Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр13 в эфире
ПРИКЛЮЧЕНИЕ ВОЛШЕБНИКА marauder_120gb стримит Citadel: Forged with Fire
МКВМ ПЛЕЙ 18+ mickeyinspace стримит Games + Demos
Раки в Атаке / День 5 Manyrin стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 28 4510
10 мин.

Пост в «Паб» от 01.10.2009

На сегодняшний день именно http://kanobu.ru/entities/games/786/ является визитной карточкой приставки PlayStation 3. Похождения Натана Дрейка в джунглях дали понять геймерам, как выглядели бы приключения Индианы Джонса, обладай последний акробатическими талантами. Этот проект уверенно занимает верхние строчки в списке самых лучших игр для PS3, блистая умопомрачительной графикой (даже сегодня Uncharted: Drake's Fortune выглядит превосходно), прекрасно поданным сюжетом, отличными головоломками и ураганным геймплеем.

Название студии Naughty Dog снова у всех на слуху, так как свет увидела следующая часть серии под названием http://kanobu.ru/entities/games/787/. Как этого и следовало ожидать, разработчики легко и непринужденно переплюнули сами себя, создав сиквел, который превосходит игру-предшественницу практически по всем статьям. А мультиплеер в новом проекте настолько хорош, что его можно было бы выпустить отдельным диском, и люди бы все равно выстраивались в очередь, чтобы купить его!

Да, Uncharted 2: Among Thieves это просто феноменальная игра!

Мы постараемся обойтись без спойлеров, скажем лишь, что события разворачиваются примерно через год после завершения приключений в первой части. Натан и его друзья-воры планируют найти затонувшие корабли флота Марко Поло, в которых находятся сокровища. Конечно, не все идет гладко, сюжет закручен весьма непредсказуемо, и нас ожидают приключения по всему свету.

На этом мы и закончим рассказывать вам о сюжете, хотя даже некоторые трейлеры яснее раскрывают суть происходящего. Самое главное, что действие игры не развивается на каком-то отдельном острове, а вместо этого мы путешествуем по самым разнообразным локациям и местам. В результате Uncharted 2 получилась более динамичной. И пусть в игре приходится так же стрелять, лазить и решать головоломки, меняющийся антураж, бои и акробатика делают геймплей более разнообразным по сравнению с оригиналом.

По мере развития сюжета раскрываются и образы персонажей, которые имеют теперь более очеловеченный облик. Почти каждый в игре преследует свои собственные цели, в поведении всех героев есть какой-то скрытый мотив, и только главный злодей просто нехороший человек. Персонажи взаимодействуют друг с другом, что выглядит очень реалистично, а наблюдать за этим крайне интересно, так как их поступки почти невозможно предугадать.

Закрученный сюжет постоянно держит нас в напряжении. Натану и его друзьям придется пройти через огонь, воду и медные трубы, так что интересно будет до самого конца. Да, сюжет в целом неплох, но нельзя сказать, что он безупречен. Он завязан на реально существующих легендах и исторических фактах, но в какой-то момент фантазия сценаристов начинает бить уж в слишком невероятном ключе. Но как бы там ни было, подан сюжет блестяще, чему немало способствует отличнейшая озвучка и видеовставки, и мы до самого конца не будем знать, чем же все закончится.

В Uncharted 2 стало намного больше тактических приемов, при помощи которых можно одолеть врагов, и все это благодаря шикарному дизайну уровней. В первой части мы обычно прятались за стенки и оттуда расстреливали недругов, в новой же игре возможностей гораздо больше. Теперь бои происходят не только на земле: почти во всех локациях можно вскарабкаться куда-нибудь наверх, и вести бой из того места, где нам самим это кажется удобным. Но если мы хотим воевать как прежде, то, пожалуйста, никто этого не запрещает. Во время битв довольно легко обойти врага, незаметно передвигаясь от укрытия к укрытию, тактику можно постоянно менять, в зависимости от того, как все складывается в настоящий момент. Хотя игра осталась такой же линейной, зато теперь в отношении боев у нас более развязаны руки.

Стелс-составляющая теперь является более важным элементом геймплея, так как скрытное перемещение это полноценный тактический прием. Если враг не видит нас, то мы можем незаметно атаковать и снять его. Все это, безусловно, сильно увеличивает наши шансы на выживание. Хотя подобное можно было сделать и в первой части, именно во второй стелс нашел себе достойное применение из-за дизайна уровней. Иногда можно вообще избежать масштабных боев: если удастся по-тихому обезвредить супостатов, то подмога уже не подоспеет, ибо позвать ее будет некому.

Конечно, при желании можно обойтись безо всякого стелса, просто ввязываясь в драки. В игре есть только единственный эпизод, где такой номер не пройдет. Встречается он в самом начале, и здесь ни в коем случае нельзя допустить, чтобы нас заметили. Сложность заключается в том, что единственно верный вариант прохождения далеко не очевиден, а само место просто кишит охранниками, так что максимум незаметно удается снять трех-четырех человек. Проделывать все действия нужно в строго определенном порядке, иначе вас засекут, и придется все начинать заново. Самое сложное убрать двоих парней, один из них находится слишком высоко, поэтому, когда мы забирались повыше, он замечал нас. Если уже знаешь, что и как делать, это место можно пройти буквально за пару минут. Нам же пришлось доходить до всего методом проб и ошибок, поэтому на этот эпизод у нас ушло где-то минут двадцать.

