Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр3 в эфире
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
GTA 2 - day 2 guit88man стримит Grand Theft Auto 2
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2014 Nuke73 стримит Pokémon Omega Ruby/Alpha Sapphire
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 28 2464
3 мин.

У игровой индустрии, как и у всякого другого клуба по интересам, есть свой строгий и вполне определенный дресс-код, ...

У игровой индустрии, как и у всякого другого клуба по интересам, есть свой строгий и вполне определенный дресс-код, который следует уважать, если рассчитываешь сойти в ней за своего. Как высокодуховные ценители литературы обязаны петь дифирамбы Федору Михалычу Достоевскому, а эстетствующие синефилы - Ингмару Сарабандовичу Бергману, так и идейные геймеры должны проявлять некоторое почтение к определенным лицам. Среди таковых, безусловно, стоит отметить Тима Шафера - человека, динозавра, легенду индустрии и просто отличного парня.

Но, так уж вышло, что лично я Тима не очень люблю. Не то чтобы я его не уважал или не ценил игры, в создании которых он принимал участие (Full Throttle и правда замечательная), но ждать от Шафера каких-то невероятных откровений в голову никогда не приходило. И потому анонс http://kanobu.ru/entities/games/791/ от Тима и студии Double Fine благополучно прошел мимо меня - совершенно не думалось, что в истории адского мультяшного рокера Эдди Риггса может быть что-то интересное. Что ж, не без удовольствия приходится признать: никто не безупречен и все ошибаются. Даже я.

При этом Brutal Legend, если судить по ее демоверсии (ищите в Xbox Live и, наверное, PlayStation Network), в игровом плане оказалась именно тем, чем должна была быть - бодрым, но совсем не выдающимся экшеном, хотя в полной версии обещают огромный открытый мир и массу всякого разного. Пока же: приятное, без излишеств, управление, не претендующая на похвалы графика, отточенный дизайн, стандартный для слэшеров геймплей - именно такими бывают хорошие, но проходные игры, на которые тратишь один свободный вечер, а затем забываешь о них навсегда. Но, в отличие от них, Brutal Legend не затеряется в памяти и не будет собирать пыль на полках, потому что в ней есть то, что выделяет действительно хорошую игру среди всех остальных - центральная тема и атмосфера.

В качестве цемента для всех кирпичиков, из которых строится проект, в Brutal Legend выступает суровая металлическая музыка - с ней у Double Fine и Тима Шафера лично давняя любовь. Удивительно, что разработчикам удалось в сравнительно короткие сроки договориться с таким количеством легендарных в определенных кругах музыкантов. 108 песен и 75 коллективов - шансы на выпуск саундтрека по юридическим причинам весьма малы, но от этого желание увидеть его в продаже меньше не становится. В музыкальной библиотеке Brutal Legend будет все, о чем только могут подумать лохматые поклонники тру-митала: слащавые Scorpions, эпик-героические Manovar, злобные In Flames и Dark Tranquility, заслуженные пенсионеры из Black Sabbath, бывшие дорогие россияне из Tvangeste и даже мелодичные симпатяги Dimmu Borgir, которые наверняка понравятся даже ценителям творчества Ранеток.

Но главное, конечно, не это: собрать хороший саундтрек для игры всегда важно, но вписать его в геймплей намного важнее. И Шаферу сотоварищи это удалось: даже по демо Brutal Legend чувствуется, насколько игра заряжена энергией, мощью, раздолбайским духом дикой свободы. Полчаса в обществе Эдди Риггса и его волшебной гитары Gibson Flying V по ощущениям и эмоциям напоминают концерт какой-нибудь Nightwish: хочется брать баррэ на воображаемой гитаре, орать гроулом в потолок всякие глупости вроде Бей бобров, спасай деревья и энергично трясти немытой гривой. Если немытой гривы на голове не наблюдается, то очень хочется незамедлительно ее отрастить.

Помимо всех этих незабываемых ощущений, Brutal Legend способна доставлять удовольствие и еще одним способом. В царстве злых гитар, гор из черепов и кровожадных монстров, которых следует крушить с помощью огромного топора, замечательно прижилась самая восхитительная черта главгероя Эдди - его великолепное чувство юмора. Об уместных, саркастичных, острых комментариях по любому поводу не будем даже вспоминать, но вот монолог Риггса, с которым он обращается в демоверсии к неизвестным, но явно агрессивным Злым Силам, должен услышать каждый.

В сумме все это превращает Brutal Legend из еще одной игры про массовые кровавые убийства с помощью тяжелых тупых предметов в яркий образец современного интерактивного искусства. Грубо говоря, игра интересна не только тем, что позволяет давить на кнопки и сносить бошки многочисленным недругам, но и своей ладно скроенной, выверенной атмосферой. В детище Тима Шафера попросту приятно играть, что лично для меня очень неожиданно. Но и радостно тоже.

Полагаю, на этой металлической ноте можно и закончить. Хотя перед этим мы просто обязаны хором исполнить какую-нибудь песенку из репертуара увешанных цепями волосатых мужиков. Скриминг приветствуется.

Fight With Blood

Fight With Steel

Die With Honor

Never Yield

Fearless Hearts

Filled With Pride

Into Glory We Shall Ride

Into Glory We Shall Ride

В Европах Brutal Legend поступит в продажу совсем скоро - 16 октября. И хочется верить, что у нее, Double Fine и Тима все будет хорошо. Потому что игр, которые пытаются завоевать аудиторию не своими техническими наворотами и количеством полигонов на один квадратный метр экранного пространства, а здоровым, цельным нутром, не так уж много. И поэтому их следует холить, лелеять и всячески поощрять. В том числе и рублем.

28 комментариев