Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр9 в эфире
Разбираем дерьмо. Benjiro Miyazaki
повторчики! Rinabloodnight стримит Retro
ПОВТОР QueenaOfHearts стримит Hearthstone
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 13 2288
5 мин.

Пост в «Паб» от 13.10.2009

С выходом http://kanobu.ru/entities/games/510/ в июне этого года игроки получили шанс окунуться в более гибкий и открытый мир. Судя по откликам и объемам продаж, почти все поклонники остались довольны тем, как EA развивает серию. С одной стороны, игра меняется, с другой, разработчикам удается сохранить все ключевые элементы, которые и сделали Sims уникальной. И правда: Sims не похожа ни на одну существующую игру.

Каждый знает, что EA наживается на популярности своих хитов за счет выпуска дополнений. Мир http://kanobu.ru/entities/games/508/ за три года увеличивался в размерах восемь раз, а http://kanobu.ru/entities/games/5789/, как мы полагаем, станет первой ласточкой в грядущей череде дополнений для Sims 3. Его выход намечен на ноябрь. World Adventures подарит игрокам массу новых примочек для виртуальных домиков персонажей. Еще дополнение позволит геймерам побывать в Китае, Египте и Франции, где они смогут исследовать подземелья в поисках сокровищ.

Многие из этих сокровищ можно будет перенести к себе домой, но гораздо увлекательнее, что с подземельями связано несколько геймплейных нововведений. Находиться в добавленных локациях разрешат только ограниченное количество времени, которое будет зависеть от типа визы, которую мы получили. Если у нас на руках будет виза третьего уровня, то мы получим возможность оставаться за границей довольно продолжительное время. Это дает право покупать дома, где можно отдыхать во время отпуска, что, в свою очередь, позволит завязывать новые знакомства со всеми вытекающими отсюда последствиями. Во время нашей игры в World Adventures мы не были связаны ограничениями, накладываемыми визами, так что мы сразу пошли бродить по египетским захоронениям. В них нам довелось исследовать секретные места, избегать ловушки и даже убегать от неупокоенных, - и все это ради сокровищ!

Когда мы в первый раз приезжаем в новые страны, то перед нами предстает множество детализированных локаций. В Египте, к примеру, есть NPC-персонажи, которые находятся около рынков в базовом лагере. Некоторые из них предоставляют различные услуги и продают товары, другие же показывают дорогу к начальным уровням подземелий, - совсем как в заправской RPG. Сложность здесь также возрастает постепенно, так что сразу очутиться в подземельях последних уровней не получится: придется выполнять задания NPC, которые находятся на карте. Квесты связаны воедино, поэтому прохождение World Adventures носит упорядоченный вид. Начинать придется с легких заданий, решая простые головоломки в начальных локациях, которые ознакомят нас со всеми особенностями и сложностями игрового процесса.

Итак, с чем же именно предстоит столкнуться в игре?! К примеру, мы входим в подземелье, и видим, что пути дальше нет. Дальняя стена засыпана развалинами, а в углу стоит статуя. С помощью мышки можно взаимодействовать с внутриигровыми объектами. Возможно, для того чтобы найти проход, потребуется перетащить статую, а может, стоит расчистить стену от развалин и мусора, так как под ними может скрываться лестница или какой-нибудь рычаг, который разблокирует потайную дверь? Мы сами выбираем, как именно проходить конкретное место. Если, например, на нашем пути возникает колодец или водоем, можно нырнуть в него и посмотреть, что там скрыто на дне, а можно просто оставить его без внимания. Каждое подземелье имеет несколько вариантов прохождения.

Если мы видим, что какой-либо переключатель совершенно не замаскирован, и находится на самом виду, то, возможно, есть смысл оглядеться вокруг повнимательнее. Пощелкав мышкой над нужной частью стены, иногда можно открыть секретную дверь, ведущую в комнату с сокровищами. В погоне за ними не нужно быть чересчур нетерпеливым и нестись вперед сломя голову. В противном случае мы рискуем встретить быстрый бесславный конец. Что ж вполне логично: какое же подземелье без опасностей и ловушек?

