отношение к квестам, как жанру в целом, что если бы не новая часть, появившаяся спустя девять лет, так бы я и остался знаменосцем любого холивара направленного против этого жанра. Это рассказ о Runaway: A Twist of Fate и про ее влияние на жизнь отдельно взятого человека.

История серии: Основоположницей серии является Runaway: A Road Adventure, появившаяся в 2001году и рассказывающая про знакомство Джины – бывшей стриптизерши и Брайана – студента-ботаника. Следующей части пришлось ждать долгие пять лет и только в 2006 году появилась вторая часть Runaway 2: The Dream of the Turtle. Все игры серии делает испанская компания Pendulo Studios, имеющая пусть и маленький штат, но большое сердце и страсть к прекрасному.

Начать свой рассказ, я хотел бы с маленького лирического отступления. Когда-то давным-давно, когда трава была зеленее, воздух свежее, году эдак в 2002, я помню, как надорвался на первой части Runaway. В те времена люди все еще часто вскидывали руки вверх и гордо восклицали – «я ее прошел!», но минули годы и все чаще можно услышать облегченное «я ее прошел..». С Runaway: A Road Adventureвсе получилось по другому, казалось бы и игрушка была хороша, и отрисовка симпатичная, и сюжет не избит, но какое там было хардкорное прохождение! Нет, не подумайте, я не против сурового хардкора, я даже в какой-то мере за, но и игра должна располагать к этому. Скажем в симуляторе, я согласен круг за кругом пилить трассу, запоминать точки торможения, оптимальную траекторию, следить за состоянием резины. Другое дело разглядывание каждой кочки на предмет наличия маленького болта, из-за которого все прохождение летит к чертям, а игрок развлекает сам себя в виду полного застоя прохождения. В те времена у меня не было интернета, все, что я мог – это призвать на помощь вторую голову – своего брата, но человек с близким строением мозга не мог придумать абсурдную вещь и раз за разом мы упирались в тупики. Хорошо, что в те счастливые времена я еще не курил, а то удар по здоровью мог оказаться просто колоссальным. Сломав не мало копий, я решил разойтись мирно с игрой, оставил зарубку на плече, посыпал голову пеплом и дал обет держаться от квестов подальше, приправив все это дело смачными плевками и самыми худшими словами. В те времена я верил, что проклятье Принца Амбера способно на многое.

Это интересно: Игра, сделанная в Испании, появилась на прилавках испанских городов лишь через полгода по просьбе фанатов, после релиза в Англии, Франции и Германии.

Шли годы, игры на винчестере сменяли друг друга, на торте появлялось все больше и больше свечей, но я держался в стороне от раздела игр посвященного квестам и адвенчурам, продолжал посыпать голову пеплом для пущей острастки, пока однажды не увидел эти некогда проклятые слова с цифрой три на обложке. Позлорадствовав малой продуктивности компании, посмотрев скриншоты, я позабыл все свои обеты и уже через несколько минут погрузился в приключения Джины и Брайана. В предыдущих частях серии красивейшая половина, как правило, или сидела взаперти, или была вообще не понять где, и разработчиков, видимо настолько достали феминистки и пубертатная молодежь, что они, действуя в соответствии со своей несколько абсурдной логикой, отдали нам на откуп красавицу Джину, а Брайана лишили головы в прямом смысле этого слова, дав возможность устроить побег и увидеть собственными глазами к чему приводит давление на разработчиков. Не хочется портить возможность узнать все перипетии сюжета, поэтому скажу лишь, что сюжет есть, он интересен, он не банален и вам точно не будет скучно.

Помимо сюжета, вас обязательно порадуют персонажи. Разработчики раскрывают не только основных героев, но и большое внимание уделяют ролям второго плана. Это не просто пустые болванчики, нет, у каждого есть свой характер, своя линия поведения, свои фишки, делающие их запоминающимися и узнаваемыми, как группу трансвеститов из первого Runaway. Ну, а про основных действующих лиц можно и не говорить, здесь все здорово, за время игры мы увидим старых героев в новом свете.

