Стрим-центр7 в эфире
Сначала полебитвы, потом NMS (но это не точно) [PS4] d1mazka стримит Battlefield 1
Hello It Me RealKraftyy стримит H1Z1: King of the Kill
Rise of the Tomb Raider►STREAM SibBearPlay стримит Rise of the Tomb Raider
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 7 2271
9 мин.

Пост в «Паб» от 15.10.2009

Многие люди еще считают игру от компании Sony под названием http://kanobu.ru/entities/games/778/ самой лучшей среди автомобильных симуляторов, но теперь все переменится, ведь Microsoft выпустила http://kanobu.ru/entities/games/4898/. В ней разработчики из Turn 10 воплотили новый подход: быть ближе к людям. В результате получился хардкорный симулятор, удовольствие от которого получат не только закоренелые фанаты, но и новички. В режиме карьеры легко освоиться, но вот пройти его будет непросто. Мы можем собственноручно кастомизировать машины или выбирать из предустановленных настроек. Аналогичным образом дело обстоит и с вождением: можно поставить всю помощь или отключить ее, чтобы увидеть в действии симулятор с самой совершенной физической моделью в мире. Проще говоря, Forza 3 это одна из самых лучших гонок за всю историю.

Разумеется, начнем мы с машин. Здесь их более четырехсот, и что самое интересное, они все есть с самого начала. Да, именно так: за исключением нескольких авто, доступных только для оформивших предварительный заказ, на всех остальных болидах можно будет покататься. Естественно, сначала нужно будет накопить энную сумму денег, чтобы купить машину; но если у нас есть в загашнике миллион, то можно смело приобрести Bugatti Veyron. Если вы являетесь фанатом гонок со стажем, то этот факт просто снесет вам крышу от радости. Это идет вразрез со всеми канонами жанра. Раньше нам приходилось вначале брать медленные унитазы, ездить со слезами на глазах на них на протяжении нескольких часов, и только после этого нам открывался доступ к следующему классу железных коней. Все это в прошлом: Forza 3 выкидывает такой подход на свалку истории. Аллилуйя!

Но даже если бы нам насильно навязали машины из слабых классов в этой игре, то это бы ее совсем не испортило. С самого начала проект приносит одно удовольствие. Хотя мы и провели за Forza 3 уже не один десяток часов, мы все равно берем машины из класса E и D для некоторых заездов, потому что там полно хороших автомобилей. Во многом это происходит благодаря улучшенной физической модели игры, которая делает вождение уникальным по сравнению с другими симуляторами.

Поведение шин теперь также смоделировано намного лучше (учитывается их сжатие и деформация), так что теперь мы лучше понимаем, как себя ведет болид на поворотах. Если отключить всю помощь в вождении, то каждая машина демонстрирует свою неповторимость. Несмотря на то, что в игре приходится ездить по одним и тем же трассам, впечатления от езды на разных авто оказываются совершенно непохожими.

Мы всегда думали, что в автосимуляторах невозможно нормально водить с выключенной помощью без руля. Что ж, хотя с рулем Forza и выглядит блестяще, тем не менее, можно спокойно использовать геймпад, и мы уверяем, что у вас не возникнет никаких нареканий. Turn 10 наконец-то удалось справиться со всеми сложностями, и теперь машины лучше и точнее реагируют на управление с геймпада.

Forza 3 удовлетворит запросы новичков и просто любителей поездить без лишних нервов и усилий. Достаточно включить помощь в управлении, например, противобуксовочную систему, и все станет намного проще. Конечно, различия в управлении машин не будут уже так тонко чувствоваться - за исключением скорости - но зато побеждать станет проще. Можно включить автоматическое торможение, то есть просто всегда давить на газ, а компьютер будет снижать скорость сам. Вы не можете заковать соперников в зеленые черепашьи панцири, но это все-таки и не http://kanobu.ru/entities/games/601/.

Самая замечательная особенность Forza 3 заключается в том, что игра располагает даже новичков отключить всю помощь, и водить безбоязненно в таком режиме. Функция перемотки времени позволяет в любой момент вернуться назад на пять секунд. Не рассчитали скорость на крутом вираже? Перемотайте. Вас подтолкнули сзади и развернуло машину? Не беда перемотайте. Кошка прыгнула вам на лицо, и вы стукнулись затылком о стену? Перемотка. За использование этой функции нет никаких наказаний, применять же ее можно неограниченное число раз. Некоторые сочтут эту кнопку слишком читерской, но мы считаем ее жизненно важным нововведением в Forza 3. Иногда она будет костылем, который мешает нормально ходить, но в то же время данная функция поможет научиться ездить на высоких уровнях сложности с выключенной помощью, и позволит полностью насладиться великолепной и правдоподобной ездой.

