Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр17 в эфире
Пятничный мини-фан турнир djey2828 стримит Vainglory
пособие по эксплуатации кирки tanya_tish стримит Fortnite
Двое нубов В ТАРКОВЕ Ulqi стримит Escape From Tarkov
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 33 3956
7 мин.

Жанр MMORPG сильно прибавил за последние два года, когда было выпущено по крайней мере два первоклассных проекта, и ...

Жанр MMORPG сильно прибавил за последние два года, когда было выпущено по крайней мере два первоклассных проекта, и это не считая дополнений к уже существующим хитам. По мере того как растет доля таких игр на рынке, повышаются и требования к ним. Люди всегда критически оценивают новые продукты, ожидая увидеть в них полюбившиеся находки. Если какой-либо проект содержит оригинальное нововведение, то геймеры хотят видеть его воплощение и в следующих. Запуск MMO http://kanobu.ru/entities/games/385/ от компании NCSoft произошел несколько недель назад, и геймеры многого ожидали от этой игры. Aion не разочаровала фанатов. И хотя публика весьма непостоянна, этой MMORPG все пророчат заслуженный успех.

Aion заинтересует всех, но, естественно, каждого в разной степени. Беглое знакомство с проектом сразу демонстрирует красивый мир, что, безусловно, привлечет казуалов. Под красивой оберткой скрывается весь стандартный набор сопутствующих MMO-элементов: квесты, скиллы, система крафтинга, экономическая модель, социальная составляющая, - причем все это сделано на высочайшем уровне. В сердцевине игроки обнаружат и PvP-компонент: фракции сражаются между собой в Бездне, причем персонажи могут летать во время схваток. Однако для того, чтобы попасть на территорию Бездны, игроки должны достигнуть двадцать пятого уровня. До этого момента PvP-битв не будет, за исключением моментов, когда мы совершаем рискованные набеги на чужую территорию. Но в конечном итоге игра заточена под PvP, так что те геймерам, которым не нравится эта составляющая в MMO, будут разочарованы по крайней мере до тех пор, пока в Aion не появится больше контента, ориентированного на них. Но даже для того чтобы достичь двадцатого уровня, геймерам потребуется порой выполнять однообразные квесты, что свидетельствует о некотором недостатке проработанного контента.

Aion это одна из самых совершенных MMO с графической точки зрения. От ландшафтов просто кружится голова, а погодные эффекты воплощены в проекте столь блестяще, что почти ощущаешь палящие солнечные лучи на своей шкуре в пустыне. Из-за этого исследование мира могло бы стать самым увлекательным занятием в игре, если бы пространства в ней были больше. К сожалению, Атрея оказалось расколотой на части, и потому два небольших континента разделены эфирным пространством. Каждый континент состоит только из пяти зон, где в одной из них располагается столица. Так как две расы находятся в состоянии войны, то игроки не могут исследовать земли соперничающей фракции. Хотя в зонах и достаточно квестов, чтобы достичь пятидесятого уровня, тем не менее, прохождение будет достаточно линейным, и по второму разу выполнять задания вряд ли захочется.

Однако именно малые размеры игрового мира и позволили разработчикам создать MMO с такими затягивающими локациями, а дизайн зон сделан настолько блестяще, что придраться просто не к чему. Система крафтинга, к примеру, является органичной частью игры, а не элементом, привинченным потом в угоду фанатам. Собственноручно сделанные вещи обладают неплохими характеристиками, поэтому они сопоставимы с уникальным лутом. Так что время и усилия, затраченное на крафтинг, вполне оправдывают себя. Людям теперь легче торговать друг с другом благодаря вездесущим NPC-торговцам, а если игроки не хотят отдавать плату за услуги компьютерным персонажам, то они могут открыть свой собственный магазин. Базы гильдий и отдельных персонажей можно расширять за возрастающую плату, поэтому сюда постоянно уходит очень много денег. Экономическая модель работает очень хорошо, что приятно удивляет. Когда мы играли в Aion, нам не пришлось заниматься тупой резней монстров, так как денег на заклинания и вещи вполне хватало.

За исключением нескольких однообразных квестов, все остальные задания оставляют только положительные впечатления. Признаемся честно: мы не читаем текст заданий полностью, так как все обычно сводится к тому, что нужно придти в какое-нибудь место и завалить с десяток очередных мобов. Однако в Aion надо более внимательно относиться к процессу чтения, так как персонажи, наделяющие нас квестами, иногда дают подсказки, которые не заносятся в журнал. Для тех, кто все-таки настроен пропустить текстовый контент, в игре существуют видеовставки, которые подчеркивают особо эпические моменты. Мы считаем такой способ подачи сюжета самым оптимальным для MMO, что в очередной раз на практике блестяще доказала компания NCSoft. Хотя многие квесты в игре и можно выполнить в одиночку, тем не менее, для прохождения некоторых заданий придется объединяться с другими людьми, так как многие места населены довольно сильными врагами. Конечно, эти квесты можно просто пропустить, но вместе с ними лишишься и удовольствия от совместного прохождения. Ну и опять же, здесь игра не изобретает велосипед: для таких заданий потребуется привычная связка танка, лекаря и мощного ударника.

