NoVaLiT

Приветствую всех любителей World of Tanks и тех кто только хочет окунуться в мир танковых сражений.
Все мы знаем о новых танковых баталиях, которые стали возможными благодаря мало кому известной ранее и не воспринимавшейся всерьез компании http://kanobu.ru/companies/wargamingnet/. Их танковый MMO Action "World of Tank" завоевал большую популярность на игровых просторах интернета. Увлекательные танковые баталии 15х15 игроков, игра взводами по 3 игрока, турниры, разнообразие техники - все это делает World of Tanks очень увлекательной игрой. Но где же неотъемлемая часть каждой MMO - кланы?
5 июня 2010 года администрация игры огласила концепцию клановых баталий в игре. С июля 2010 года разработчики игры обещают ввести в игру кланы. Изначально ввод кланов планировался с выходом онлайн релиза Мира Танков. Но ни с онлайн релизом, ни с коробочным релизом, заветного патча, с возможностью устраивать долгожданные клановые баталии, так и не последовало. Исправить ситуацию Wargaming.net снова попытались в конце октября, объявив о вводе кланового интерфейса в конце ноября. 30 ноября стало понятно, что никакого патча не будет, а на официальном форуме появилась новость о выходе запланированного патча уже в январе 2011 года. И снова игроки томятся в ожидании, довольствуясь договорными боями и турнирами.
Так что же интересного могут дать нам клановые баталии на просторах Мира Танков? Цитирую: "Для режима клановой войны создается глобальная карта, которую кланы будут делить между собой, отвоевывая друг у друга территории. В начале глобальная карта будет представлять собой часть Европы от западных границ Германии до линии Архангельск-Астрахань. Данная территория будет разделена примерно на сотню более мелких зон влияния, за которые и будут вестись клановые войны. Чем больше территорий будет находиться под контролем клана, тем больше игровых преимуществ он получает. Контроль над большой областью подразумевает оборону границ и сотрудничество с другими кланами по свержению более могущественных группировок."
Вроде ничего особенного. Территории, ресурсы - все как обычно. Но проявив немного терпения и посетив официальный форум, можно выяснить что все не так просто, как кажется на первый взгляд. Прежде всего это состав атакующих команд. По концепции клановых войн, вы не сможете собрать команду "супер танков" и снести все на своем пути. Вам не дадут сделать этого разработчики. Они предусмотрели хитрую систему сбора команд по "очкам", которые соответствуют сумме уровней техники нападающих и защищающихся сторон. На каждую территорию в отдельности будет установлен минимум и максимум этих самых "очков". Так же, клан имея под своим контролем территории, рискует получить в день количество атак, равное количеству подконтрольных территорий. Но и это не все. Если какая та из территорий имеет не одну смежную область, а например две, то и атак на эту территорию можно получить в день тоже две. Контролировать территории в Мире Танков кланам будет довольно не просто. Каждому клану придется тщательно обдумывать все свои ходы, договариваться с союзниками, оппонентами и нейтральными группировками. Так же на глобальной карте будут расположены так называемые столицы. Это территории, за контроль над которыми кланам будет начисляться наибольшее количество ресурсов. Именно за эти территории будут идти самые жаркие баталии. К слову сказать, атаки на такие территории будут разрешены не чаще раза в неделю. И как стало ясно, без политики здесь не обойтись. Вот тут и выступит та самая невидимая сторона глобальных войн. Именно развитой политики не хватает многим MMO. Разработчики стараются всячески умолчать и уйти от ответа, касаемо полит.игры. Было лишь сообщено, что кланам будет предоставлена возможность соблюсти нейтралитет, объявить войну, или же заключить союз. На этом, по мнению разработчиков, вся политическая игра должна заканчиваться. Но мы то с вами знаем, что пытливые умы всегда найдут способ реализовать свои идеи. Многие созданные кланы (в текущих условиях это лишь собранные в кучу игроки, договаривающиеся о боях и использующие общие ресурсы)уже готовятся к жестким политическим играм на просторах Мира Танков. На днях разработчики объявили о первом этапе официальной регистрации кланов в игре. Если Wargaming.net нас не подведут, то уже в январе 2011 года мы сможем окунуться в неизведанную атмосферу танковых баталий и показать, чего мы стоим!

В следующем обзоре я расскажу о наемниках Мира Танков.

Удачных вам сражений!

Нет комментариев
    Канобу
    Ваш браузер немного устарел

    Обновите его, пожалуйста, до версии 9+
    или воспользуйтесь альтернативными браузерами: