Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр12 в эфире
Раки на дне |Conan Exiles| BamBu4ooo The Streamers
[Little Nightmares] Ещё разик skimiks_game стримит Little Nightmares
Final Fantasy 8 Rinabloodnight стримит Retro
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 38 1512
8 мин.

Пост в «Паб» от 16.10.2009

На презентации http://kanobu.ru/entities/games/4082/ в Лос-Анджелесе нам представилась возможность поиграть в три разных матча и поэкспериментировать с наборами экипировки и оружия трех классов. Бета, которая была на презентации, не давала сильно развиться, так как начинать всегда приходилось с первого уровня. Каждые 20 минут она перезагружалась и все начиналось заново. Само собой разумеется, это сильно сузило арсенал стволов, из которых нам удалось пострелять, но с другой стороны эти ограничения не позволили никому сильно вырваться вперед.

Прежде всего, мы хотели бы сказать, что геймплей Modern Warfare 2 не претерпел серьезных изменений по сравнению с первой частью. Infinity Ward знает, что на руках у них уже находится хит. Разработчики резонно решили, что не стоит заново изобретать велосипед, и потому не стали серьезно перекраивать игровой процесс. В каждой команде было по девять человек, а уровни представляли возможность для ведения боев как на открытом воздухе, так и в помещениях. Ну и добавим, что в игре все еще остались места, в которых нас убивает непонятно что.

Теперь расскажем о том, что появилось нового. Игра делает большой акцент на перки и классы, создаваемые игроками. Семтекс, который пришел на помощь гранатам, теперь можно прилеплять на людей, стены, двери, потолки в общем, на все, что угодно. Нам даже удалось приклеить взрывчатку к щиту, но, к сожалению, увидеть, что из этого вышло, мы не успели, так как нас подстрелили. Так что семтекс рулит! Им удобно добираться до врагов, которые засели в местах предполагаемых нычек. Правда, взрывается она через меньший промежуток времени по сравнению с осколочной гранатой. Боевая выкладка бойцов также подверглась изменению: теперь при создании классов можно выбирать основное и второстепенное оружие. В качестве второстепенного оружия игрокам доступен: дробовик, пистолет-пулемет, гранатомет, ну и стандартный пистолет. Думаем, что большинство людей вряд ли будет брать дробовики. Безусловно, они неплохи, но предпочтение мы все равно отдаем винтовкам и автоматам. Однако для того, чтобы проверить его в деле, мы добавили один в свой арсенал.

Что касается оружия, то тут мы успели опробовать в деле только несколько видов. Ручной пулемет Дегтярева снова в строю и не претерпел никаких изменений, M4 тоже не изменилась, FAMAS это фактически увеличенная копия M-16 (стреляет очередями по три патрона), Magnum 44-калибра это более дружелюбная версия Desert Eagle, причем мощен он безбожно. Мы зачищали целые комнаты при помощи этого пистолета, и даже не думали переключаться на основное оружие. Просто монстр!

Еще на поле боя появился пулемет L86, который очень похож на РПД. У него безумно сильная отдача, но зато он очень убоен. По мощности мы бы поставили его между M-60 и РПД. Также есть AA-12 автоматическое ружье, шанс, пострелять из которого, нам еще не представился. На смену MP5 пришел MP5K, который будут использовать игроки начальных уровней. UMP45 мощнее, чем MP5K, но зато у него меньше кучность. На вскидку оба ствола UMP45 и MP5K намного лучше, чем Scorpion и Mini-Uzi, и прицелы у них также удобнее.

Большим изменениям подверглась система наград за серию убийств. Причем здесь мы увидели как положительные нововведения, так и некоторые моменты, которые встревожили нас. Однако чтобы рассуждать об этом требуется поиграть подольше - в длинные матчи, где и раскрывается степень проработанности баланса. Игроки сами выбирают, на сколько убийств нацелиться: MW2 награждает за серии из 3, 4, 5, 6, 7, 9 и 11. Не все из них доступны сразу, начальный класс "пехотинец" получает награду только за серии из трех и четырех убийств. Среди наград есть ящик с припасами, сбрасываемый с вертолета, БПЛА, AC-130, БПЛА-охотник и воздушный удар. Ракета Predator управляется игроком при помощи камеры, то есть мы можем менять направление ее полета и увеличивать скорость. Ящик с припасами это тоже довольно интересная награда: игрок при помощи сигнальной шашки вызывает вертолет, который и сбрасывает посылку. Ею имеет шанс воспользоваться любой человек на карте, поэтому тут кто успел - тот и съел. В ящике содержится любая из доступных наград, что может легко переломить ход битвы. Профессиональным игрокам здесь есть о чем поразмыслить, ведь теперь даже новички, случайно завалившие подряд троих людей, вызовут вертолет с припасами, в которых может находиться AC-130 или еще что-нибудь мощное. В принципе, в конечном итоге здесь все должно быть гладко, ведь можно просто будет убить врагов поблизости от посылки и самому завладеть ей.

Что касается карт, то нам удалось поиграть на трех различных локациях: Highrise это карта с небоскребом, на крыше которого стоит вертолет; Afghan тут мы сражаемся в гористой местности, где неподалеку от места боя лежит разбившийся самолет; и наконец Rio ее мы уже видели в видеоролике, который выпустила Infinity Ward. В Afghan будет, где развернуться снайперам, помимо этого на карте присутствует сеть пещер и городок из лачуг. Highrise это классический уровень для схватки двух команд, в котором полно стекол и взрывающихся бочек. Rio это карта, на которой много возвышенностей, включая водонапорную башню. В трущобах среди лачуг есть много неплохих позиций для снайперов. Если сравнивать карты новой игры с http://kanobu.ru/entities/games/480/, то навскидку здесь их дизайн сделан гораздо разнообразнее. Уровни прибавили в высоте, стало больше мест, пригодных для укрытия, а в некоторых локациях достаточно сильны перепады высот. Afghan это просто рассадник хороших позиций для снайперов, но чтобы добраться до них придется вдоволь попрыгать от одного горного уступа к другому.

Ну а теперь займемся более тщательным препарированием Modern Warfare 2, которая щеголяет просто огромным количеством параметров для кастомизации. Здесь все настолько гибко, и выбор так богат, что игра легко затыкает за пояс всех конкурентов, включая младшего собрата COD 4. Награды за серию убийств могут в любой изменить картину боя, на пушки можно вешать больше примочек, а перки стали еще безумнее, чем в оригинальной игре.

Начнем с оружия, и чтобы было все понятно, перечислим сперва сами стволы. В бете присутствовал обширный арсенал: M4, FAMAS, SCAR-H (помесь АК-47 с M4), TAR-21, MP5K, UMP45, пистолет-пулемет Vector (похож на MP5, но обладает более высокой скорострельностью). Естественно, в игре есть и холодное оружие. Со SCAR-H играть было одно удовольствие, его прицел удобен как на средних, так и на дальних дистанциях. Раз зашел разговор об этом, то необходимо отметить, что убийства с больших расстояний ценятся больше, равно как и хедшоты. Неплохо. И да, P90 взять было нельзя, но он присутствовал в списке, причем открыть этот пистолет-пулемет можно будет уже в начале.

Теперь переходим к самому интересному различным приспособлениям и примочкам. В первой игре у нас был перк, который увеличивал скорострельность оружия. В Modern Warfare 2 есть глушители, оптико-коллиматорные и коллиматорные прицелы, более удобные рукояти, кардио-сканер, увеличивающие скорострельность приспособления и вместительные магазины. С перком Bling на ствол можно навесить сразу два приспособления, поэтому легко сконструировать весьма убойную пушку с увеличенной скорострельностью и с расширенным магазином. Все эти примочки не считаются за перки, за исключением Bling, поэтому при кастомизации оружия у нас теперь развязаны руки.

Ну а сейчас расскажем о метательном оружии. Здесь у нас есть осколочные гранаты, семтекс, метательные ножи и одно странное нововведение под названием "Военная хитрость". Суть его заключается в следующем: вся вышеупомянутая экипировка заменяется на сигнальные шашки, которые будучи подожженными, и определяют следующую точку респавна. Однако тут не так все просто. Во-первых, нужно знать место, где будет удобно перерождаться. Во-вторых, до этой точки надо еще суметь и добежать. Но если использовать эти шашки с умом, то они принесут немало пользы. Например, на карте Afghan, если мы засели на выгодной снайперской позиции, то после того как нас уничтожат, мы снова окажемся там в нескольких шагах от нашего убийцы. Также эти шашки пригодятся во время снайперской дуэли, когда мы засели в каком-то труднодоступном месте и были убиты.

