Мужчины тоже плачут...
Стрим-центр6 в эфире
X-com vodcast BrowJey стримит X-COM: Terror from the Deep
Не ору с мемасов. Вкусные истории lilyanvil стримит Dota 2
МКВМ ПЛЕЙ 18+ mickeyinspace стримит Games + Demos
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 6 2117
6 мин.

Пост в «Паб» от 30.09.2009

http://kanobu.ru/entities/games/4033/, игра Artificial Mindand Movement, безоговорочно любопытная: визуальная стилистика грайндхаус-фильмов совмещена в ней с замешанной на slo-mo боевой механикой http://kanobu.ru/entities/games/7468/ и http://kanobu.ru/entities/games/623/. Игроку отводится роль Руби Мэлоун девицы с иссиня-чёрными волосами, одетой в кожу. У неё есть два ствола, и она не боится ими пользоваться; она не стесняется крепко выражаться и ловко скачет по боевым аренам. С точки зрения разработчиков, это глоток свежего воздуха там, где всё давно заполнено проектами по лицензиям и портами. Выход игры постоянно находился под вопросом: поскольку издательский гигант Activision Blizzard переживал не лучшие времена, игра отошла к BethesdaSoftworks. Wet жестока, полна насилия, временами пуста, её стиль и настроение впечатляют, но, к сожалению, геймплей совсем не такой динамичный, каким мог бы оказаться и именно он оказывается ложкой дёгтя, которая портит всю игру.

Вместе с Руби вы отправляетесь в мир, полный убийц, мошенников и наркодилеров, в мир невероятного экшена и злодеев в пёстрых одеждах. Всё выглядит так, будто снято на дешёвую киноплёнку (эффект можно отключить в опциях), и это очень роднит игру с фильмами категории В: сюжет, диалоги, персонажи, всё словно оттуда. Руби девушка отвязная и злая, и сюжет намеренно выстроен грубо: её ждут сплошь боевые арены и мини-задания (QTE).

Боевые умения можно улучшать, но некоторые базовые элементы актуальны на протяжении всей игры. Когда вы играете в режиме от третьего лица, вы всегда можете скользить по полу или прыгать; если вы при этом ещё и стреляете, активируется режим slo-mo. Замедлять игру можно сколько душе угодно в отличие от той же Max Payne, никакой специальной шкалы здесь нет. Пока вы отталкиваетесь от стен, протираете коленями пол и давите на курки, а на экране присутствуют враги, slo-mo действует не прекращаясь. У Руби всегда под рукой пара орудий (пистолеты, дробовики, автоматы или луки), которые не нужно перезаряжать: вы просто стреляете, пока не закончится боезапас (у пистолетов он и вовсе бесконечен, так что палить можно без перерыва). Если враг подобрался совсем близко, то рискует быть разрублен катаной быстро и жестоко.

Благодаря такой системе игра получается богатой на полные насилия зрелищные моменты, в которые Руби отталкивается от врагов, попутно усыпая их головы пулями. Кроме того, она обычно атакует сразу нескольких противников: в slo-mo незамедлительно активируется режим автоприцеливания, а стреляет Руби с двух рук. Разок прыгнули и двух-трёх гадов уже нет в живых, а у вас в крови прибыло адреналина. Цепочки убийств приносят очки и чувство удовлетворения от классной игры. Так что же в этом плохого?

Дело в том, что всё это очень быстро надоедает. По завершении одиночной кампании вам открываются апгрейды оружия и движений, но боевую механику это всё никак всерьёз не меняет. Да, во второй заход получается дольше оставаться в воздухе и в режиме slo-mo, но азы вам уже известны. Поэтому если что и удержит вас у экрана, так это сюжет, столь напоминающий о старом добром бульварном чтиве.

Игра попросту однообразна. В прямолинейных уровнях, которые соединяют арены, вам будут встречаться небольшие скопления врагов. На аренах враги как в Gauntlet непрерывно прут толпой из специальных дверей, и ваша цель сделать так, чтобы подкрепление не прибывало, отбиваясь от уже имеющихся в наличие врагов и убивая их как можно более стильно. Мечникам надо стрелять прямо в лоб, а парни с ручными пулемётами выдерживают много пуль, но всё это бесконечно повторяется, и с каждым разом становится всё менее и менее интересным и увлекательным.

Когда Руби обуревает ярость и активируется специальный режим, начинается сумасшествие в духе" Убить Билла". Происходящее мгновенно окрашивается в цвета Killer 7 чёрный, белый и красный но суть всё равно остаётся неизменной: счётчик убийств крутится быстрее, гамма другая, а экшен тот же.

