Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр10 в эфире
Дропчик и хайпчик (пассивненько *0*) TrololoLove стримит Realm of the Mad God
Шары ярости! И небольшой розыгрыш. Kelsonowich стримит Street Fighter V
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2014 Nuke73 стримит Pokémon Omega Ruby/Alpha Sapphire
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 6 791
4 мин.

Пост в «Паб» от 21.10.2009

Пару месяцев назад мы http://kanobu.ru/blog/id12200/ на http://kanobu.ru/entities/games/4916/ игру от Electronic Arts, которая поставит точку в 15-летней истории тибериумных войн. CC4 радикально отличается от всех предыдущих частей сериала, её игровая механика полностью пересмотрена: во всех режимах появятся классы игроков, а защитные сооружения передвижных баз сделают эти постройки смертоноснее многих боевых юнитов. Однако когда нам показывали первые наработки игры, у нас не было возможности опробовать её и покрошить каких-нибудь врагов. Недавно нам предоставили возможности поиграть в пре-альфа-версию, и мы не только оказались на поле боя, но и записали себе первую победу в CC4.

Перед началом каждой миссии игроки выбирают юниты и возможности, которыми смогут пользоваться. Выбранный класс определяет базовый тип юнитов, которые вы сможете производить: для атакующего класса это пехота, для оборонительного постройки, для поддерживающего авиация. Далее определяется, какие индивидуальные юниты будет производить ваш краулер, а также особенности вроде более высокой огневой мощи, более быстрого передвижения или дополнительных слотов для войск. Дополнительные возможности приобретаются на кредиты (игровую валюту), и таким образом вы движетесь по рангам в выбранном классе. Нам сказали, что по мере развития внутри класса, будут открываться новые уровни, а с ними появятся и новые возможности, которые помогут в следующих миссиях. На данный момент уровней предусмотрено двадцать, но к моменту выхода игры число может измениться. Данная система в одинаковой мере относится как к Global Defense Initiative, так к Brotherhood of Nod.

После выбора снаряжения все готово для того, чтобы отправиться выполнять миссию. Показанный нам уровень представлял собой изменённый вариант сцены с крушением самолёта, которую разработчики уже демонстрировали ранее: стальную птицу по-прежнему сбивали, однако теперь перед нами не стояло задачи набрать в ходе миссии определённое число кредитов. Вместо этого надо было расположить войска на определённых точках местности, занятых врагом. Нам потребовалось окружить эти места на 15-20 секунд, чтобы захватить их и получить доступ к ресурсам. Разумеется, это было не так уж просто: ведь надо не только справиться с солдатами Nod, но и противостоять Забытым племенам людей, которых тибериум превратил в мутантов. Они выступают и против GDI, и против Nod, и атакуют всех, кто окажется близ их поселений.

Техническое оснащение Забытых, безусловно, уступает уровню GDI или Nod, однако у них есть свои тузы в рукавах. К примеру, у них есть обвешанные пулемётами автобусы и гориллы-мутанты, пробивающие кулаками броню техники. У них даже есть террористы-смертники отчасти наделённые сознанием бесформенные куски плоти, к которой прикреплены С4 (они получились такими из-за Тибериума). Они могут лишить вас нескольких юнитов, а то даже и подорвать повреждённую технику, однако для серьёзной армии они совсем не помеха, и их поселения захватываются так же легко, как и те точки на показанной нам карте. Кстати, после такого захвата вы можете создавать их юнитов, причём бесплатно. Наплодить их можно не то слово как много, но применять их разумно разве что в качестве живого щита или разведчиков, выигрывающих время для обычной армии.

Честно говоря, когда мы передвигались по карте, уничтожая войска Nod и захватывая найденные строения Забытых, то решили, что эффективнее всего смешивать войска Забытых с обычной армией. Нам был доступен только один краулер (мобильный аналог строительного двора из предыдущих игр), а Nod два-три, и они раз за разом пытались сдерживать наше победное шествие и отвоевать утерянные территории. Радар своевременно оповещает о прибытии вражеских подкреплений: вы не пропустите появления вражеских краулеров или войск. Со временем всё свелось к тому, что нам надо было отражать налёты вражеских багги и передвижных юнитов, чтобы починить самолёт и покинуть карту.

Во время обороны мы внимательно изучили все типы оружия и поняли, как лучше подходить к планированию перестрелок. Снаряды, пули и лазеры GDI и Nod окрашены в разные цвета (отсылка к мультфильму G.I. Joe vs. Cobra): у первой синий цвет, у второй красный. Орудия также разделены по принципу эффективности против определённых типов юнитов. Пулемёты хороши при борьбе с пехотой, пушки против средней наземной техники, лазеры против тяжёлой техники и авиации, ракеты лучше применять против средних воздушных юнитов, ну а взрывчаткой и огнём лучше громить здания (например, огнемётные танки эффективны против поселений Забытых).

Атакуя противника, вы будете видеть, как снаряды или лазеры окрашиваются в разные цвета по степени эффективности: для GDI индикатор оптимального урона розовый цвет, для Nod оранжевый. Также будут и другие визуальные обозначения, например, золотые лучи или круги, показывающие, что враг восстанавливает энергию. Нам объяснили, что всё это сделано для того, чтобы игрок с первого взгляда мог определить, эффективна его тактика или нет. А на месте уничтоженных врагов будет оставаться 1-2 ящика: синие апгрейд действующего оружия или мгновенное восстановление повреждённого, а зелёные апгрейд брони. Сохранилась и старая система военных наград, повышающих огневую мощь и выносливость.

Нам показали только один уровень, и за время его прохождения мы разобрались с атакующим классом, предназначенным для игроков, которые рвутся вперёд, взрывая и выжигая всё на своём пути. Но мы также уяснили, что уровень можно было пройти ещё уймой способов. Можно было, например, не трогать Забытых, или выбрав другой класс заручиться поддержкой авиации, или даже отстроить базу рядом с обозначенной в задании точкой и жестоко расправляться со всеми, кто окажется в зоне видимости. Более того, даже со всеми этими изменениями не уходит ощущение, что играешь в старую добрую CC и это огромный плюс!

Разработка находится в самом разгаре, но принимая во внимание всё увиденное, можем сказать, что общий вектор развития Command Conquer 4 нам определённо нравится, а новая система классов наверняка заставит игроков возвращаться к игре снова и снова.

6 комментариев