Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр14 в эфире
рестрим лцла для работяг leegumbo стримит League of Legends
Deus Ex HR (Hardest Difficulty Lethal) kote373 стримит Deus Ex: Human Revolution Director's Cut
Психоз в Hellblade. День 4 NoDotaGames стримит Hellblade
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 33 1397
4 мин.

Пост в «Паб» от 10.10.2009

На этой неделе в широкий российский прокат вышла картина
"http://kanobu.ru/entities/films/8171/", являющаяся экранизацией отечественного бестселлера
Василия Головачева "СМЕРШ-2". Это режиссерский дебют клипмейкера Константина
Максимова. Столь тривиальное начало рецензии причинно обусловлено. Именно в
первых двух предложениях и обозначены акценты последующего анализа фильма.
Ключевые слова здесь "российский", "экранизация", "Василий Головачев",
"режиссерский дебют клипмейкера". Аргумент "российский" выведен не для того, чтобы
за ним последовала привычная для нашего зрителя триада "как обычно, получилась
нелепая чушь, а собственно, что было и ждать от отечественной фантастики". Тут
всё гораздо сложнее и многограннее.
На самом деле, Максимовым была сделана очень серьезная попытка
создать нечто масштабное, зрелищное и захватывающее. Но беда в том, что наши
современные режиссеры никак не могут совладать с таким жанром, как
"фантастика". Они как будто плетутся по неизведанному темному коридору, сначала
очень неуверенно, робко, но потом, приноровившись, привыкнув, становятся смелей,
уверенней, начинают ощущать пространство, а потом резко опять впадают в анабиоз
и снова бредут в потемках. Это четко прослеживается в "Запрещенной реальности".
Сначала действо в картине развивалось неспешно, порой даже совсем неспешно, но
потом пошло стремительное изменение, атмосфера накалялась, зрители от
неожиданного приятного удивления вжимались в кинозальные кресла а потом как
лампочка перегорела Выключили драйв и всё тут.

Объяснить это сложно. Такое
ощущение, что сначала Максимов взялся за работу, не особо представляя, как её
делать, и что в конечном счете получится. Начал снимать, а когда его в хорошем
смысле "поперло", он испугался этой одухотворенности жанром и прекратил. После
этого испуга режиссерская Муза, конечно же, его покинула и он снова взялся за
камеру. Последующая часть картины получилась настолько пресной и нудной, что
сидевший в соседнем кресле кинотеатра пожилой мужчина (лет 65), признавшийся
ещё до начала просмотра в истинной любви к творчеству Головачева и непременно
желавший посмотреть фильм по его книге, сладко спал на второй половине сеанса.
А проснувшись, негодовал, что из книги выдрали бессвязные части и наобум
натыкали их в кино.
В том, что человек, не читавший "СМЕРШ-2", многого не
поймет, стоит согласиться. Но картину полностью провальной не назовешь. Есть в
ней пара сильных сцен, да и драки что надо, гонки, взрывы. Но есть претензии к
режиссеру и оператору. Когда уже отечественные киношники отыщут свой
собственный стиль? Когда снятые ими драки и гонки перестанут походить на
блеклое подобие голливудских. Даже за державу обидно: машины иностранные (наверное,
и слава богу, хотя Бекмамбетов взялся же за кино про нашу "волгу"), приемы
иностранные (прям покадрово вспоминаются зарубежные фильмы), так ещё и водку в
стаканы для виски наливают! Вопрос когда же наши киношники найдут себя и свое
всё также без ответа.

Перейдя к актерам, заметим, что состав "что надо". Игорь
Петренко, http://kanobu.ru/entities/persons/4525/, http://kanobu.ru/entities/persons/2976/, Андрей Чубченко, Лев
Прыгунов. Многие критики подтрунивали, восклицая: "Где же http://kanobu.ru/entities/persons/1029/"? Его, благо,
не пригласили. Но Петренко заслужил всех похвал. И дрался парень отчаянно, и
диалоги произносил с нужной мимикой. Этакий Джейсон Борн из него получился.
Только вот грустный был излишне. Но это ему в очаровании только прибавило. Вот
из Балуева сделали какого-то быдловатого захватчика мира. А Вдовиченков с
длинными волосами вызывал неописуемый восторг одним своим появлением в кадре.
Но героиня Тины Канделаки раздражающий персонаж всего фильма. Радует, что
дама решила связать свою карьеру с детским телешоу, а не стала диктором в
новостях. В фильме она ярко продемонстрировала отсутствие хоть каких-то данных
в этой профессии. Жуткий акцент, нервирующие интонации, с дикцией всё ещё хуже.
Может, так и задумывалось: показать бездарную ведущую новостей. Но Тина играла
не лучше даже тогда, когда не рассказывала на камеру о происходящих в мире
событиях.

Подводя итог, стоит сказать, что фильм к просмотру годен, но
с побочными явлениями: вероятность заснуть на второй части картины очень
высока. А если вы идете в кино, но книгу при этом не читали, то уясните, кто
есть кто: Матвей Соболев был перехватчиком, ликвидатором, суперагентом военной
разведки высшего класса, но во время одной из операций выпал из самолета, не
погиб, а поселился в деревне, решив отойти от прошлых дел. Его бывший напарник
Курыло в это время решил завладеть всем миром миров. Матвея вызывает
руководство, дабы он справился с набирающим мощь Курыло. Но никто не знает, что
в Курыло вселился демон с жуткими вездесущими щупальцами. А Матвей это некий
Нео из "Матрицы" (The Matrix). Тайный круг, следящий за равновесием во вселенной, знает, что
Матвей избранный, поэтому он направляет его на путь спасения человечества.

Без вот такой вот памятки можно в два счета запутаться. На
самом деле, у Головачева всё логичнее, серьезнее и сложнее. Если вы цените
фантастику, то этот автор для вас. Хоть он сам занимался адаптацией своего
произведения под сценарий фильма, это мягко говоря не получилось. Так что если
вы хотите смаковать сагу о борьбе за мировое господство, беритесь за чтение "СМЕРШ-2".
А если хочется экшена, хороших актеров, не особо понятного, но при этом
ненапрягающего сюжета, идите на "Запрещенную реальность".

33 комментария