Поскольку разработчики вдохновлялись кинематографом, А2М резонно захотелось включить в неё несколько сцен, которые понравились бы не только игрокам, но и зрителям. Замечательна сцена погони в духе "Матрицы: Перезагрузки", в которой Руби скачет по крышам врезающихся друг в друга машин. Зрителю понравится, а вот игроку, увы, будет скучно. Достаточно глупой выглядит сцена падения, в которой неподалёку от Руби летят враги и обломки самолёта. В итоге ей приходится уворачиваться от обломков, чтобы схватить парашют, и это не то слово как раздражает.

Когда дело доходит до битв с боссами, то осознаёшь, что со зрелищностью А2М переборщила. Похоже, боевая система совершенно не заточена под поединки, поэтому битвы с гигантскими злодеями напоминают QTE из Fahrenheit и это вместо того, чтобы позволить нам скакать вокруг них, используя преимущество в скорости! Эти битвы лишь раззадоривают и сводят на нет все преимущества схваток с толпами врагов. Смотреть на них, как и на прыжки по машинам, здорово, но всю дорогу ожидаешь чего-то более интерактивного, и на выходе остаётся одно лишь разочарование.

В промежутках между аренами и боссами нам предлагают платформер в духе http://kanobu.ru/entities/games/526/, лишённый всяческой привлекательности: стандартные пробежки по стенам и раскачивание на шестах; во многих играх это было сделано гораздо лучше. Во время сражения, когда надо постоянно стрелять или размахивать мечом, прыжки и скольжение очень впечатляют, но в отрыве от боя они не стоят ничего. Такое впечатление, что созданы эти отрезки не для развлечения, а для пустой траты времени. После прохождения Story Mode можно попробовать разные дополнительные задания на скоростное прохождение и стрельбу, в которых нужно, к примеру, прыгать через кольца и стрелять по мишеням, чтобы заработать немного времени, но всё это лишь обнажает несовершенство платформенной части. Дополнения это всегда хорошо, но здесь они слишком неотёсанные и вялые, чтобы уделять им много времени.

Одна из самых сильных сторон игры стиль: все эти эффекты дешёвой киноплёнки, забавные потёртые рекламные щиты, экраны загрузки, саундтрек и намеренно простые и полные грубостей диалоги. В Wet практически нет ни минуты, в течение которой кто-нибудь хотя бы однажды не сказал слова из трёх букв. Руби очень выгодно показана беспощадной женщиной: она всю игру сквернословит прямо во время стрельбы и буквально клещами вытаскивает сведения из тех, кто попадается ей на пути. Все персонажи как один клишированные, но это часть авторского замысла: придать игре особый вкус фильмов категории В.

А2М показали себя мастерами стилизации, сделали мрачные и грязные арены, которые мы пачкаем кровью, но графика и анимация не так хороши. Если забыть про стильный Rage Mode, то смотреть здесь особо не на что. Впрочем, возможно, это тоже часть замысла, и игра должна быть кричаще низкобюджетной. Когда летят пули и начинают звучать панк-, фанк- или рок-композиции, которые отлично гармонируют с экшеном и настроем игры.

Возможно, за годы потребления чрезмерно жестоких медиа мы стали бесчувственными, но если Wet и претендует на сравнение с эксплуатационным кино, то претензии эти очень и очень умеренны. Насилие и кровь в наличии, спору нет, но жанровые фильмы категории В обязаны шокировать, и вот ничего подобного в Wet нет. Если, конечно, не считать меча, врезающегося в промежность. Ай!

Что мы имеем в итоге

Кровь, пули, грубость, странные персонажи и горы трупов это здорово, но не ждите, что игра займёт вас надолго. Игра от А2М, как и направление кино, на которое она стремится походить, полна изъянов например, повторяющихся схваток или бесконечного slo-mo. Она здорово выезжает за счёт стиля, но мириться с изъянами геймплея не то же самое, что умиляться плохому освещению или копеечным спецэффектам.

Сюжет и видеовставки 7.5

Всё, от экранов загрузки до ракурсов камеры, подчинено прекрасному заёмному настроению игры.

Графика 6.0

Убрать эффект дешёвой плёнки и радоваться совсем нечему.

Звук 7.5
Саундтрек оживляется на время битв, но звуковым эффектам недостаёт внушительности. Озвучка диалогов сделана достаточно хорошо.

Геймплей 6.5

Повторяющиеся сражения вкупе с примитивной боевой системой надоедают очень быстро.

Играбельность 5.0

Для одиночной кампании предусмотрено несколько уровней сложности. На сладкое припасены дополнительные задания, но игра утомит вас ещё до того, как они станут вам доступны.

Общий рейтинг 6.6

6 комментариев