Стрим-центр20 в эфире
Tiny Toon Adventures - Buster's Hidden Treasure rise2win стримит Retro
йоу kination стримит Rocket League
Escape From Tarkov Ulqi | Let's Play Games стримит Escape From Tarkov
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 2 467

Epic Games - пример успешного разработчика, приложившего руку не только к разработке ряда легендарных игр, но и к ...

Epic Games - пример успешного разработчика, приложившего руку не только к разработке ряда легендарных игр, но и к созданию собственного движка. О нем-то собственно и речь в сегодняшнем материале. Совсем недавно известная по Lineage II корейская студия AcroGames лицензировала UE 3 для не анонсированного проекта. Несложно догадаться, что речь идет о каком-то MMORPG проекте, хотя конечно от корейских девелоперов можно ожидать всякого. Надо отметить, что опыт использования UE у AcroGames уже есть, хотя бы в том же Lineage II, так что тут прослеживается долгое и плодотворное сотрудничество двух разработчиков.
И все бы на фронте UE 3 хорошо, если бы не одно но: даже имея в партнерах таких акул бизнеса как Microsoft, Sony Online Entertainment, Electronic Arts и т.п., Epic часто достается от недовольных разработчиков. Так скажем, до сих пор активен судебный процесс с Silicon Knights нарушавшей лицензионное соглашение. Тут же поторопились свалить на EG все беды и представители Midway, заявившие, что в задержке таких игр как Stranghlehold и Blacksite: Area 51 виноваты исключительно разработчики движка. Вообще странная в наше время тенденция: заключать договора, пожимать руки, и называться дружескими компаниями, а при случае просто сваливать друг на друга все свои проблемы. Хорошо, что на развитие Unreal Engine это не как не влияет.

2 комментария