Графика вносит свою лепту, помогая создавать нужную атмосферу. В этом аспекте Forza 3 на голову выше предыдущей части. Модели автомобилей сделаны просто невероятно подробно, а вид из кабины уникален для каждой машины. Конечно, можно сказать, что интерьеры было бы реально сделать и еще лучше, но в целом, тут все просто великолепно. Тщательно смоделированы даже малейшие повреждения. На машинах после незначительных столкновений появляются вмятины и царапины. Если присмотреться повнимательнее, то можно увидеть, что после легкого контакта на автомобиле остаются следы чужой краски. Иногда, если легонько врезаться в кого-нибудь на повороте, то на капоте остаются царапины, что немного отвлекает при езде с видом из кабины.

Мотор каждого болида в Forza 3 обладает своим, только ему присущим звуком, поэтому и впечатления от вождения Porsche 911 и Mustang Boss будут совершенно непохожими. Кстати, реалистично сделанные звуки работающего двигателя помогают заглушить весьма посредственный саундтрек в игре.

http://kanobu.ru/entities/games/633/ не хватало шарма и атмосферности она была какой-то неживой. К Forza 3 все это совершенно не относится. Эта игра просто фонтанирует скоростью и изяществом. Машины весьма соблазнительны, трассы выглядят великолепно, а FPS держится где-то на уровне шестидесяти кадров так что картинка получается плавной. Освещение иногда просчитывается некорректно: временами около машины хороводами кружат странные тени, а иногда наблюдается выпадение текстур. Если закрыть глаза на эти недоработки, то Forza 3 выглядит просто обалденно.

При желании поэкспериментировать с внешним видом автомобиля это можно сделать в улучшенном редакторе машин. Мы не смогли найти отличия по сравнению с тем, что было в редакторе второй части, так как в области дизайна мы не особо сильны, но думаем, профессионалы сразу узрят появившиеся улучшения и смогут создавать шедевры. Еще одной хорошей новостью стало появление онлайнового магазина Storefront, где можно покупать раскраски болидов. В Storefront будут раскраски как для определенных моделей, так и для всех автомобилей сразу. Цены назначают сами дизайнеры, равно как и количество доступных копий их работ. То есть кто-то может продавать уникальные раскраски в единственном экземпляре за большие деньги, а кто-то предпочтет торговать дешевыми работами неограниченным тиражом. Таблица рейтингов легко позволит найти лучших творцов в сообществе. Понравившихся дизайнеров можно отметить, чтобы потом можно было быстро найти их произведения.

Настройка автомобиля весьма похожа на создание раскрасок, так как теперь этот процесс также стал сродни искусству. Профессионалы могут создавать свои пакеты настроек и продавать их через Storefront. Тем же, кто привык все делать собственноручно, необходимо помнить, что машину легко запороть и ухудшить характеристики, пытаясь провести свой собственный апгрейд. Основные параметры изменить несложно, но чтобы производить тонкие изменения нужно неплохо знать автомобили. Это означает, что профессионалы смогут настроить болид так, как нам и не снилось.

Однако все это не должно никого пугать, так как перед каждой гонкой есть возможность автонастройки. Компьютер сам подберет оптимальные параметры автомобиля под конкретную трассу. Конечно, профессионалы произведут настройку еще лучше, чем компьютер, но большинство игроков устроят и автоматические параметры. Хардкорщики будут заняты по уши, меняя всевозможные показатели и двигая ползунки, и получать от этого удовольствие, а обычные геймеры просто нажмут пару кнопок и начнут заезд. Ведь разве не для этого обычные люди и покупают гонки?

Изюминкой игры является режим карьеры. В Forza 3 он состоит из нескольких сезонов, каждый последующий из которых длиннее, чем предыдущий. Основная карьера длится шесть сезонов, но можно продолжать ездить и дальше. В каждом сезоне есть заезды чемпионата, которые проходят один раз в две недели по воскресеньям. Все остальные гоночные события постоянно меняются.

В перерыве между заездами чемпионата мы должны выбрать еще какие-нибудь гоночные серии. Некоторые из них состоят из трех заездов, а некоторые бывают из шести. На выбор всегда предоставлены три гоночные серии, но они каждый раз выбираются по-разному. Игра смотрит на наш текущий автомобиль, типы заездов, которые мы чаще всего выбираем и учитывает машины, находящиеся в гараже. Ни одна карьера не будет похожа на другую. Мы поиграли достаточно долго в две карьеры, и надо сказать, сезоны в каждой из них отличались очень сильно. Всего за шесть сезонов игрокам предстоит пройти 55 гоночных серии. Общее количество заездов во время них переваливает за 200. Даже после того как проходишь карьеру, что приблизительно занимает 50 часов, все равно еще остается около 150 серий. Это просто нереально много! Так что действительно, из-за огромного количества разнообразных заездов сезоны будут развиваться по уникальному сценарию.

