Стрим-центр4 в эфире
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX
Hello It Me RealKraftyy стримит Overwatch
Водкаст реквестов. Пожелания по водкастам в лс kuzakuza BrowJey стримит Retro
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 3 540

Мы уже знаем/blog/id1633/ (Scott Miller) об экранизации "/entities/films/3607/" (Max Payne). Кому, как ни ему провод ...

Мы уже знаем/blog/id1633/ (Scott Miller) об экранизации "/entities/films/3607/" (Max Payne). Кому, как ни ему проводить параллели между фильмом и игрой. Оставим создателей игры нервно курить в сторонке, наблюдая за кассовыми сборами, и попытаемся без оглядки на игру оценить художественное значение картины.

Хотя, сделать это довольно трудно, учитывая тот факт, что во время просмотра картины складывается впечатление, что Максом, исполненным Марком Уолбергом (Mark Wahlberg) кто-то все-таки управляет. И если его игровым прототипом управляли с помощью мыши и клавиатуры, то здесь не вполне понятно, что движет Пэйном. Можно сколько угодно показывать трагическую историю семьи Макса, намекая на то, что обстоятельства сделали его таким. Все это вроде бы понятно, но проходит как-то совсем в стороне. Первое, чего не делает "Макс Пэйн", как фильм, - не вызывает чувства сопереживания или хоть какого-то волнения. Вроде бы, все на месте: экшн, оружие, девушки, галлюциногенные монстры, огненный снег и прочая красота, но определенная КИНО-картина, которая должна бы показать не просто персонажа с пушками, а человека с чувствами, никак не складывается.

Другой момент, который смущает в фильме, - это сюжетная линия. Простой ее назвать трудно, но вот предсказуемой можно. Хотя, конечно, здесь все зависит от знакомства с игрой ну и общим уровнем смекалки. У кого смекалка не смекалистая, интрига сохранится добрые две трети фильма. Остальным повезет гораздо меньше, им останется только оценивать спецэффекты с видом знатока пиротехники, заблудившегося на горящей фабрике китайских фейерверков.

К чему я, собственно, веду? К тому, что единогласного ах по поводу спецэффектов не слышно. Те, кто смотрели картину, сходятся во мнении, что красиво снимать разлетающуюся офисную бумагу и разбивающееся стекло научились. Использование теней тоже заслуживает внимания. Атмосфера также присутствует, но не очень понятно, что это за атмосфера.

Вроде бы эффект замедленного времени и мрачный облик города должны позволить фильму достичь драматического напряжения, а зрителю половить мурашки на спине. Но видимо, драматизм (как и психологизм) сейчас не в моде, а зритель уже избаловался, и мурашки ловить отказывается

Хотя, можно посмотреть на все эти спорные моменты и с другой стороны. Комиксомания в киноиндустрии в последнее время привела к тенденции прямолинейных героев без проблесков эмоциональной неустойчивости и других нормально-психологических проявлений. И к этому зритель вырабатывает индивидуальный подход или индивидуальный иммунитет, в зависимости от предпочтений. Поэтому кому-то "Макс Пэйн" покажется качественной работой, а кому-то весьма примитивным боевиком. Если придерживаться позиции однобоко-прямолинейных персонажей, то "Макс Пэйн" в этом плане не так уж и плох по крайней мере что такое хорошо, а что такое плохо фильм показывает четко. Как поется в одной (уже русской) песенке Экстремизм это плохо, Пугачева - хорошо. Так же и в этом фильме: наркотики, бюрократы и алчные мужики это плохо, а хорошего, собственно и нет ничего, потому как Макс Пэйн еще не искоренил все зло на планете.

3 комментария