Стрим-центр12 в эфире
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
Saints Row 2 BazZz_GC стримит Saints Row 2
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 18 724
6 мин.

Прежде всего напомню, что игры которым я уделяю время немногочисленны и огромного опыта в данном деле, как и в сетев ...

Прежде всего напомню, что игры которым я уделяю время немногочисленны и огромного опыта в данном деле, как и в сетевых баталиях у меня нет.
Однако приступим. Все мы любим сказки.... Страшные, весёлые - не суть важно, главное, чтобы они были занимательными для сердца и ума. Такой сказкой для взрослых можно смело назвать игру Dragon Age: Origins. Для меня, человека уже давно вышедшего из пубертатного возраста, данная игра запомнилась невероятной сочностью персонажей, великолепным сюжетом и логичной ролевой системой. Поскольку игра ролевая, то оговорюсь: тырить кошельки и кидаться в противника файерболами - не моя епархия. Из всех рас предпочитаю людей(ну поскольку сам такой), а из всех предлагаемых классов персонажей выбираю то, что ближе - т.е. в моём случае обоерукого мечника, воина.
Первая часть игры ударила по чувствам с самого начала: родители гибнут, король предан своим ближайшим союзником, меня спасает загадочная зловещая старуха и и её весьма и весьма недурная собой дочь(которая к тому же ещё и ой как не глупа, каждый диалог с Морриган это тоже своего рода поединок). Однако сюжет пересказывать не буду, игру все прошли, уверен, что многие со мной согласятся - вышла мрачноватая, кровавая, но великолепно красивая история. DAO и пару основных дополнений("Пробуждение" и "Охоту на ведьму") я до сих пор держу на винте и периодически гоняю для поднятия настроения. Выхода второй части ждал с нетерпением, периодически интересовался новостями на данную тему.
И вот, нам объявляют, что свершилось: вышла официальная(не немецкая, а вполне цивильная с русским языком даже) демоверсия. Ну, откладываю все дела, качаю и... После прохождения и кучи матов удаляю ЭТО.
Графика: Нет, тут всё было хорошо шла не тормозила всё бегало без рывков и фризов. По этой части я особо не заморачиваюсь DX9 вполне самое оно, главное сюжет и оружие со снарягой. Оптимизация на лицо - пять баллов из пяти возможных; однако принимая в расчёт, что компьютер предмет тёмный и не все волки как говориться серы - как настроишь так и работает.
Далее просто нет слов изложить все мои отрицательные чувства по поводу, так сказать.
Если с технической стороной в демо всё вполне прилично, то когда речь идёт о дизайне уровней, боевой системе, доспехах и оружии -это одно сплошное разочарование.
После загрузки мне предложили выбрать класс персонажа. Зная из превью о том, что какой-то мудак решил убрать ветку умений моего привычного обоерукого мечника из набора умений воина, вздыхаю обречённо и тыкаю в мечника с двуручным клинком. По мнению некоего гражданина или группы лиц, воин считает ниже своего достоинства воевать двумя клинками, это могут теперь только подлые разбойники и то не факт, что им доверят мечи, как я убедился позднее, дают только кинжалы.
Далее следует сцена, где по-видимому нам хотят показать чего может выбранный гражданин и как он движется в бою. И вот тут я увидел японца... нет, мой бородатый измождённого вида мужик не превратился в узкоглазого самурая, отнюдь. Просто воин в тяжёлой броне и с неслабой железкой в руках вдруг принялся скакать словно умалишённый, махая тяжёлым мечом словно ивовым прутиком. Я видел такое только в консольных японских проектах, в которые не хватило мужества играть именно из-за бредового дизайна оружия и брони. Реальный двуручник не режет, а скорее крушит, рубя доспехи но больше дробя кости. Боец управляет инерцией оружия и его движения в лучшем случае плавны: широкие замахи и перехваты - вот главные особенности владения таким клинком. В DAO у оружия была такая, почти реальная динамика, я понимал что вот это тяжёлый меч, это секира или молот. Теперь разницы нет: набор приёмов однообразен и различается только лишь количеством кульбитов которые проделывает персонаж( с кинжалами его вообще трудно различить без паузы).