Почти любую западню можно обезвредить или обойти, но если хочется побыть героем, то можно попробовать взять их с наскока, просто пробежав мимо. Но делать так не рекомендуется, так как наш персонаж может получить удар молнии или стать похожим на жаркое. В качестве наживки в расставленных тут и там в ловушках используется целый набор предметов, начиная от мусора и разбитых чаш и заканчивая вкусностями, мимо которых просто невозможно пройти: монеты, драгоценные камни и бесценный антиквариат. Все находки можно оставить в своей коллекции, что окажет влияние на события в жизни персонажа, или же просто продать.

Толика мистики, которую внесли в World Adventures, придает дополнению своеобразную изюминку, поэтому фаны должны быть только рады, что теперь в игре будут присутствовать мумии. Эти создания находятся в подземельях, и если им удастся настичь нас, то они могут наложить проклятье на персонажа. Проклятье можно снять, посетив египетского Сфинкса, в противном случае нашему герою грозит преждевременная смерть. Наш подопечный имеет шанс сам обратиться в мумию, если мы решим вздремнуть в проклятом саркофаге. Нам сказали, что эта трансформация будет необратимой.

На ранних стадиях приключения в подземельях будут непродолжительными: для того чтобы совершать более основательные рейды, нам понадобятся палатки и обезвоженные продукты. Они будут способствовать тому, чтобы персонаж оставался счастливым. Палатку можно использовать повсюду в путешествиях - она позволит отдыхать в дороге. Естественно, всю экипировку можно забрать к себе домой, включая такой новый контент, как скутеры, оборудование для изготовления нектара и принадлежности для фотодела.

Да, в World Adventures мы можем фотографировать и делать карьеру на этом поприще. Снимки можно продавать или украшать ими жилище. Когда мы фотографируем, игра автоматически определяет, где и в какой обстановке все это происходит, и дает им подписи. Например, если мы сняли морского ангела и дьявола в аквариуме в полночь, то World Adventures даст фотографии название В полночь между ангелом и бесом. Каждый последующий уровень этого навыка приносит новые задания: видимо, ребята в EA надеются, что этим вдохновят игроков, и они примутся фотографировать все, что будет подворачиваться под руку.

В Китае игрок может зайти в академию боевых искусств и повысить рукопашные навыки, потренировавшись на деревянных манекенах. Там же есть доски и камни, которые тоже сгодятся для этой цели. Для тех, кто не захочет тратить время на тренировки, есть и полноценный турнир со спаррингами. Можно заняться и медитацией: уделив этому занятию достаточное количество времени, персонаж обретает весьма полезную способность к телепортации. Это поможет доставить домой больше фейерверков, которые влияют на настроение нашего героя.

Китайский сеттинг весьма отличается от египетского: вместо песчаных пейзажей в Поднебесной мы увидим бурную растительность и выполненные в весьма оригинальном стиле входы в подземелья. Один из них представляет собой голову гигантского дракона, причем изнутри извергаются облака пара.

В дополнении появилась возможность изготовлять нектар, которую EA позиционирует как расширение садоводческой системы. В WorldAdventures также появятся новые виды овощей и фруктов, которые можно будет выращивать в различных локациях. К ним добавятся еще и шесть видов винограда, необходимого для изготовления напитка.

Полные наборы мебели из открывающихся для игрока Китая, Египта и Франции также войдут в игру, так что если вы хотите модный египетский диванчик, то непременно найдете его в дополнении. Мебель можно будет устанавливать в подвале, который увеличится до четырех подземных этажей. Если не захотите обставлять доставшиеся вам площади мебелью, то подвал можно легко превратить в подземелье, понатыкав везде ловушек при помощи редактора.

К сожалению, Францию нам не удалось увидеть, но там также будут могильники, хотя по размерам они и будут уступать египетским и китайским захоронениям. В целом, дополнение будет лакомым кусочком для всех тех фанатов, которые купили Sims 3 в этом году. Становится все интереснее наблюдать, как серия продолжает комбинировать геймплейные элементы из различных жанров: исследование подземелий, выполнение квестов и поиск сокровищ... На выходе получается запоминающаяся веселая игра, в которой достаточно легко освоиться.

13 комментариев