Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр17 в эфире
Двое нубов В ТАРКОВЕ Ulqi стримит Escape From Tarkov
Подглядываем за соседями ➲ Road to 150 followers Skivv стримит Beholder
Не играл с релиза, смотрю, что новенького в Tom Clancy's The Division Kuzmitch_ru стримит Tom Clancy's The Division
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 7 595
3 мин.

Wii - последняя во всех смыслах консоль нового поколения. У нее самое слабое железо, она не слышала о телевидении вы ...

Wii - последняя во всех смыслах консоль нового поколения. У нее самое слабое железо, она не слышала о телевидении высокой четкости, для нее не анонсируют игр с бюджетом в сто миллионов долларов, она самая скромная, маленькая и невзрачная. И в то же время Wii - главный феномен игровой индустрии последних лет. Расписавшись в своем нежелании участвовать в гонке технологий, Nintendo пошла другим путем, открыла огромный новый рынок, и заработала на нем столько денег, что, кажется, уже и не знает, куда их девать.

Неожиданно для всех выяснилось, что простые игры, ориентированные на немедленное получение удовольствия, - это здорово, популярно и востребованно. В тандеме с новой - максимально простой и понятной даже совсем дремучему человеку - схемой управления эти игры смогли сломить предрассудки поколения, которое ранее и не задумывалось о том, чтобы тратить время на подобную чепуху. Взрослые дяденьки и тетеньки, которых было не заманить даже самыми красивыми картинками и сложными геймплейными находками, купились на нарочитую простоту творения Nintendo, как маленькие дети на конфетку.

Дети, впрочем, от взрослых не отстали. Идея использования реагирующего на движения пульта Wiimote вместо осточертевшего тыканья в кнопки оказалась подобна дуновению свежего ветерка в жару - многие купили Wii только ради того, чтобы попробовать ее в действии. К тому же, консоль Nintendo оказалась прекрасным помощником, когда дело доходило до того, чтобы занять чем-нибудь заскучавших гостей: коллективное времяпрепровождение за этой консолью есть развлечение куда более шумное и веселое, чем любой другой вид мультиплеера.

Еще одним фактором, способствовавшим быстрому продвижению Wii, стала ее цена. Там, где PlayStation 3 и Xbox 360 в обмен на графические красоты требовали от игрока не только выложить кругленькую сумму за саму приставку, но и приобрести обязательный для полноценного наслаждения процессом телевизор с поддержкой HD (или хотя бы монитор побольше), простая, как пробка, консоль Nintendo удовольствовалась очень скромной ценой и обычным телеящиком.

Все это, плюс грамотная рекламная кампания, способствовало взлету продаж в небеса: если конкуренты на старте возились и путались в собственных ногах, то Wii рванула с места, как ракета с Байконура. Это, впрочем, вовсе не означает, что у консоли Nintendo все хорошо сейчас и будет замечательно в будущем.

Первая проблема платформы заключается в том, что она с самого момента запуска имеет статус дефицитного товара: спрос на нее в начале продаж был столь высок, что на всех желающих приставок просто не хватало. Сейчас ситуация, вроде бы, стабилизировалась, но тут же возникли аналогичные сложности с самой модной на данный момент игрой для Wii - тренажером /entities/games/449/. Кто-то видит в этом следствие огромной популярности приставки и успех ее создателей, а кто-то - тщательно спланированную акцию Nintendo по намеренному наращиванию ажиотажа. Как бы там ни было, ярлык дефицитной вещи, которую следует незамедлительно хватать, как только увидишь, полезен только до определенного момента. Стоит Nintendo чуть перегнуть палку, и вместо ожидаемого ажиотажа она столкнется с тем, что клиенты отвернутся от ее детища.

Второй негативный фактор - это качество игр. Многие из новоявленных владельцев Wii отмечают, что их интерес к консоли угас спустя пару месяцев после покупки. Стоит привыкнуть к новой схеме управления и вволю набаловаться с простыми игрушками из комплекта Wii Sports, как выясняется, что громких, серьезных и интересных проектов на платформе не так уж и много. Счастливы с Wii в основном те, кто души не чает в весьма специфической продукции Nintendo. Остальным же приходится лишь грустно смотреть, как владельцы PlayStation 3 и Xbox 360 получают один за другим громкие проекты, в то время как им достаются лишь жалкие объедки с царского стола в виде спешно портированных разработчиками урезанных версий, к которым наспех прикрутили поддержку Wiimote. Простота и дешевизна разработки для Wii (по сравнению с конкурентами), а также количество проданных по всему миру приставок превратили эту платформу в копилку для посредственных поделок, созданных с одной целью - быстро заработать денег.

Наконец, последний по счету неприятный для Wii момент кроется в одной из ее изначально сильных сторон - слабом "железе". То, что было приемлемо еще год назад (и позволяло продавать консоль за копейки), когда HD-телевизоры не были общедоступны, а народ в большинстве своем и не слышал ни о каком телевидении высокой четкости, сейчас выглядит странно. Способная выдавать графику уровня прошлого поколения консолей, Wii смотрится рядом со своими конкурентами уродцем. Многих это пока не смущает, но чем дальше в лес, тем больше будет желающих получать не только интересные, но и красивые игры. И в связи с этим возникает вопрос о том, сколько же Wii продержится. Если Sony угрожает содержать PS3 на рынке не менее 10 лет, то уже сейчас проигрывающая по качеству картинки и работающая на пределе своих возможностей Wii должна будет уйти гораздо раньше. Вряд ли пикселизованные страшилы и минималистичные бэкграунды - это то, что игроки захотят увидеть на экранах своих телевизоров в 2015 году.

7 комментариев