Стрим-центр10 в эфире
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

24 31 5371
9 мин.

Здравствуйте, посетители замечательного портала Канобу! По некоторым причинам, этот выпуск задержался на недел… в об ...

Здравствуйте, посетители замечательного портала Канобу! По некоторым причинам, этот выпуск задержался на недел… в общем, на достаточное время. Но наконец-таки мои цепкие руки дотянулись до этого дела, и я прошу вас оценить его и сказать, стоит ли продолжать идею. С предисловием покончили. А теперь в этом выпуске:

Portal 2. Valve снова удивляет.

Witcher 2. Геральт идёт снова в бой.

Uncharted 3: Drake's Deception. Интерактивности всё больше.

Portal 2.

Из крупнейших корпораций, если не считать Valve, лишь только компания Blizzard обладает высоким процентом качественных игр. Гейб Ньюэлл, приняв под своё крыло несколько сотрудников, чтобы те начали работать над очень странной игрой. Так вот, первый http://kanobu.ru/games/portal/ был проектом весьма экспериментальным от Orange Box. А так как проект удался, и даже сверх удался, то выход второй части был лишь вопросом времени. И действительно, Valve начала выкладываться по полную. Ладно, теперь обо всём в подробностях…

Начинается игра с того момента, где главная героиня оригинала и остановилась, то есть в комплексе Aperture Science. В анабиозе пробыла, не много, не мало, 300 лет. К этому времени лаборатория уже успела обветшать, покрыться растительностью, что теперь даже делает игру живописней. В наших ручках сразу оказываться портальная пушка. Первый, кто встречается нам на пути, оказывается какой-то модуль безопасности по имени Уитли. С нашем героем Уитли помогает добраться до спасительной капсулы. Но вот незадача, вместо капсулы активируется суперкомпьютер ГлЭДОС, с которым наша героиня боролась и в конце уничтожила его. Машина сразу же (на то она и машина) распознает убийцу и очень недовольна нынешней ситуацией. Но предлагает «забыть распри» и отправляет девушку на новые испытания, на сей раз более жестокие и заковыристее.

Конечно, без сценария никак, но всё же главное здесь – игровой процесс, как и во всех играх. Концепцию менять не стали. И правильно – зачем трогать то, что все хорошо пристроилось? Портальная пушка всё также создает оранжевые и синие порталы, через которые можно переносить предметы. Правда теперь возможностей использования сей вещи станет на порядок больше. Обо всём по порядку.

И первое, с чего нужно начать – антигравитационные возможности. Из себя она представляют поток пузырей неправильной формы, попадая в который, мы движемся по его течению, независимо от законов физики. А если использовать порталы, мы можем изменить их направление. Признаться, выглядит впечатляюще. Идейным продолжением туннелей служат прозрачные мостики, по свойствам ничем не отличавшихся от тех, по которым люди ходят. Этот мостик неограничен в расстоянии и может растягиваться с помощью порталов. Ещё одно необычное нововведение - так называемые панели веры. Принцип действия у них такой же, как и у гимнастической лягушки, только эффект при этом куда выше. Но запомните – неосторожное обращение с такой игрушкой может быть фатальным…

Не менее интересная новинка – особые гели. Они способны проходить сквозь порталы, измазывая все вокруг. Если наступите на гель цвета оранжевого – начнёте скользить с бешеной скоростью, что позволяет проскакивать некоторые ловушки. Синий гель позволяет прыгать очень высоко. Разработчики к моменту релиза обещают приделать ещё один вид геля – приклеивающий.

Автоматические турели вернуться ещё в большем количестве. Помните транспортные воронки, по которым проносились турели и кубы? Во второй части к этим трубам точка входа – ответвления, которые будут засасывать все вокруг. То бишь, если вы сделаете портал под точкой входа, то можно будет с удовольствием наблюдать, как туда жадно засасывается орда турелей. В некоторых комнатах есть лазеры, которые придется перенаправлять, дабы открыть дверь. Не только с помощью порталов можно менять направление лучей, но и с помощью зеркальных кубов. Взяв такой куб, можно управлять лазером как душе угодно. Предоставляется даже испепелять лучом вездесущие «машинки». Чуть не забыл сказать – кол-во кубов существенно увеличится. А вдобавок ещё и грузовой шар. Применение их такое же, не возится с ними труднее, ибо они имеют привычку «укатываться» и прыгать, как баскетбольный мяч.

Всего этого должно хватить на шесть часов игры, как сказали создатели. Кооперативный режим увеличивает это время вдвое. Кратко о нём.

