[19:15] Смотрите конференцию EA на Gamescom 2017 вместе с «Канобу»
Стрим-центр8 в эфире
Darksiders esl_Luffi стримит Darksiders
ГТА 3 и блондинка Polly_Pusters стримит Grand Theft Auto III
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 5 11555
9 мин.

После того как мы в течение почти пятидесяти часов лупили роботов-ковбоев, уничтожали ценные инопланетные артефакты ...

После того как мы в течение почти пятидесяти часов лупили роботов-ковбоев, уничтожали ценные инопланетные артефакты и швыряли грузовики с цементом в мелких уголовников, мы наконец готовы предоставить вам полный обзор http://kanobu.ru/entities/games/841/. Давая оценку любой MMO, важно брать в расчет, насколько хорошо ее дизайн сочетается с играбельностью. Свой проект Cryptic построила на основе мира супергероев, что позволило включить в игру массу интенсивных боев и уникальных персонажей. Лишь небольшие ограничения накладываются внешним обликом героев и списком сверхспособностей, в остальном же мы можем сотворить почти любого персонажа. К минусам же можно отнести то, что развитие персонажа по ходу игры почти не вплетается в сюжет и не сильно отражается на его внешнем облике.

Прежде всего, следует отметить чрезвычайно мощный редактор для создания супергероев. Даже несколько минут, проведенных за созданием персонажа, быстро убеждают нас в отсутствии жестких шаблонов: разнообразие настолько велико, что проект затыкает за пояс даже http://kanobu.ru/entities/games/4087/. По правде говоря, нам просто захотелось сделать первого в мире толстого супергероя... Ну да ладно, не будем отклоняться от темы: на самом деле в игре нет почти никаких ограничений при создании персонажей. В мире Champions Online участники сетевой забавы представлены поистине уникальными и узнаваемыми персами, что выделяет эту MMO среди других онлайн-игр, где все герои очень похожи друг на друга.

В проекте можно выбирать сверхвозможности совершенно разных типов, таким образом достигается еще большая гибкость, но в то же время тут легко и запороть персонажа. Если вы хотите создать мощного героя, но не взяли Неуязвимость или Регенерацию, то вас ждет короткая игра и море разочарований. Конечно, у большинства ветеранов не будет проблем при выборе способностей из представленного списка, но даже они попадут в затруднительное положение, так как часто не объясняются некоторые важные вещи. Например, просто написать, что способность Сопротивление дает герою кожу Сопротивления, явно недостаточно.

У игры есть и еще один недостаток. Прокачка нашего персонажа совершенно не отражается на его внешнем облике. Конечно, существует множество разнообразной одежды, или можно зайти к портному, чтобы изменить свой имидж, но все равно персонаж первого и двадцать пятого уровня будет выглядеть практически одинаково. Сверхспособности можно улучшать, но это опять же вряд ли утолит жажду тщеславия у игроков, которые любят, чтобы их подопечные были не только крутыми в плане силы, но и выглядели соответствующе.

К счастью, по мере прохождения игры можно улучшать навыки героев, так что со временем наш супермен начинает наносить все более сильные удары и извергать мощные молнии. Скиллы становятся более продвинутыми, например, радиус действия Ауры лечения начинает простираться на все большую территорию.Тут надо снова заметить, что возрастающая крутость персонажа никак не отражается на его внешнем виде. Конечно, для некоторых игроков это неважно, ведь образ героя уже существует у них в голове, и им достаточно своих сокрушительных способностей.

С помощью различной экипировки и системы крафтинга игроки могут еще больше кастомизировать своих подопечных, делая их сильнее. Вначале мы были против того, чтобы персонажи использовали магические артефакты и инопланетные технологии, но теперь смирились с этим. Странно вот только, что герои, сражающие в ближнем бою, остались без многих этих вкусностей, так что им остается уповать по большей части на свои собственные способности.

Нам пришлось немало попотеть, пытаясь выяснить, смогут ли собственноручно собранные предметы составить конкуренцию существующим артефактам. Для того чтобы получить чертежи, необходимые для крафтинга хороших вещей, требуется достигнуть определенного уровня. Самое интересное заключается в том, что пока вы будете получать этот уровень, в процессе игры появятся гораздо более мощные и крутые артефакты, которые на голову выше всего, что вы сможете создать собственноручно. Возможно, мы просто не в теме, и впоследствии появятся чертежи для изготовления намного более продвинутых предметов, но на текущий момент дела обстоят именно так.

Система PvP в игре является чужеродным элементов, и была прикручена к игре для галочки. Вместо того чтобы привлечь геймеров интересными и продолжительными побоищами, Champions Online скатывается к одиночным дуэлям и к дракам на аренах. Да, Игры Героев, безусловно, неплохой реверанс в сторону вселенной, сделанной по комиксам, но в целом, PvP получился весьма невразумительным. Да еще добавьте сюда летающих и телепортирующихся героев, которые неуязвимы, постоянно восстанавливают здоровье и бегают с бешеной скоростью, и PvP становится еще менее привлекательным.

