Стрим-центр8 в эфире
[RU] Альфа 16 FoxMurderPlay стримит 7 Days to Die
ПОВТОР QueenaOfHearts стримит Hearthstone
Rise of the Tomb Raider►STREAM SibBearPlay стримит Rise of the Tomb Raider
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 4 3649
6 мин.

Q: Жанр игры A: Freeplay RPG, с FPS и space sim комбатом и экономической составляющей. Q: Главный герой игры A: Мол ...

Q: Жанр игры
A: Freeplay RPG, с FPS и space sim комбатом и экономической составляющей.

Q: Главный герой игры
A: Молодой пилот расы Амарнов, едва окончивший обучение и волею судеб попавший в изрядную передрягу во время разгорающейся войны могущественных галактических государств.

Q: Ключевые особенности игры
A: Очень разнообразные миры (планета-джунгли, постъядерный мир, пустыня, космические станции и т.д.) передвижение по которым не ограничивается экранами подзагрузки.

Около 250 миссий.

Разнообразное оружие: искусственного и биологического происхождения, система апгрейда.

Космические бои и бои от первого лица на планетах и внутри космических кораблей и станций.

Разнообразные транспортные средства, как летательные (внутриатмосферные и космические), так и наземные.

Возможность по ходу игры выстраивать систему отношений с представителями разных фракций.

Q: Предполагаемые системные требования:
A: 4. Предполагаемые системные требования:

Минимальные требования необходимые для игры, это:

AMD Athlon XP 3000+, 1GB RAM, GeForce 6600GS 128MB.

Рекомендуемые:

Intel Core 2 Duo 2.4G (E6600), 1GB RAM, GeForce 7600GS

Q: Среднее время игры
A: Зависит от стиля прохождения. Порядка 20 часов.

Q: Каким будет сюжет игры, и где будут происходить ее действия?
A: Игра начинается с того, что главный герой, молодой пилот расы Амарнов, после окончания своего обучения в школе пилотов, прилетает на родную планету Гольдин. Там он узнает, что за последнее время в галактике произошла череда таинственных и страшных событий. Одно из этих событий очень сильно затронуло цивилизацию Амарнов и кардинально перевернуло жизнь главного героя. Ему придется немало потрудиться для того, чтобы выяснить первопричину бедствий и решить возникшие проблемы. Во время своих поисков он посетит множество планет и выбеленную жарким светилом пустыню, и буйные зеленые джунгли, и выжженную дотла разрушительной войной планету высокоразвитой цивилизации. Сфера действий игрока не ограничена планетарной поверхность космические полеты и бои, абордаж кораблей различных рас и торговля с ними все эти элементы сделают игру ещё более яркой и захватывающей.

Q: Как вам пришло в голову совместить в одном флаконе футуристический боевик, RPG и космический симулятор?
A: На самом деле нам всегда нравились эксперименты со смешением жанров. Как нам кажется делать просто шутер, или просто симулятор уже не интересно. К чему сейчас сводится развитие жанра? Правильно, чаще всего к улучшению графики, увеличению количества фичей, увеличению Т.е. получается копание вглубь, а не вширь. При этом миксы предоставляют разработчикам массу возможности для реализации своих идей и амбиций. Наш первый эксперимент, Xenus, показал, что движемся мы в правильном направлении, но нельзя же всю жизнь делать один проект и его модификации? Вот и появилась идея создать Freeplay RPG, с FPS и space sim составляющей.

Ну и еще, вероятно, повлияла замечательная книга Эндрю Нортон Королева Солнца. Сразу хочется предупредить, наша игра никак не связана с данным произведением, просто захотелось передать атмосферу приключений в космосе, которая в этой книге, точнее во всем цикле книг, отлично передана.

Q: Можно ли сказать, что какой-то игровой элемент преобладает, или они одинаково важны?
A: Здесь много зависит от того, как именно вы будете проходить игру. Если большую часть времени вы предпочитаете провести в космосе, управляя космическим кораблем, значит перед вами, в основном, именно космический симулятор. Если вы предпочитаете схватки с монстрами на поверхности планет это больше шутер. Теоретически, все элементы геймплея равноценны и одинаково интересны, но мы считаем, что Предтечи это, прежде всего RPG.

Q: Расскажите подробнее о боевой части
A: Начнем с того, что бои в игре двух типов наземные и космические. Наземные бои это, шутер. Шутер, с большим количеством транспортных средств, разрушаемых объектов и проработанным AI противников, владеющих виртуальным слухом и зрением. Что касается космических боев, они рассчитаны на широкую публику, а не исключительно хардкорщиков, впрочем сказать что они совсем уж аркадны сложно. Поскольку мы вдохновлялись примерами таких игр как: Free Lancer, Free Space и X3, то летная модель будет ближе к симулятору чем к аркаде.

Q: Можно ли будет использовать технику?
A: Конечно. Бронеавтомобили, шагающие роботы, и многое другое, не считая космического корабля, на котором вы будете исследовать бескрайние просторы галактики.

Q: Сколько видов оружия и монстров ожидается?
A: Игроку будет доступно более чем 15 видов ручного оружия, весьма различного, как по происхождения, так и по типу. Кроме обычного пешего передвижения с оружием в руках, мы сможет вести бой сев за штурвал бронированной колесной машины, планетолета или шагающего боевого робота. Ну и, конечно, не стоит упускать возможность пострелять из стационарных плазмометов и зенитных лазеров.

