Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр17 в эфире
Дропчик и хайпчик ( *0*) TrololoLove стримит Gangs of Space
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Devil May Cry 4
⭐ЖАКИР⭐ Полное прохождение Mr_Joker__ стримит Observer
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 4 1369
4 мин.

Пост в «Паб» от 17.10.2009

"http://kanobu.ru/entities/films/8378/" (The Private Lives of Pippa Lee) не претендует на то, чтобы стать
любимым фильмом, но это серьезная заявка на "часто пересматриваемый". Его
хорошо смотреть в кинотеатре под открытым небом, нервно куря сигарету и
сбрасывая пепел в чашку с кофе. Нервный, богемный, голливудский и совершенно
дурацкий местами фильм радует одним своим появлением. Честное слово, таких классических
кинолент давно не было видно.
Само уже имя режиссера Ребекки Миллер (Rebecca Miller) окунает нас в
атмосферу богемности "старого" Голливуда. Режиссер и писательница, не только
дочь знаменитого драматурга Артура
Миллера (Arthur Miller), но и не менее известной художницы Инге Морат (Inge Morath), большой величины в мире
фотографии. Ребекка родилась спустя месяц, после того как предыдущая жена Артура
Миллера Мэрилин Монро (Marilyn Monroe) покончила с собой. Этот момент, кстати, получил свое
отражение в фильме "Частная жизнь Пиппы Ли".

Повзрослев, Ребекка отправилась
учиться в Йельский университет и увлеклась живописью. Что может быть более
голливудским, чем такое начало биографии? Разве что ее последующие увлечения
литературой (и более, чем успешно: книга "Частные жизни Пиппы Ли" стала
бестселлером), кинематографом (тоже весьма удачно) и брак с Дэниелом
Дэй-Льюисом (Daniel Day-Lewis).

В "Частной жизни Пиппы Ли", которая в оригинале во
множественном числе: частные жизни, Ребекка Миллер мастерски показывает
атмосферу голливудских вечеринок, на которых собирались писатели, издатели,
актеры и красивые девушки-наркоманки. Совершенно очевидно, что режиссер знала,
о чем снимала: каждый кадр "пропитан" богемой. Здесь и скрывается первое
противоречие фильма: начинаясь как история о жене знаменитого человека,
живущего в шикарном доме с видом на океан, картина заканчивается на "бытовой"
ноте, призывающей всех женщин-домохозяек увидеть себя в главной героине.

А это
довольно сложно, потому как Пиппа Ли женщина со множеством жизней (русских
переводчиков давно пора предать анафеме!). Она молодая глупая девушка, с вечно
открытым ярко накрашенным ртом и кудрявыми светлыми волосами, глотающая
таблетки и саму жизнь горстями, путаясь и не осознавая зачем? Она
респектабельная жена влиятельного издателя, с ухоженной прической и умными,
чуть усталыми глазами. В конце концов, она слабая женщина, глубоко не
удовлетворенная жизнью и поедающая торты по ночам.

Робин Райт-Пенн (Robin Wright Penn),
пронзительно и глубоко сыгравшая взрослую Пиппу Ли заставляет сострадать ей и
наслаждаться мастерством актрисы. Блейк Лайвли (Blake Lively), которая показала нам молодую
Пиппу, раздражает и заставляет усомниться в таланте режиссера отбирать хороших
актеров. Так и все в этом фильме: гениальные мелочи, отдельные моменты поражают
своей чистотой и искренностью, а некоторые линии скучны и насквозь фальшивы.

Кстати, об актерском составе. Не иначе как госпожа Миллер
использовала свои многочисленные связи в творческой среде, т.к. исполнители
даже второстепенных ролей не только знамениты, а еще и бесподобно смотрятся в
фильме. Жаль, нельзя остановиться на каждом, но хочется отметить сильный яркий
персонаж Моники Белуччи (Monica Bellucci), появившийся буквально на пару минут, и образ слабой
всхлипывающей, но безумно смешной подруги главной героини, очень колоритно
переданный Вайноной Райдер (Winona Ryder).

Белуччи играет первую жену издателя, которая
кончает собой и произносит при этом шикарную фразу: "Мужчины выбирают женщин,
которым все проще и проще управлять, пока не остаются с идиотками". Это
решающий момент в жизни Пиппы Ли, когда она наивная глупая малолетка решает
подчинить всю свою жизнь служению мужу, которого блистательно играет Алан
Аркин (Alan Arkin) (который, кстати, сначала отказывался вживаться в роль подобного негодяя).

Когда ей исполняется 50, а ему 80, семья переезжает в тихий
городок в Коннектикуте и жизнь начинает замирать. Пиппа ночью сидит рядом с
мужем и боится, как бы он не умер. Муж кричит на нее и практически не замечает.
Уже совсем взрослые дети обходят стороной молчаливую Пиппу и доверяют все
секреты отцу. Благородная идеальная и все еще красивая жена остается наедине со
своими страхами и кусками торта, которые она ест в припадке лунатизма.
Тут появляется еще
один персонаж, которого играет Киану Ривз (Keanu Reeves) сын соседки со странными идеями и
татуировкой Христа на груди. И здесь опять срыв: сюжетная линия
продавца-иезуита кажется нарочитой и непродуманной. Хотя секс в машине после
молитвы действительно хорош.

"Частная жизнь Пиппы Ли" - тот фильм, о котором можно
спорить часами. Он наверняка не понравится многим, но некоторым придется по
душе настолько, что они будут его отстаивать с пеной у рта. История Пиппы Ли
вряд ли придется по сердцу российским зрителям столько в ней американского
колорита, но почему-то она цепляет. Фильм не выдержан в одном ритме: режиссер
то ударяется в грусть и меланхолию, то артхаусными приемчиками пытается
показать тонкий психологизм, а финал картины и вовсе раскрашивает веселыми,
чуть пафосными мазками. Это мешает восприятию, но не мешает разглядеть одно,
самое главное достоинство фильма: искренность.
Если можно так старомодно утверждать, то Ребекка Миллер,
несомненно, вложила в "Частную жизнь Пиппы Ли" душу. Пусть получилось
слегка сумбурно, с большим количеством ошибок и неувязок, но получилось же. Смешно,
грустно, умно и местами очень примитивно, но искренне.

4 комментария