Стрим-центр6 в эфире
Hello It Me RealKraftyy стримит H1Z1: King of the Kill
Водкаст реквестов. Пожелания по водкастам в лс kuzakuza BrowJey стримит Retro
Отдыхаем за игрой в картонки. jialo стримит Hearthstone
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 570
4 мин.

В свете очередной надежды, под названием патч 1.3.2, игроки затаили дыхание и готовят носовые платки, чтобы начать п ...

В свете очередной надежды, под названием патч 1.3.2, игроки затаили дыхание и готовят носовые платки, чтобы начать плакаться с новой силой, либо взять себя в руки и показать кто настоящий избранный Сигмара/Тзинча на просторах Warhammer Online: Время Возмездия. На официальном сайте был опубликован очередной дневник разработчиков с рассказами о том что нового и хорошего они хотят ввести в эту игру.


Чтож. Лично я ожидал более подробных разъяснений по поводу перелопачивания системы осады столиц, а не просто й отписки - мы отменили Форты, но думаю мне ещё расскажут об этом. На этот раз, перед почтенной побликой выступил Джеймс Кейси, сопродюсер команды по разработке новых возможностей (вот ведь какие должности бывают) и рассказал о нововведениях для новичков в игре, системе помощи и причине изменения стартовой локации.

http://mythicmktg.fileburst.com/war/us/herald/images/community/devdiary_jcasey_header.jpg
В преддверии выпуска версии 1.3.2 меня попросили вкратце рассказать о новых интересных возможностях, которые будут реализованы в этом обновлении. Среди характерных особенностей этой версии следует выделить изменения в режиме RvR, касающиеся кампаний четвертого этапа, а в частности изменения в отношении крепостей. В этом обновлении мы также не забыли и о доработке баланса карьер, которую мы начали в версии 1.3.1. Особое внимание было уделено групповому воздействию. Другой интересной возможностью является наша новая система обучения, которая позволяет игрокам различных уровней объединяться в группы, где их силы будут уравновешиваться таким образом, чтобы составить честную конкуренцию обучаемым игрокам. Благодаря этому игроки любого уровня смогут выбирать персонажей любого уровня и при этом не испытывать затруднений.

Как видите, в наших головах зреет много интересных задумок. Однако я собираюсь поведать о тех, которые между собой мы называем Странствиями новичка. Такая формулировка может немного сбивать с толку, поскольку эти возможности будут полезны абсолютно всем игрокам: будь то новички, заядлые игроки или те, кто играет время от времени. Эта статья посвящена рассмотрению лишь некоторых элементов Странствий новичка, а также их роли в нашем непрерывном совершенствовании WAR.

Перед тем как приступить к рассмотрению новых возможностей, будет целесообразным посвятить читателей в предысторию их разработки. Планируя выпуск версии 1.3.2, мы поставили перед собой задачу попробовать сделать игру более доступной для всех игроков. С философской точки зрения доступность представляет собой довольно широкое понятие, затрагивающее все аспекты игры от способа входа в игру до впечатлений от игрового процесса. Кроме того, каждый человек понимает доступность по-своему. Самое трудное в этом вопросе сделать игру доступной для максимального количества пользователей, сохранив при этом ее увлекательность.

Одно из самых важных изменений, которое заметят игроки со стажем, состоит в том, что в зависимости от выбора стороны игра для персонажей любой из рас теперь будет начинаться с Империи или Хаоса. Причиной этому служит сюжетное массированное наступление Хаоса и Империи на этих территориях, поэтому для достижения победы союзникам каждой из сторон предстоит вступить в сражение в Нордланде или Норске. Однако фактическая причина этого изменения затрагивает множество аспектов. Еще одной примечательной особенностью является то, что постоянные игроки по-прежнему смогут принимать участие в других противостояниях этапа 1 с помощью распорядителей полетов, если им потребуется найти особые материалы в этих землях. Однако для данного этапа основные действия WAR будут разворачиваться в Империи и Хаосе.


http://mythicmktg.fileburst.com/war/us/herald/images/community/nordland_s.jpg
Благодаря тому что представители каждой из сторон появляются в одном месте для участия в общем противостоянии, обеспечивается большая гибкость и появляется возможность увеличить количество новичков или тех, кто начинает играть новым персонажем. Имея дело с единой стартовой локацией, мы можем настроить и обновить материалы, представленные в противостоянии, что позволит сделать выполнение миссий более понятным, улучшить распределение предметов и наград за достижения, а также обеспечить наибольшую информативность игры. Кроме того, во время формирования своих уровней игроки находятся в одном месте, что позволяет им помогать друг другу при выполнении открытых заданий, во время участия в открытых глобальных конфликтах, а также во всех других концепциях первого этапа игры.
http://mythicmktg.fileburst.com/war/us/herald/images/community/tutorial_s.jpg
Наряду с переработкой нескольких первых глав этапа 1 (подробнее о ней можно будет узнать из описаний обновлений, которые будут опубликованы на сервере открытого тестирования), мы также пересмотрели характер информации об игре, предоставляемой новичкам и опытным игрокам при знакомстве с миром Warhammer, а также способ ее предоставления. С этой целью мы добавили новую систему окон со справочной информацией, благодаря которой обзор ключевых концепций для игроков стал более наглядным. Добавление новой справочной системы подтолкнуло нас на пересмотр существующих советов по игре. Они были доработаны и обновлены. Кроме того, теперь их можно в любой момент просмотреть в меню справки. Что касается последнего, мы полностью обновили содержание и функциональность игрового руководства. Это позволило значительно упростить доступ к информации и сделать ее более полной. Цель этой и многих других доработок устранение проблем в игровом процессе, с которыми можно столкнуться во время знакомства с игрой при выборе любого персонажа.

Некоторые возможности Странствий новичка были переработаны специально для существующих игроков и тех, кто вернулся к игре после некоторого перерыва. Одной из них являются глобальные каналы общения. Теперь игрокам доступен глобальный канал советов, в котором любой игрок может задавать вопросы или отвечать на них. Также предоставлена возможность выступать в качестве советников, если необходимо, чтобы при наличии конкретных вопросов другие игроки смогли обращаться к ним напрямую. Кроме того, глобальные каналы общения теперь имеются для каждого этапа режима RvR. Общаться в глобальных каналах для этапов с 1 по 3 могут абсолютно все, однако глобальный канал четвертого этапа доступен только нескольким избранным игрокам, называемым капитанами. Они назначаются гильдией. При достижении гильдией уровня 20, 30 и 40 ей предоставляется ячейка для капитана. Благодаря этому игроки могут назначать командиров от своей гильдии и стороны, которые будут руководить их войсками в битвах этапа 4.

Осталось немало вопросов, касающихся Странствий новичка и других нововведений в версии 1.3.2, о которых мне даже не удалось упомянуть. Самое главное, о чем я хотел рассказать и напомнить в этом дневнике, это то, что мы постоянно ищем новые пути улучшения существующего содержания игры и расширения возможностей. Также повторюсь о том, что мы стремимся сделать игру в целом более захватывающей и доступной для всех игроков и только знакомящихся с ней, и тех, кто играет в нее постоянно или время от времени. Ведь все, кто играет в WAR, заслуживают только лучшего!

1 комментарий