На сцену выступают два харизматичных персонажа – Атлас и Пи-боди, или как их раньше называли «Синий» и «Оранжевая». Для наших роботов приготовлена целая кампания с комнатами, в которой важны совместные действия. Каждая машина способна создавать два портала и перемещаться между ними, но в то же время можно будет использовать порталы товарища. Дабы не спутать порталы, то у Пи-боди они оранжевого и красного цвета, у Атласа – фиолетовый и синий. В некоторых моментах приходится совместно проходить комнаты (к примеру, подбросить товарища, чтобы он, в свою очередь, нажал на кнопку). В других одному роботу предстоит решать задачку, а другому проходить ловушки. Уже можно представить, насколько это будет интересно. В свою очередь Valve приятно удивляет, и она неожиданно пошла куда дальше. Добавили роботам анимацию танцев, ужимок, что делает происходящее более интересным. К слову скажу, что за невозможностью сохранения в кооперативе, умерший робот возрождается в начале комнаты. Кстати, играть можно в удаленном режиме, так и в режиме разделения экрана. В удалённом имеются маркеры, чтобы играющие могли указать друг другу, где можно открыть портал.

Из прочего стоит отметь заметно подретушированную графику с динамическим освещением, хорошо детализированными текстурами и мягкими тенями. Физике уделили много внимания, что и не удивляет, ибо зная, какое значение она имеет в игре. Музыка будет выполнена в фирменном техно-стиле, автор её Джонатан Коултон, который создал финальную песню из первой части. В общем, мы верим, что нам не подсунут бета-продукт.

***

Релиз запланирован в апреле сего года. Даже до выхода, http://kanobu.ru/games/portal-2/ уже успел получить кучу наград, как, к примеру, самая ожидаемая игра 2011 года, как лучшая головоломка, а также как лучшая игра на прошедшей Е3 2010. Нет сомнений, что эта игра станет одной из самых интересных в этом году. Так что ждём и верим!

http://kanobu.ru/games/witcher-2-assassins-of-kings/.

С момента выхода оригинального http://kanobu.ru/games/vedmak/ уже минуло несколько лет. Игра отличалась множеством возможностей, разнообразными локациями и неплохой атмосферой. Но проблема в том, что разработчики не смогли уложить все идеи, каких было много, в один проект. Так что вторую часть следовало ждать скоро.

Разработчики рассказывают, что их крайне радует успех оригинала и во второй части будет все крупнее, детальней и круче.

В демо-версии разработчики, дабы не портить нам удовольствие продемонстрировали побочный квест. Сторонние квесты не обязательны к выполнению, об их количестве, к сожалению, ничего не известно. С «объемностью» дела такие же.

Первое, на что начинаешь обращать внимание – детали. Костюм Геральта проработан до мелочей, каждая ниточка, каждая пуговка так, как в реальной жизни. И кстати о реальной жизни. В игровом городе она показывает себя образцово-показательно. Торговцы громко предлагают свой товар, а рядом вышагивают коротконогие гномы. Уже можно сказать, что игра будет атмосферной.

Не отталкиваясь от темы, скажу и я про диалоговую систему. Камера плавно переходит от одного к другому собеседнику, гармонично меняет виды, берёт более крупные планы. И всегда на выбор представляется несколько видов ответов, что хоть каким-либо боком влияет на будущую ситуацию.

Кстати по дороге до выполнения квеста можно заглянуть в таверну. Здесь можно померяться силой в армрестлинге или же перекинуться в кости. И кстати, если вы отличитесь в какой-либо из этих «спортивных» дисциплин, то вполне можете получить ещё один побочный квест. Крайне неожиданно и приятно, не находите?

Плавно перемещаюсь к ещё одной интересной вещи – журналу записей. Он немного особенный, несколько отличается от других РПГ. Да, тут есть всякие важные подсказки насчёт квестов, но повествование ведется от лица кое-какого персонажа, фактически, со стороны.

Ну ладно, Геральт заходит в лес и шагает по тропинке. Сразу стоит отметить впечатляющую детализацию – чудесная трава, превосходные тени, водоемы – всё что угодно. Здесь он встречает первых своих противников, а следовательно, мы переходим к боевой системе. Ну, тут всё по старому принципу – нечистую силу убиваем серебряным мечом, всех остальных крошим в фарш простым. Как и во многих подобных играх, здесь два вида ударов – быстрый/слабый и медленный/сильный. Короткими махами выводим противника из себя, и в удачный момент обрушиваем на него сильный удар.

Ведьмак вальсирует между противниками, ставит блок, бьёт с разворота, а также использует знакомую по оригиналу «систему знаков». Загрузочных экранов нет, мы просто наслаждаемся игрой. И это смотрится живо и замечательно.