Это интересно: Вы можете довольно быстро пролететь по сюжету, но чем больше вы будете искать возможности, тем больше игра будет поощрять вас интересными разговорами, отсылками к прошлым частям или прикольными моментами.

Графическая часть выдержана в классической двухмерной отрисовке мира с трехмерными героями. Мир выглядит красиво, атмосферно, наполнен как активными, так и неактивными деталями, штришками. На персонажей художники Пендуло тоже не махнули рукой, и они радуют глаз и выдержаны в одном стиле. Анимация радует, хотя порой выглядит несколько старомодно, особенно при диалогах, создавая некоторую аллюзию на мимику немого кино, хотя лично для меня это был скорее плюс, чем минус. Конечно, графика достаточно мультяшна, но зачем легкому рассказу реализм и серость наших дней? Так же разработчики удачно обошли сцены насилия и секса, давая игроку максимум полюбоваться на небольшое декольте или слегка оголенную часть живота героини. Чем не достижение в наше время, когда сиськи и расчлененку пихают во все проекты и даже в такие сказочные, казалось бы, как Необычайные приключения Адель.

Музыка дополняет атмосферу мира, для каждой главы играет своя тема, плюс большинство совершаемых действий имеют музыкальные эффекты, позволяя еще больше погрузиться в мир Runaway. Итого более двух часов оригинальных композиций, если заинтересует, то можете послушать саундтреки с оффициального сайта. Интерфейс в игре все так же минималистичен, и подняв мышку наверх экрана, вы можете увидеть все доступные клавиши.

Геймплей претерпел самые серьезные изменения. Если, раньше не справляясь, вам оставалось или процеживать весь экран мышкой, или рвать волосы, или сворачиваться и гуглить, то теперь появилось два помощника. Первый - это отображение всех активных точек на локации, что облегчает поиск какой-нибудь мелкой детали спрятанной за более крупной и выглядывающей лишь на четверть корпуса. Второй помощник – это полусумасшедший профессор из первых двух частей игры, который нашел работу в Pendulo в качестве уборщика, но воспользовавшись случаем засел за телефон и готов давать подсказки. В основном это намек, закамуфлированная фраза, но порой вы можете увидеть сам предмет, который вам нужен и это слегка расстраивает.

Абсурдных заданий стало меньше, но вы будете смеяться, даже перепроходя игру я опять попался на том же самом квесте, что и в первый раз. Ну не укладывается в моей системе координат, почему для поиска кладбищенского имени нам нужно применять инструкцию, а не фонарик, но в ролике Джина пользуется фонариком. В остальном же мое мнение о квестах, как о плохом театре абсурда было посрамлено и не подумайте, что абсурд исчез, нет, просто он принял приемлемое количество.
На волне интереса поднятой Runaway 3, я прошел первые части игры, конечно не без пользования интернетом, , попробовал и другие квесты не заслуженно обойденные вниманием, а недавно испанская студия сообщила, что следующей игрой будет не продолжение Runaway, а абсолютно новая The Next BIG Thing. Проклятие исполнилось в самый неподходящий момент? Надеюсь, что нет и историю приключений продолжат.

Это интересно: официальный сайт сообщает фантастические размеры Джины: 120-60-90.

5 вещей, которые мне не понравились:
-История слишком скоротечна, 8-10часов при внимательном изучении мира.
-Линейный сюжет, выполнение загадок только одним способом.
-Пара не логичных загадок, но это проблемы моего восприятия
-Первая часть отрешила меня от мира квестов
-Следующая игра, будет про новых героев. Печалька

5 вещей, которые мне понравились:
-Красочный и атмосферный мир
-Игра постоянно стремится вызывать у вас улыбку
-Забавные персонажи и история
-Не плохая музыка
-Интересный геймплей.

Просто спрашиваю:
-А вы с книжкой поладили, или тоже фонариком светили?
-Любимая глава (без раскрытия сюжета)?
-Кто из актеров второго плана лучший?
-У Джины четверочка?)
-Новый друг или старый?


Игры в посте

13 комментариев