В целом, бои в игре получились достаточно захватывающими на всех стадиях. Исход баталий зависит от характеристик персонажей, а на экране постоянно присутствуют полоски с различными параметрами, но все равно схватки получаются очень динамичными и экшен-ориентированными. Можно поставить блок; есть скилл, с помощью которого мы черпаем энергию; существует также множество атакующих навыков, которые могут нанести супостатам чрезвычайно много урона. Сражаться придется сразу с несколькими врагами, так что с самого начала чувствуешь себя крутым супергероем. Даже на поздних стадиях игры есть такие недруги, которых можно сразить одним выстрелом, что еще больше усиливает наше реноме парня со стальными яйцами и веру в собственную небывалую крутизну.

MMO всегда завлекали игроков новыми горизонтами, маня их неизведанными просторами и квестами на обширных территориях. Если оценивать проект с этой точки зрения, то здесь Champions Online разочаровывает. После того как мы прошли около трехсот миссий, нам стало ясно, что начни мы играть заново, то опять увидим те же самые триста миссий, но только по второму кругу. В проекте ощущается реальный напряг с квестами, поэтому чтобы достигнуть следующего уровня и не стать мальчиком для битья, необходимо выполнять их все. Вот почему мало кто захочет перепроходить игру из-за этого отсутствия разнообразия.

Постоянная беготня между тремя основными локациями не сильно исправляет положение вещей. Мы выполнили все, что было можно в пустыне, городе, и уже начали зачистку дикой местности. Ходили слухи об острове Монстров, - но они так и остались слухами; недавно появились лемурийцы, - но этого ведь явно недостаточно! Мы излазили почти каждый угол в трех больших зонах, и уже не видим смысла дальнейшего хождения по ним. Конечно, со временем появятся новые места, но стоит ли их делать, если они будут предназначены просто для получения новых уровней?

К счастью, большой размер локаций, неплохой дизайн, хорошо сделанные бои могут привлечь игроков на продолжительное время, а там, глядишь, и новый контент подоспеет. В Champions Online придется докопаться до причины крушения самолетов в заснеженном лесу, уничтожить мутантов на берегу радиоактивного озера и спасти похищенных журналистов из телестудии, - и это только некоторые примеры квестов. Для быстрых перемещений между локациями существует несколько потрясающих сверхспособностей, а дизайнеры не стали насильно ограничивать свободу перемещений игроков. Быстрые путешествия позволили избавить проект от болезни почти всех MMO - огромного количества времени, теряемого во время перемещений. Возможно, найти нужное место иногда будет нелегко, но обычно в последней миссии в районе указывается, куда идти дальше.

В Champions Online есть просто фантастические инстансные зоны, и квесты, по ходу которых мы имеем дело с массой народа. Мы сражались с особо опасными преступниками в тюрьме строго режима, боролись со своим заклятым врагом во время его налета на музей, участвовали в битве между инопланетянами - и везде чувствовали себя настоящими супергероями. Эти побоища тесным образом связаны с сюжетом игры. Основная проблема кроется в том, что после таких эпических квестов, остальные кажутся мелкими и заурядными, не несущими никакой подоплеки. Убить двадцать громил может быть такое задание и подойдет для того чтобы набрать опыта, но вот почему мы должны это делать - игра не утруждает себя объяснениями.

Правда, есть и приятные исключения. Инопланетяне, занимающиеся терраформированием нашей планеты в Канаде под нужды своей расы, изящно вплетены в общую историю. Это же самое касается и группы хиппи возле трубопровода. Достаточно только взглянуть на них, и понимаешь, чем они занимаются, и почему это касается и нас. И наоборот: демоны, бродящие в окрестностях Millennium City и в городе-призраке, выглядят неуместно. Однако мы не будем критиковать игровой мир слишком сильно, ведь супергероям в нем есть, где развернуться, так что он оправдал наши ожидания. Основная проблема игры заключается в том, что она часто не утруждает себя объяснениями, что тут происходит и почему, так что игрокам придется иногда самим додумываться до этого.

В Champions Online геймерам предстоит собственноручно создать своего заклятого врага. Этот злодей делает наши приключения еще более уникальными. Одно удовольствие сражаться с ним и его приспешниками по ходу игры. А когда эти ребята появляются в самый неподходящий момент, когда мы уже рубимся с группой врагов, то на поле боя становится действительно жарко. Однако и здесь есть своя ложка дегтя. Мы не сможем создать заклятого врага, пока не достигнем двадцать пятого уровня. Если б разработчики позволили ввести его в игру раньше, то она приобрела бы большую осмысленность на начальных этапах. А так нам приходится сражаться с толпами врагов, которых мы больше никогда не увидим в дальнейшем.