Большинство видов оружия из арсенала игрока будет доступно и ботам. Однако не надейтесь встретить обычного рядового бойца, вооруженного очень дорогой винтовкой. Все солдаты планетарных войск снабжаются по обычной разнарядке, а дорогим оружием вооружаются только элитные войска. Также, очень разнообразны в плане вооружения бандитские группировки в их руках вы можете обнаружить практически все виды оружия от самого примитивного, до максимально современного.

Q: Какое внимание уделяете AI? Можем мы надеяться на действительно умных соперников?
A: В Предтечах, как и в Xenus 2: Белое Золото будет боевой и не боевой АI. Боевой AI основывается на двух основных алгоритмах виртуального слуха и виртуального зрения. Это предоставляет для игрока огромный спектр моделей поведения можно выманивать врагов звуками выстрелов и т.д. Однако враги тоже не покажут себя полными дураками они будут звать на помощь, прятаться для перезарядки оружия, убегать в случае ранения. Что же касается не боевого AI то здесь предусмотрена градация отношения NPC к игроку в зависимости от его поступков.

Q: Расскажите поподробнее о летном парке. Насколько разветвленной будет система апгрейда кораблей?
A: В начале игры, после выполнения нескольких сюжетных квестов, герой получает свой собственный корабль в наследство от отца. На нем он и будет бороздить просторы Вселенной.

Естественно, корабль можно и нужно улучшать. Двигатели, система вооружения и защитные поля, внутреннее убранство и различные модули жизнеобеспечения, все это меняется и улучшается. Поверьте, вам будет на что потратить деньги, если вы хотите летать на современном боевом корабле, а не на груде устаревшего металлолома с минимумом удобств.

Q: Игра построена на модифицированном движке Ксенуса?
A: В основе игры лежит next-gen движок Vital Engine 3. Движок поддерживает шейдеры 3.0, различные пост эффекты, такие как HDR, motion blur и целый ряд других. В нем по сравнению с предыдущей версией значительно улучшилась система физики. Кроме того, одним из коньков этого движка являются разрушаемые объекты, которые вы будете видеть в играх Предтечи и Xenus 2: Белое Золото повсеместно.

Q: Что интересного можете поведать о ролевой системе?
A: Это система нашей собственной разработки. Главный герой может улучшать свои навыки благодаря разветвленной системе перков, что позволит создать индивидуального и неповторимого персонажа, заточенного под тот стиль игры, который вам ближе. Суть системы проста уничтожаем врагов или выполняем квесты, за что получаем экспириенс. Достигнув нового уровня, вы можете изучить очередной перк, или улучшить имеющийся. Перки, условно, можно разделить на несколько групп отвечающие за боевые умения, мирные, и отвечающие за умения связанные с космосом.

Кроме того, естественно, вы сможете апгрейтить свой корабль, некоторые виды оружия и т.д. Ну и, конечно, никакая игра с элементами RPG не может обойтись без продвинутой экономической системы, а игра нашей компании не может существовать без большого количества противоборствующих фракций.

Q: В игре будет реальная нелинейность или стандартная уже сегодня инвариативность действий игрока на различных этапах игры?
A: А вы видели игры с реальной нелинейностью?

Возможность оставить главную ветку сюжета и заняться исследованиям новой планеты у вас будет всегда. Вы можете помогать или мешать любой фракции, выполнять побочные квесты в любом порядке, причем большинство квестов можно проходить различными методами. Но в игре имеется жесткий сюжет и предусмотрена всего одна концовка.

Q: Что нас ждет в сюжетной части в соответствии с давними традициями она будет иметь второстепенное значение или превалирующее, как в Dark Star One?
A: В нашей игре сюжетная линия имеет превалирующее значения, так как все основные события в мире Предтеч связанные именно с сюжетом, к которому имеет непосредственное отношение главный герой.

Q: Сколько группировок мы встретим в игре?
A: В игре будет присутствовать не менее семи различных фракций. И если чужих мы относим к одной фракции, то в космосе как и на Земле, сейчас людям нет покоя. Они дробятся на Империи и Альянсы и воюют между собой, поэтому представители человечества представлены в нашей игре несколькими фракциями.

Q: Как будет выглядеть взлет и посадка? Игроку самому нужно будет взлетать с планеты или же будет предложена система автопилотирования или что-то подобное?
A: При взлете космического корабля с поверхности планеты игрок автоматически оказывается на её орбите. Чтобы воспользоваться глобальной космической картой и отправиться в гиперпространственный прыжок, ему будет необходимо покинуть зону притяжения планеты с помощью маршевых двигателей.

Q: Каковы размеры территории на планетах?
A: В среднем для исследований вам будут доступны территории от пяти до пятнадцати квадратных километров.

Q: На вашем сайте написано, что вы уже приступили к оптимизации Предтечей под железо Xbox 360. Так ли это и с чем связано?
A: Да, это так. Мы считаем, что приставка Xbox 360 это крайне удачный продукт. Она относительно недорогая и при этом очень мощная. Портирование игры с PC на нее не требует таких трудозатрат, как портирование игры скажем на PS3. В общем, в наше время глупо отказываться от такого большого и многообещающего рынка.

Q: Примерная дата выхода игры
A: Осенью 2009-го года.

4 комментария