***

Так что подытоживая всё выше сказанное, http://kanobu.ru/games/witcher-2-assassins-of-kings/ должен получится хорошей игрой. С интересными квестами, шикарной графикой и хитрыми сюжетными переплетениями. Так что запоминаем дату – 17 мая, и сгораем в нетерпении…

http://kanobu.ru/games/uncharted-3-drakes-deception/.

Прожить на райском острове всю свою жизнь? Довольствоваться крутой зарплатой? Или всё время быть на азарте? Кому как, но для Натана Дрейка это рутина и скукота. Лихие приключения, дорогущие сокровища и море адреналина – вот что нас ждёт в третьей части Uncharted. Но увы, только для владельцев PS3.

Приключения нашего главного героя ещё начались уже в далёком 2007-ом году, когда свет увидела http://kanobu.ru/games/uncharted-drakes-fortune/. Наш протагонист решает испытать себя и отправляется на поиски богатства Френсиса Дрейка, своего предка. Искал он их на забытом Богом тихоокеанском острове. Через 2 года, в не особо уже далёком 2009 году вышло http://kanobu.ru/games/uncharted-2-among-thieves/, где приключенческий экшен набирает всё больше оборотов. В третьей части наш Натан отправляется на поиске драгоценного камня, исполняющий желания, а также несметные богатства и знания тайны экспедиции известного Марко Поло. Из тропических джунглей в заснежные пейзажи. А что же будет в новых приключениях Дрейка?

Ответ простой. События третьей части происходят в жаркой пустыне. Некоторые геймеры уже негодовали по этому поводу, мол, будет не интересно. Вполне возможно, что всего несколько пустынных локаций будет. Насчёт этого дела разработчики пока что умалчивают. Хотя почему пустыни могут быть унылы? Ну да ладно, вы не слышали пока что о сюжете. Исправляем ситуацию.

Ради добычи новых приключений на свое заднее место, судьба забрасывает Натана Дрейка и его друга по псевдониму «Салли» в сухую Саудовскую Аравию. Буду точнее – в пустыню Раб Аль-Хали. Зачем они приперлись в это забытое место? Да всё из-за того, что они собрались искать «Антлатида Песков», в которых богатства неведомо немерянно. Что ещё нужно для опасного и тернистого приключения?

Помимо хорошего в духе Индианы Джонса сюжета, эта игра всегда отличалась отличной графикой. Ребята из Naughty Dog до нового уровня. Западные журналисты уже вовсю охают и ахают, заметно отмечая на порядок похорошевшую анимацию и режиссуру. И если верить разработчикам, то в игре ни разу не будет одинаковых моментов. Также прикрутят уже вездесущее «три дэ». Физика тоже будет по новом отретуширована. Многие объекты теперь будут реагировать на действия игрока. Если зацепитесь за люстру, приготовьтесь к не мягкому падению. Ещё один + в пользу реалистичности.

В небольшом видео, где Дрейк и Салли улепётывают с горящего особняка, затесались некоторые геймплейные фичи. Во-первых, не только графику да персонажей демонстрируют со всех выгодных ракурсов, но и все красивые эффекты. Яркий пример – огонь. Просто налюбоваться невозможно на то, как он заполоняет всё вокруг. Во-вторых, здесь наглядно демонстрируются возможности ГГ. В огне ещё затесались плохие парни, которым уж до боли в зубах охочие до убийств. Одного из таких вырубает Дрейк, запрыгивая на противника сверху. Отдышавшись, достает свой пистолет и палит по другим противникам, предварительно прячась за укрытиями, на манер Splinter Cell: Conviction. Кульминация наступает тогда, когда нога нашего незаядлового героя застревает в одной из ступенек. Напарник пытается помочь, а пока мы стараемся отстреливаться. В таком ритме и пройдёт игра, не давая вам расслабиться не на минуту…

Интерактивных объектов станет (ну если не на порядок) намного больше. Протагонисты ничто не мешает взять бутылку пива и разбить её об голову противника. Жалко конечно бутылку, но что поделаешь. Кстати, появиться мультиплеер! О нём пока что говорить рано, но о факте присутствия вполне.

***

На этом интересные факты подошли к концу. Немного завидую владельцам PS3, ведь такая крутая игра ожидается. Которую, кстати, мы увидим уже 1 ноября этого года. Ждём и верим.

Вот и сказке конец...

На этом мой скромный выпуск подошёл к концу. Я очень надеюсь, что он вам понравился и спрашиваю вас – стоит ли мне продолжать идею? Отписываемся в комментариях. Удачи вам и всего доброго!

31 комментарий