Перейдем к перкам. Прежде всего, поведаем об улучшенных способностях. Они стали очередным нововведением игры, этакими апгрейдами стандартных перков. Например, если мы убьем определенное количество человек (а это что-то около тысячи чего достичь непросто) при помощи перка "убойная сила", то получим его продвинутую версию. Все улучшенные способности отображаются в соответствующем меню, так что тут все продумано, и всю информацию по ним можно увидеть там. И вообще, по каждому приспособлению, стволу и перку можно просмотреть детальную информацию, равно как и необходимые условия для их получения, нажав на клавишу X.

Еще одна способность позволяет подбирать экипировку с трупа врага, при условии, что она идентична нашей. Другой перк, если нас убили четыре раза подряд, полностью копирует класс игрока, завалившего нас последним.

Это дает в наше распоряжение даже те стволы, которые мы еще не разблокировали. Есть перк, повышающий здоровье, другой дает бесконечный бег, есть и такой, что на одно уменьшает количество убийств в серии для получения наград . Например, если для того, чтобы вызвать беспилотник, который служит как радар, надо порешить трех врагов, то с этой способностью достаточно будет только двоих. Для повышения скорости бега тоже существует соответствующий перк, ну и еще имеется уже вышеупомянутая "убойная сила" и "неподвижный прицел".

Теперь обратимся к наградам за серии убийств. Именно они и выделяют Modern Warfare 2 среди череды безликих FPS, позволяя игрокам гибко кастомизировать своих бойцов. В этом аспекте игра превосходит своего младшего собрата, который вышел два года назад. На презентации мы увидели БПЛА, охотник на БПЛА, AC-130, стационарный пулемет (его можно разместить где угодно, а переносить его способен любой член нашей команды), точный авиаудар (теперь появилась возможность указывать направление), невероятно мощные управляемые ракеты, посылку с вертолета со случайной наградой и атакующий вертолет. Винтокрылые машины все так же сеют смерть с небес, но мы думаем, что в будущем после того как будут добавлены гранатометы, здесь будет соблюден необходимый баланс. Мы пробовали подорвать вертолет при помощи семтекса, но не смогли подобраться на нужное расстояние. Управляемые ракеты могут убить много людей, если они сгрудились вместе, так как наносят огромной урон по большой площади. Нам не понравилось это оружие, так как оно показалась несбалансированным и слишком мощным. Однако полет ракеты виден на радаре, так что у нас есть секунды три, чтобы успеть забежать внутрь укрытия или рассредоточиться. Нам удалось убежать от трех ракет, так что мы остались довольны собой.

И наконец, еще несколько моментов по игре. Прежде всего, теперь в Modern Warfare 2 появился сетевой режим "Уничтожение", который похож на "Найти и уничтожить". Правда, на данный момент неизвестно, заменит ли он старый. Атакующая команда пытается установить бомбы в двух точках, причем респавны разрешены, а раунд идет до тех пор, пока не кончится время. Если атакующим удастся взорвать одну цель, то тогда время раунда увеличивается. После этого все действие разворачивается вокруг второй точки. В этом режиме будут весьма полезны управляемые ракеты, с помощью которых обороняющаяся сторона сможет нейтрализовать сразу группу противников, движущихся к месту установки заряда. Также здесь пригодятся стационарные пулеметы, которые нужно размещать в ключевых точках, чтобы сдерживать натиск врага. Особенно тяжело справиться с игроками, которые экипированы щитами. Эти люди могут выдержать много попаданий. В режиме "Первенство" нам удалось захватить немало точек, применяя щит. Мы думаем, что и в режиме "Штаб" такая тактика будет весьма эффективной. "Уничтожение" это весьма ценное добавление в игре, в которое мы будем играть месяцами, а если быть честными то годами. Надеемся, что и классический "Найти и уничтожить" вернется на свое законное место.

После нашего первого знакомства об игре у нас остались только самые положительные впечатления. Modern Warfare 2 снова возносит планку для шутеров на новую высоту. Infinity Ward опять оказалась впереди планеты всей!

38 комментариев