Многие думали, что для того, чтобы победить особо сильных злодеев в мире Champions Online, им придется объединяться с другими игроками. Ну так вот, эти люди заблуждались. Хотя, конечно, возможность сражаться в группах присутсвует, но игру можно спокойно проходить и в одиночку. Отряды игроков будут недолговременными, геймеры просто будут стихийно объединятся, чтобы вместе истреблять врагов в отдельно взятой локации. Если какая-нибудь команда завалила боса, то даже случайный человек, не состоящий в ней, может извлечь выгоду из этого. Для этого ему достаточно просто нанести ему хотя бы один удар. Разработчики решили случайным образом делить людей, заходящих в инстансы на группы, чтобы эти зоны не оказались слишком переполненными. Что ж, с одной стороны это хорошо, но с другой мешает сформироваться устойчивым отрядам.

Champions Online неплохо переносит четырехцветный стиль комиксов на экраны компьютеров. Цвета живые и яркие, текстуры детализированы по минимуму, чтобы не отвлекать глаз, а жирные немного грубые обводы персонажей создают особый стиль. Конечно, такая графика не каждому придется по вкусу, но на наш взгляд, вселенная супергероев должна выглядеть именно так. К тому же нельзя сказать, что картинка получилась убогой: игровой мир насыщен разнообразными деталями, а если поискать, то в разных уголках можно обнаружить остроумные приколы. Millennium City создает впечатление не просто какого-то уровня, а настоящего города.

Анимация боев и эффекты сделаны хорошо, во время схваток аж земля трясется. Графические эффекты, вроде размытия фигурок и отметин от ударов на полу, делают баталии намного интереснее и зрелищнее. Все наши сверхспособности можно настроить: то есть мы сами определяем, как они будут проявляться в визуальном плане, что добавляет нашему персонажу индивидуальности и делает его еще более уникальным. Обратной стороной медали может стать уменьшение числа кадров на некоторых компьютерах, особенно во время безумных PvP-боев.

Разработчики осуществили запуск своего проекта без сучка и задоринки. Патчи выходят очень оперативно, поддержка осуществляется без задержек, а судя по количеству народа на серверах, с подключением ни у кого вопросов тоже не возникает. Правда, существует еще парочка нерешенных проблем: некоторые квесты глючат, NPC иногда не могут найти верный путь, а в скриптах миссий иногда попадаются ошибки, из-за чего некоторые задания приходится перепроходить. К счастью, все это происходит достаточно редко, - но если не знаешь, какой конкретно NPC любит долбиться лбом об стену, то можно потратить немало времени разыскивая место, где он застрял.

Что имеем в итоге

Champions Online это MMO, чье действие происходит в мире супергероев, причем с моделированием такой вселенной проект справляется неплохо. Самыми сильными сторонами игры являются захватывающие бои и высокая степень кастомизации персонажей. Локации сделаны творчески и занимают большую площадь, причем в Champions Online события развиваются не только в городах, но и за его пределами. Некоторые квесты, в которых задействовано много персонажей, могут похвастаться оригинальностью и неплохим экшеном, но большинство остальных заданий представляют собой бесчисленные вариации на тему "убить-найти-спасти". Система крафтинга и PVPрежим были прикручены, только потому, что люди привыкли видеть эти элементы в MMO, здесь же они не вписываются в общую концепцию проекта.

Обзор любой MMO больше похож на фотографию, так как такие игры постоянно эволюционирую и меняются. Если ребята из Cryptic смогут правильно сбалансировать систему крафтинга, найти более приемлемый формат PvP-боев, ввести новый контент (включая квесты и локации, дабы сюжет стал более выразительным), - то тогда привлекательность проекта в долгосрочной перспективе сильно повысится. Пока этого не случилось, так что понравится ли игрокам проект в теперешнем виде, зависит от того, насколько им приглянется конструктор персонажей и боевая система.

Что мы имеем в итоге

Сюжет и видеовставки 7,5

Игра дает шанс побыть супергероем, о чем многие так долго мечтали. К сожалению, потенциал игры натолкнулся на стандартные ограничения, накладываемые MMO-стандартами.

Графика 8,0
Красивая графика, стилизованная под комиксы. Однако такая картинка понравится далеко не каждому. Игровой мир получился живым и интересным.

Звук 7,0

Музыка и эффекты делают свое дело. Озвучка присутствует в такой минимальной степени, что иногда задаешься вопросом: А был ли мальчик?

Геймплей 8,0

Сражаться здесь интересно, с точки зрения зрелищности тут все тоже неплохо. Миссии в инстанс-локациях сделаны на славу, но вот остальные получились скучными.

Играбельность 7,0

На данный момент контента в игре хватает лишь одно прохождение. После этого остается только набирать уровни.

Общий рейтинг 7,6

5 комментариев