Доспехи это отдельная песня. Что я помню из первой части: порождения тьмы одеты в эклектичные лохмотья и ржавое , неряшливо скованное непотребство, которое согласится надеть именно что лишь умалишённый или оживлённый колдовским способом труп. Люди, гномы и эльфы с разными уклонами, но соблюдают градацию брони "тяжелая-средняя-лёгкая". У эльфов насечка и ремешки с узорами(в самый раз для леса, ну только девушки прикинуты в легкомысленные топики с ошейниками, однако пусть его); у гномов солидные доспехи с гравировкой(сурово и красиво, то что надо для подземелий); люди взяли от первых и от вторых по чуть-чуть, добавив массивные наплечники и гербы( наплечники если кто не знает, это предшественники армейских погон - чем массивнее, тем круче статус). В бою я всегда видел, где тёмные в лохмотьях, где элфы, а где гномы. Своих можно узнать, всё как в реальном бою форма своё предназначение выполняет даже в сказке. Как мы видим всё логично и отторжения не вызывает. Теперь всё изменилось: все те персонажи которых я видел даже в кат-сценах( гном-рассказчик в лохмотьях, а следователь-храмовник, вроде бы женщина, но у художников получился трансвестит нелепо гримасничающий так что с души воротит) теперь носят всё одинаково шипастое и угловатое. Во время особо массовых побоищ я не мог толком различить сопартийцев(кроме сестры и мамы ГГ прикинутых опять же в живописно-посредственную холстинку). Ура, все слились в экстазе политкорректности, различий нет, границы стёрты. Даже огр носит практически то же самое, только на десяток размеров просторнее.
От новинок моды и э... межрассового единения перейдём к персонажам.
Помните Флемет? Да-да, та самая зловещая и злобная старушка, на первый взгляд вполне безобидная как и положено истинному опасному злодею. Помните тот самый первый раз, когда она обернулась драконом? А вот я до сих пор вздрагиваю когда вспомню что старушенция обернулась тем, чего от пенсионерки , по слухам весьма преклонных лет, ну ни как ожидать нельзя. теперь она сходила к пластическому хирургу и как поётся в соро... тьфу! В двести пять в двести пять - старушка ягодка опять. Эту хочется убить сразу, поскольку от подрихтованной ведьмы подвоха ожидаешь практически с первого мига знакомства. Хочется применить старый трюк охотников за нежитью и прибить тварь в самом начале трансформации, когда они согласно легендам наиболее уязвимы. Но это ладно - молодица решила тряхнуть порохом в пороховницах и ягодами... ну понятно где - не препятствую, идём по сюжету дальше.
Город, таверна и... Помните Изабеллу, с которой мы играли в карты в борделе "Полумесяц"? Тогда это была опасная фехтовальщица с острым взглядом и твёрдой рукой уложившая троих лохов которые обвинили её в шулерстве. Всё опять изменилось: пиратская королева растолстела на нетрудовых доходах, вставила в молочные железы силиконовые импланты, сделала пластику лица и сменила клинки на нелепого вида зазубренные ножики. Более того, ножики скорее всего волшебные ибо дали полной хозяйке возможность прыгать на пятиметровую высоту когда только вздумается. Ещё Изабелла размякла мозгом(может это побочный эффект пластики груди), чему я был свидетелем и в ужасе отпустил мышь. Какой-то поставщик кидает пиратской капитанше предъяву за не доставленный груз чёрного дерева( читай - рабов), на что та логично с её точки зрения заявляет, что это мол не товар, это люди. Мне захотелось тут же переговорить с обманутым работорговцем и сдать эту дурочку ему с рук на руки, а потом пойти по своим делам. Что это за пират, который не торгует рабами? Блаженный не иначе.
Опять вернёмся к DAO. Помните Морриган, персонаж настолько цельный и самодостаточный, что лично я ради неё прошёл даже снулое и невыразительное дополнение "Охота на ведьму", всего только ради трёх последних минут, чтобы поговорить и пойти следом вместе, как и она в своё время прошла со мной все испытания , была рядом до эпической концовки игры. Ради неё можно завалить сотню драконов и оптовую партию предателей типа Логейна и Хоу.
Ради Изабеллы я этого делать точно не стану, даже смотреть на такую второй раз совершенно не хочется.
Остальные новые персонажи даже упоминания не достойны - серость, второй бы раз не заговорил с любым из них.
мысль после того, как деинсталяция демо-версии была завершена осталась только одна: хорошо, что не сделал на ЭТО предзаказ. лучше пусть будет DAO. Жаль, что с таким нетерпением ждал продолжения, оно не стоит ни времени ни тем более денег.

Уважаемые фанаты второй серии! Всё вышесказанное только лишь моё частное мнение, не обижайтесь.
А.К.

18 комментариев