К счастью, после этого все пошло как по маслу. Вообще-то Uncharted 2 показывает свое истинное лицо только спустя некоторое время. Первая половина очень напоминала оригинальную игру с улучшениями в плане геймплея, но дальше все закрутилось на полную, да так, что аж челюсть от начала отвисать от изумления!

Однако один недостаток, который присутствовал в первой части, так и не смогли искоренить в сиквеле. Внутри помещений враги все так же продолжают наступать волнами. С логической точки зрения (да и в техническом плане) все это выглядит реалистично, ведь если бы в одну комнату с нами кинули сразу тридцать солдат, то мы бы и пальцем пошевелить не успели, как они нас изрешетили бы. Но все равно немного раздражает, когда вроде бы зачистил комнату от всех врагов, и тут на тебе: еще с десяток солдат забегают внутрь и открывают по нам огонь. Было бы логичнее и реалистичнее, если бы враги не нападали на нас волнами в одной комнате, а постепенно атаковали бы по мере продвижения героя по коридорам и проходам.

Оставим это на совести разработчиков и обратим наш взор на сами бои, которые теперь стали лучше и активно задействуют многоуровневую структуру локаций. В целом механика сражений не изменилась, но они стали более масштабными и многогранными, за что надо сказать спасибо уровням. Те эпизоды игры, для прохождения которых требуются акробатические таланты Натана, с графической точки зрения выглядят просто изумительно. Некоторые элементы окружения обваливаются и падают (карнизы, стены, полы, мосты), поэтому нужно думать, куда ступить в следующий момент. Несмотря на то, что без спойлеров сложно объяснить, чем первая часть лучше первой, можно просто сказать, что вроде бы и лазишь здесь так же, как и в оригинале, но сделано все настолько расчетливо, что только диву даешься.

Единственным серьезным недостатком, о котором нельзя не сказать, является линейность прохождения тех эпизодов, где требуется ползти, взбираться и карабкаться. Существует только один верный путь. Если мы видим, что поблизости нет дверей, значит нужно осмотреться вокруг, поискать какой-нибудь выступ и начать заниматься альпинизмом. Так что нам просто не оставляют выбора, подсовывая единственно возможный путь вперед. Поймите нас правильно: игра очень хороша и в таком виде, но просто в будущем хотелось бы, чтобы разработчики везде делали несколько возможных вариантов прохождения.

Третьим составным элементом геймплея являются загадки. В первой части боевые действия, альпинизм и головоломки были мастерски соединены в одно целое. В сиквеле разработчики продемонстрировали немного другой подход, но опять же сплавили все вместе не менее блестяще. На этот раз головоломок стало меньше, но зато они стали более сложными и изощренными. На смену простеньким загадкам из первой части пришли целые комнаты, напичканные многоходовыми головоломками. Хорошо, что теперь Натан завел вместо дневника Френсиса Дрейка свой собственный. Отрадно, что им можно воспользоваться в любой момент, так как в нем содержатся подсказки к загадкам.

К одной из них в дневнике есть аж пять страниц, поэтому мы сначала осматриваемся вокруг, смотрим подсказку, снова что-нибудь делаем. То есть, нужно постоянно сверяться с дневником. Загадки сложные, поэтому после того как их решишь, ощущаешь настоящее моральное удовлетворение. Этот геймплейный элемент тоже удался на славу.

Когда мы говорили о боях, то ничего не рассказали вам об искусственном интеллекте противника. Те из вас, кто играл в Drake's Fortune, знают, что Натану противостояли весьма неглупые оппоненты. С ними было интересно воевать, так как они активно прятались в укрытиях и неплохо использовали гранаты. Честно говоря, мы не думали, что здесь будут какие-то изменения, ибо лучшего и желать было нельзя. Так что тут никаких нареканий, за этот аспект игру следует только похвалить. Компьютерные противники все так же используют малейшие укрытия, и даже в этот раз делают это еще более умело, что не может не радовать.

Если AI противника хорош, то AI нашего напарника просто феноменален. Во второй части мы почти всегда бегаем не одни, поэтому-то мы и боялись, что здесь будет все плохо, так как уже привыкли к тому, что в играх искусственный идиот только постоянно путается под ногами. Но к Uncharted 2 это не относится ни в коей мере.

Напарники теперь не мешаются на пути, сами принимают верные решения, и ведут себя так, как на их месте поступил бы реальный человек. Если нужно куда-нибудь забраться, то напарник или быстро полезет перед вами или подождет, пока вы не вскарабкаетесь. Во время боя он сам найдет свое собственное укрытие, сможет постоять за себя, и не будет лезть под наши пули. Был только один единственный случай, когда AI повел себя не так, как нам хотелось бы. Мы пробрались в комнату и сидели в укрытии, а в это время две группы врагов начали сражаться между собой. Мы хотели подождать подольше, пока они не ослабят друг друга, но примерно через 30 секунд после начала боя Хлоя высунулась из укрытия и вступила в перестрелку, втянув в нее и нас. Вот и все больше никаких нареканий. Прохождение игры занимает около десяти часов, а учитывая, что восемь из них вы проводите с кем-нибудь за спиной, AI напарников играет большую роль. В Uncharted 2 они не раздражают нас, не мешаются под ногами и частенько приносят реальную пользу.

