Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр17 в эфире
⭐ЖАКИР⭐ На расслабоне Mr_Joker__ стримит Heroes of the Storm
GTA V RP: Люся ищет ответы. День 2: Гнев Alena4p стримит Grand Theft Auto V
Пятничный мини-фан турнир djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 2 668

Глава студии Infinity Ward, Винс Зампелла (Vince Zampella), дал очень интересное интервью изданию Official PlayStati ...

Глава студии Infinity Ward, Винс Зампелла (Vince Zampella), дал очень интересное интервью изданию Official PlayStation Magazine. Нет, он не стал в очередной раз перечислять все достоинства http://kanobu.ru/entities/games/4082/ - благо, об этой игре говорят все и на каждом углу. Напротив, Винс вспомнил историю зарождения серии Call of Duty и фактически подтвердил недальновидность издательства Activision, которое на протяжении нескольких лет, по сути, диктовало свои правила разработчикам.
Уже после релиза первой части "Зова долга", Infinity Ward задумалась над созданием экшена, чьи события должны были развернуться в наше время. Однако Activision выступила против такого решения - издатель хотел только шутер по мотивам Второй Мировой войны и ни в какую не соглашался на изменение сеттинга следующего проекта. Вполне возможно, что сотрудники Infinity Ward громко хлопнули бы дверью перед носом упрямого паблишера, однако Activision соблазнила девелоперов тем, что обещала предоставить несколько dev-китов для создания консольных версий http://kanobu.ru/entities/games/837/. Устоять перед таким соблазном Винс и Ко не смогли.
Мы всегда хотели разработывать свои игры и для консолей, однако Activision видело в нас только эксклюзивных PC-девелоперов. Когда мы стали работать над http://kanobu.ru/entities/games/480/, издательство выступило решительно против такого проекта. Представители Activision говорили, что выпуск такой игры крайне рискован и что мы вообще сумасшедшие. Чтобы доказать, что мы поступаем неправильно, они сделали несколько маркетинговых исследований. Однако даже после их неудачи нам приходилось бороться буквально за каждую мелочь, - сетует Винс Зампелла.

2 комментария