Мужчины тоже плачут...
Стрим-центр20 в эфире
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Ехухуууу и бутылка рома |Blackwake| BamBu4ooo The Streamers
Двое нубов В ТАРКОВЕ 🔥 Ulqi стримит Escape From Tarkov
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 16 802
3 мин.

Давайте на секунду представим, что в результате непредвиденного стечения обстоятельств вы должны отправиться на необ ...

Давайте на секунду представим, что в результате непредвиденного стечения обстоятельств вы должны отправиться на необитаемый остров, полный диких обезьян, кокосов и песчаных пляжей. И нехорошие, но не лишенные доброты негодяи, отправляющие вас в ссылку, дают вам возможность прихватить с собой одну игру, чтобы как-то скрасить жизнь в тропическом аду. Некоторые сюжетные нестыковки, а также вопросы о том, откуда на необитаемом острове взялись электричество, телевизор, компьютер и игровые приставки, оставим в стороне и сосредоточимся на главном. Одна игра. На всю жизнь. Какая?

Я бы взял какой-нибудь спортсим или футбольный менеджер, потому что в них можно играть годами. И аналогичным образом, наверное, поступил бы любой разумный человек. Не в том смысле, что все любят футбольные менеджеры, а в том, что брать надо что-то интересное тебе лично и в то же время долгоиграющее. С другой стороны, фактор интересное вполне можно и исключить - опытным путем доказано, что если человека долго не кормить, то потом он согласится сожрать все, что дадут.

Так получилось, что с самого начала романа с видеоиграми мне невероятно везло в плане того, что игр было много хороших и разных. Начиная с NES и ее веселеньких желтых картриджей (согласно древней легенде, если поджечь такой картридж и вдохнуть дым, то можно перенестись в страну веселых оранжевых носорогов), продолжая Genesis, 3DO, Dreamcast, PS one и заканчивая PS2 - в славные времена повального пиратства никогда не возникало проблем с тем, чтобы добыть себе развлечений. Доступных игр было с избытком и в том случае, если одна из них чем-то не нравилась, ее всегда можно было отложить в сторону и обратить свое внимание на другую.

А потом наступило суровое настоящее, и я повзрослел (хотя кое-кто из моих знакомых предпочитает термины отупел, зажрался и съехал с катушек) - купил X360, стал приобретать только лицензионную продукцию и тщательно выбирать игры. В результате сэкономил и время, и, как ни странно, деньги, но самое главное - снова стал получать начавшее было ускользать удовольствие от процесса игры. Оказалось, что когда вокруг слишком много всякого вкусного, то в своем стремлении попробовать все-все-все и сразу ты теряешь фокус - перестаешь ценить хорошие игры и уделять им столько внимания, сколько они заслуживают. После добровольного перехода на лицензионную игровую диету для меня все сразу встало на свои места - игры снова стали интересными, нытье о том, что индустрия уже не та мигом прекратилось, а сам процесс вновь начал приносить удовольствие. Впрочем, я тут не затем, чтобы агитировать аудиторию отказаться от пиратства, а совсем по другому поводу.

В условиях, при которых нельзя опробовать в деле все выходящие новинки, приходится серьезно подходить к проблеме выбора игр. В большинстве случаев это оправдано - выбираешь только те проекты, которые тебе действительно интересны, и после их приобретения не думаешь о том, что впустую потратил свои деньги и время. Но порой встроенный в голову детектор шедевров все-таки дает сбой, и ты покупаешь нечто, гм, нехорошее. Какую-нибудь дрянь, от которой тебя начинает тошнить спустя пять минут после знакомства. А деньги уже уплачены и товар назад не вернуть, ее величество Жаба сжимает свои холодные лапки на твоей шее, скорбь по безвременно потерянным 60$ безмерна и чувствуешь ты себя не очень хорошо. Что же в такой ситуации делать?

А вот что: как написал когда-то давно в своем наставлении для потомков древний японский мужчина Сиба Ёсимаса, В этом переменчивом мире наш путь - это путь дисциплины. И при столкновении со скучной игрой самый простой способ выбить из нее хоть какую-то компенсацию за потраченные средства - это стиснуть зубы и продолжить играть. Невероятно, но спустя определенное время даже в самой дрянной, мерзкой и скучной поделке начинаешь видеть не только плохое. Негативные моменты сглаживаются, теряют резкость, а на передний план выступают те достоинства, которые разработчикам все-таки удалось вложить в свой продукт.

Вот, скажем, http://kanobu.ru/entities/games/5653/ - квинтэссенция всего того, что есть плохого в жанре японских ролевых игр. До отвратного скучное, пафосное, воняющее могильной гнилью собрание худших jRPG-штампов коварством проникло в мою игротеку и меня с него тошнит. Или, вернее, тошнило первые тридцать часов. Конечно, это были тридцать часов невыносимых страданий и насилия над моим чувством прекрасного, но они того стоили: я смирился и с творческой импотенцией сценаристов игры, и с ужасным дизайном персонажей, и с однокнопочной боевой системой - со всем, что меня в ней бесило. И в итоге Star Ocean начала мне даже нравиться.

Не знаю, с чем это лучше сравнивать: с очень голодным человеком, который с одинаковым удовольствием ест деликатесы и помои, или со стокгольмским синдромом, когда попавший в безвыходную ситуацию заложник встает на сторону террориста, да это и не важно. Важно то, что в любой, даже самой ущербной, игре можно при желании найти что-то хорошее. Другое дело, что с ущербными играми все-таки лучше не связываться - вокруг и без них полно вещей, достойных внимания.

16 комментариев