О проекте невозможно рассказать, не описав графику. Мы уже писали, насколько изумительно сделаны видеоролики, но и в самой игре есть такие моменты, которые заставляют челюсть непроизвольно отвисать до самого пола. В Uncharted 2 есть много мелочей, которые никак не влияют на геймплей, но зато они затягивают нас внутрь мира, заставляя верить, что он реально существует и живет по своим законам. Текстуры детализированы просто потрясающе, разнообразных случайных предметов везде разбросано огромное множество, а освещение в игре одно из лучших, что мы видели. Да и сам дизайн локаций находится на высочайшем уровне. И еще: в игре отличная анимация, убойные взрывы и буквально каждый пиксель на своем месте.

Это может показаться странным, но временами картинка из самой игры выглядит лучше, чем видеоролики. Uncharted 2 это одна из лучших игр с графической точки зрения, и возможно, самая лучшая на PS3.

Но и это еще не все. На этот раз Naughty Dog изменила своим правилам и добавила в сетевую игру одновременно и кооператив, и режимы друг против друга. Сказать, что мультиплеер получился отличным, значит преуменьшить его достоинства. Такой качественный мультиплеер было бы не грех продавать в отдельной коробке. По сути, можно смело утверждать, что Naughty Dog просто подарила нам еще одну полноценную игру.

Всевозможных настроек и режимов тут просто море. Если желаете сражаться между собой, то к нашим услугам Десматч, Захват сокровищ (переделанный Захват флага), Уничтожение, Контроль территории и другие. На деньги, полученные за время сражений, можно покупать перки (способность нести больше магазинов или более быстрая перезарядка). Карты представляют собой переработанные локации из одиночной кампании, поэтому выглядит все так же шикарно, и укрытий имеется тоже предостаточно.

Если желаете сражаться плечом к плечу, здесь также существует несколько режимов. Выживание здесь само название говорит за себя. Тут нужно вместе с друзьями отбиваться от врагов, причем каждая последующая волна становится все сильнее и сильнее. Задача же заключается в том, чтобы продержатся как можно дольше. Очень сложно и интересно, но нам больше приглянулось совместное прохождение. Проходить игру с друзьями не получится, вместо этого существуют сценарии, в каждом из которых дается свое задание (спасти людей, добраться до сокровищ и т.п.). Но в отличии от кампании, враги не появляются перед вами, а активно лезут со всех сторон причем большими толпами. Без голосовой связи тут никак не обойтись, так как нужно постоянно следить, что происходит за спиной, а иначе рискуешь словить затылком несколько грамм свинца.

В каждом режиме мультиплеера надо использовать определенную стратегию, но мы не будем останавливаться на этом подробно, потому что здесь все сделано так же, как и в сингле, что есть огромный плюс. Naughty Dog блестяще задействовала систему укрытий, которая играет огромную роль в кампании и в сетевых режимах.

Если в сингле нравится лазить по верхам, уже оттуда атакуя врагов, то же самое можно проделать и в мультиплеере. Если играя по сети, вы любите незаметно подкрадываться и убивать врагов, то и в одиночной кампании есть такая возможность. Мультиплеер это логичное продолжение сингла, а то, что Naughty Dog смогла сохранить идентичную механику геймплея в обоих компонентах, просто заслуживает аплодисментов.

Что мы имеем в итоге

Если вы дочитали наш обзор до конца, то, наверное, вам уже не терпится побыстрее купить Uncharted 2: Among Thieves. Вы хотели узнать, хороша ли игра. Что же, можем вас заверить, что это просто конфетка. Тут даже без вопросов: Uncharted 2 одна из лучших игр для PS3. Отличный сюжет, великолепная графика, а что касается геймплея, то ему просто нет равных. После одиночной кампании вас ожидает отменнейший мультиплеер, в который вы, наверное, и будете играть до выхода Uncharted 3. Конечно, во второй части есть и недочеты, но к образу идеальной игры она подобралась так близко, как никакой проект на сегодняшний день.

Сюжет и видеовставки 9,5

Отменный сюжет раскрывается в фантастических видеороликах.

Графика 10
Просто лучшая на сегодняшний день.

Звук 9,5

Отличные звуки от оружия, великолепная озвучка, саундтрек выше всяких похвал, хотя местами слишком пафосный.

Геймплей 9,5

Отменные перестрелки, стелс-составляющая работает хорошо, головоломки получились интересными, а сетевая игра просто убийственно великолепна.

Играбельность 9,5

Прохождение занимает около десяти часов, чего вполне хватает. А потом вас ждет мультиплеер. Да ребята, вы попали!

Общий рейтинг 9,5

28 комментариев