Кастомизация персонажей проработана весьма тщательно: с помощью ползунков и цветовой палитры можно придать герою уникальный облик. Все шаблонные заготовки щеголяют чрезмерной кавайностью. Конечно, при желании можно сотворить и отталкивающего персонажа, но большинство предпочитает создавать протагонистов с модельной внешностью. Анимированы герои с юмором и изяществом: неважно, находятся они в бою или выполняют другие действия. Будучи оставлены без внимания, аватары начинают жить своей жизнью. Например, если мы не трогаем нашего подопечного несколько секунд, то он начинает ловить руками рыбок, если находится в воде; или выкинет еще что-нибудь столь же неординарное. А если написать в чате фразу, которую распознает AI, то персонаж может помахать рукой или начать бегать кругами, хохоча как сумасшедший. Нас повеселили все эти фокусы, но некоторые выкрутасы и звуки во время битв уж слишком не к месту и даже могут начать раздражать.

Во время боя в игре мы нажимаем на кнопки, отдаем приказы и наблюдаем за ходом битвы. Сражения доставляют немало удовольствия, а управление здесь отзывчивое. Что касается скиллов, то тут места для полета фантазии остается совсем мало, так как их набор одинаков для каждого класса. Поэтому здесь нет мучительных раздумий по поводу того, какой навык лучше взять, по крайней мере, на ранних стадиях игры. Высокоуровневые персонажи получат пять слотов под стигма-камни, в которые они могут вставлять эти артефакты, что улучшают скиллы. Нам понравилась простота стигма-системы, но она не вносит необходимого разнообразия, ведь на ее основе невозможно создать сильно отличающихся друг от друга героев.

Хорошие доспехи можно получить не только в Бездне. Как мы уже отмечали до этого, игроки могут создавать броню, не уступающую той, что выпадает из монстров. Поэтому в Aion не обязательно ходить в утомительные походы на злодеев, пытаясь выбить из них самую лучшую экипировку. Конечно, чтобы стать умелым ремесленником, придется потратить немало времени и денег, но зато можно быть уверенным, что в конечном итоге оно оправдает себя. Нам нравится такой подход, когда каждый способен сделать себе достойное обмундирование, ведь это делает PvP-бои более сбалансированными. Теперь побеждает не только тот, кто сумел найти лучшую экипировку, но и тот, кто развивал своего персонажа с умом. Естественно, уместно все это только на начальных этапах и в середине игры. Самые крутые вещи можно найти только в Бездне, проведя там в боях не один десяток часов.

Сначала, когда мы только в первый раз играли в проект, мы думали, что полеты незаслуженно переоценили. Вне Бездны люди использовали крылья только для того, чтобы собирать ресурсы для крафтинга, потому что в большей части Элизии и Асмодеи полеты запрещены. Тем не менее, планировать можно в любом месте, так что нам следует только взобраться на точку повыше и оттолкнуться. Эти парения сильно сокращают время, затрачиваемое на перемещения. Но в данном случае полеты лишь заменяют маунтов.

С другой стороны, бои с использованием крыльев дарят совершенно новые впечатления. Они привносят в игру глоток свежего воздуха, и делают стратегическую составляющую PvP-сражений более глубокой. В битвах не просто появилось еще одно измерение, - время полета ограничено, поэтому быстрое планирование своих действий выходит на первый план. В Бездне нужно побывать самому, чтобы получить ясную картину, что же представляет собой это место. Большинство игроков еще не достигло даже двадцатого уровня, поэтому сложно предсказать, как будут развиваться PvP-войны, но на данный момент NCSoft грамотно распределяет народ между серверами.

Что мы имеем в итоге

Aion это красивая и выверенная игра с отличной графикой и сюжетом, которая привносит в MMO бои в воздухе. Действительно, проект настолько хорош, что мы хотели бы, чтобы он стал больше. Хотя в Aion есть чем заняться и любителям PvE, и поклонникам PvP, тем не менее, больше всего удовольствия от MMO получат те люди, которые любят оба эти компонента, ведь полное представление об Aion можно получить, выполняя сначала PvE-квесты, и затем, уже подкачавшись, отправиться в Бездну. Для североамериканского и европейского релиза разработчики добавили немало PvE-контента, и несомненно, у игры большой потенциал для развития именно в этом направлении, но на данный момент душой и сердцем проекта является Бездна. Если вам нравятся PvE и PvP - то тогда Aion просто рай для вас. Если склоняетесь больше к PvE - игра затянет на несколько месяцев, но потом вы можете заскучать. Но конечно, в любой момент может появиться новый контент, да и кто знает, а вдруг вам понравятся воздушные баталии?

Сюжет и видеовставки 9,5
Добротно сделанный проект, где вы найдете все то, что привыкли видеть в MMO. Внутриигровая помощь содержит видеоподсказки, а официальный сайт это просто кладезь информации по Aion.

Графика 9,5
Одна из лучших MMO с графической точки зрения. Ландшафты, погодные явления и детализированные персонажи выполнены очень красиво.

Звук 7,5
Для каждой зоны существуют свои темы, которые помогают создавать атмосферу, но вот звуки во время битв могут слегка раздражать, пока к ним не привыкнешь.

Геймплей 9,0

Игра доставляет немало удовольствия, и хотя некоторые квесты однообразны, это с лихвой нивелируется захватывающими сражениями в Бездне.

Играбельность 7,0

Если не брать в расчет PvP, то остается только менять классы, чтобы получить новые впечатления. Однако контент будет тот же самый.
Общий рейтинг 8,5

Heiron - одна из локаций игрового мира Aion.

33 комментария