Гонки приносят очки за вождение. За каждый набранный уровень игра награждает нас машиной, причем при этом не связывает какими-либо условиями. Таким образом Forza 3 стимулирует нас брать новые автомобили. В отличие от серий заездов, список машин, который нам дают, не меняется. Так что здесь все геймеры будут получать одинаковые болиды. Ну и конечно, никто не запрещает нам в любой момент покупать новые машины, тем более, как вы помните, заблокированных авто нет.

Продолжительность каждого сезона растет по экспоненте. Второй сезон будет в два раза длиннее первого, а третий будет занимать столько же времени как первый и второй вместе взятые. К тому моменту, когда добираешься до шестого сезона, на то чтобы пройти гоночную серию уходит несколько часов. Для нас это начало становиться немного в тягость: прохождение шестого сезона напоминало подъем на Джомолунгму. То, что было в новинку и радовало в первых сезонах, становится утомительной и тяжелой работой к концу. Конечно, тут все зависит от человека: так некоторые геймеры просто не проиграют достаточно длительное время, а другим наоборот понравятся многочасовые гонки на выносливость. Но что касается нас, то поздние сезоны доставили нам гораздо меньше удовольствия.

Естественно, на трассе мы будем не одни. Нам противостоят до семи компьютерных оппонентов. В Forza 3 применен искусственный интеллект Drivatar, который также использовался и в предыдущей части. Он изучает наш стиль вождения и подстраивается под него. Теперь компьютерных оппонентов можно заставить совершить ошибку, если им сесть на хвост. AI может не вписаться в поворот, выбрать неудобную траекторию движения или допустить еще какую-нибудь заметную оплошность. Иногда во время игры мы даже забывали, что соревнуемся с исскуственнами оппонентами - настолько естественно они вели себя. Данный момент нельзя было не отметить особо, тут все сделано на высоте.

И все-таки, по части искусственного интеллекта у нас остались нарекания. Выбор сложности ограничивается всего тремя позициями: легкая, средняя и тяжелая. Даже для казуальных игроков средний уровень скоро становится слишком простым. Ну а тяжелый временами оказывается слишком сложным. Так что проходить игру становится или слишком легко, или просто невозможно. Было бы замечательно, если бы разработчики добавили еще один уровень сложности между средним и тяжелым. К сожалению, этого не произошло, и нам кажется, что это портит игровой баланс в режиме карьеры.

Если во время заездов появилось желание посоревноваться с живыми людьми, то можно попробовать мультиплеер. В этот раз Turn 10 прыгнула выше головы и снабдила этот режим массой настроек. Многопользовательские заезды венчают эту потрясающую игру. Скажем кратко: здесь самый лучший режим мультиплеера среди всех автосимуляторов. Почти каждый аспект гонки поддается настройке, так что можно легко создать именно такой заезд, какой мы хотим. Мы можем определить, у кого будет какой гандикап, и какие классы машин будут доступны. При желании легко организовать своеобразные догонялки, когда одна команда должна настигнуть другую.

Что мы имеем в итоге

Forza 3 это образцовый автосимулятор. Игра получилась чертовски красивой, управление в ней сделано на отлично, режим карьеры неплох, а мультиплеер просто потрясающий! Однако серии все равно еще есть куда расти. Графику можно сделать еще лучше, карьера местами слабая, и еще не хватает по крайней мере одного режима сложности. Но несмотря даже на эти недочеты, Forza 3 - это большой шаг вперед в мире автосимуляторов. Turn 10 бросила серьезный вызов Polyphony Digital, которая попытается нанести ответный удар при помощи http://kanobu.ru/entities/games/780/. А пока, Forza 3 является королем на данном поприще. Тем, кто попытается скинуть его, можно только пожелать удачи!


Сюжет и видеовставки 9,5
Простое и удобное меню, множество настроек, и британская озвучка. Все просто в яблочко!

Графика 9,0

Модели автомобилей выполнены великолепно, а FPS почти всегда остается высоким. Вот только освещение немного подкачало, и некоторые эффекты от повреждений недоработаны.

Звук 9,0

Рев двигателя и визг покрышек сделаны на высоте, по части звука машины бьются реалистично при столкновениях. Саундтрек откровенно слабый.

Геймплей 9,5

Фантастический симулятор с превосходным управлением. Единственной проблемой является небольшое количество уровней сложности, ну и ближе к концу карьера становится чересчур утомительной.

Играбельность 10

Глубокий и захватывающий режим карьеры приправлен гибким мультиплеером.

Общий рейтинг 9,4

7 комментариев